Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Психолого-педагогические диагностические методики исследования проявлений агрессивности школьников

Психолого-педагогические диагностические методики исследования проявлений агрессивности школьников Психология. Курсовая

  • Тема: Психолого-педагогические диагностические методики исследования проявлений агрессивности школьников
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Неустойчивость социально-экономической ситуации в современном обществе, снижение уровня жизни, кризис института семьи, навязчивая пропаганда насилия средствами массовой информации, отход современной школы от патриотического и нравственного воспитания, кризис культурных и нравственных ценностей общества ведут к росту агрессивных проявлений среди подростков. С одной стороны, в молодежных группировках насилие над другой личностью становится нормой, демонстрируемой со страниц газет и экранов телевидения – с другой стороны, отмечается рост аутоагрессии, проявляющейся в суицидальных исходах подростков. В этих условиях особенно актуализируется анализ проблемы агрессивного поведения детей подросткового возраста. Актуальность исследования проблем агрессивности школьников, особенно в подростковом возрасте, заключается в том, что знание психологических особенностей проявления агрессивности позволяет уменьшить или предотвратить агрессивное поведение подростков, выработать необходимую тактику общения и поведения с агрессивными подростками. Проблемой психологических особенностей проявления агрессивности подростков занимались такие психологи и педагоги, как Л. В. Мардахаев, А. А. Реан, С. М. Семенюк, П. А. Ковалев, Н. Б. Трофимова, Р. Бэрон и Д. Ричардсон и другие. Объектом исследования выступают подростки в возрасте 13-14 лет. Предметом являются психологические особенности проявления агрессивности у подростков. Цель исследования – проанализировать и исследовать психологические особенности проявления агрессивности у подростков. Задачи исследования: - анализ литературных источников зарубежных и отечественных ученых по исследуемой проблеме; - подбор методик для исследования особенностей проявления агрессивности; - проведение практического исследования по выбранным методикам на специально подобранной экспериментальной базе; - проведение количественного и качественного анализа полученных данных; - разработка методических рекомендаций по снижению агрессивности у детей подросткового возраста. В ходе изучения данной проблемы использовали различные методы - наблюдение, беседа, тестирование.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1 Теоретико-методологический анализ особенностей проявления агрессивности подростков 5 1.1 Общее представление об агрессии 5 1.2 Основные причины агрессивного поведения 6 1.3 Типология агрессивного поведения современных подростков 9 1.4 Основные проявления агрессивности у детей подросткового возраста 13 2 Практическое исследование особенностей проявления агрессивности подростков 17 2.1 Подбор и проверка диагностических методик 17 2.2 Анализ полученных результатов 20 2.3 Выводы и рекомендации 22 Заключение 27 Список литературы 30 Приложения 33

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1 Адлер А. Понять природу человека / Пер. Е. А. Цыпина. – СПб.: Академический проект, 1997. – 256 с. 2 Авдулова Т.П. Агрессивный подросток. – М.: Академия, 2006. – 128 с. 3 Бреслав Г. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. – М.: Речь, 2006. – 144 с. 4 Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб: Питер, 2001. – 352 с. 5 Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика: Курс лекций. – М.: Академия, 2007. – 440 с. 6 Ганишина И.С. Неблагополучная семья и девиантное поведение подростков. – М.: МПСИ, 2004. – 288 с. 7 Гребенкин Е.В. Профилактика агрессии и насилия в школе. М.: Феникс, 2005. – 157 с. 8 Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития. – СПб.: Речь, 2002. – 176 с. 9 Еникеев М.И. Психологический энциклопедический словарь. – М.: Проспект, 2006, – 560 c. 10 Залунина Л.М. Подростки: ответы для родителей и профессионалов. – СПб.: Питер, 2004. – 144 с. 11 Казанская В.Г. Подросток. Трудности взросления: книга для психологов, педагогов, родителей. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с. 12 Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов. – М.: Эксмо, 2005. – 416 с. 13 Клейберг Ю.А. Социальная психология девиантного поведения. – М.: Сфера, 2005. – 247 с. 14 Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. – СПб.: Питер, 2005. – 336 с. 15 Личко А.Е. Делинквентное поведение, алкоголизм и токсикомании у подростков / Личко, А.Е., Попов, Ю.В. – М.: Сфера, 1998. – 385 с. 16 Лоренц К.М. Агрессия. Так называемое зло. – СПб.: Амфора, 2001. – 349 с. 17 Лютова Е. К. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Лютова Е. К., Монина Г. Б. – М.: Генезис, 2000. – 192 с. 18 Мардахаев Л. В. Социальная педагогика. – М.: Гардарики, 2008. – 269 с. 19 Можгинский Ю.Б. Агрессивность детей и подростков. – М.: Когито, 2006. – 181 с. 20 Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. – СПб.: Питер, 2006. – 416 с. 21 Реан А.А. Психология подростка. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2007. – 480 с. 22 Сельченок К.В. Психология человеческой агрессивности. – М.: Харвест, 2004. – 653 с. 23 Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения под¬ростков и условия его коррекции: учебное пособие. – М.: Флинта, 2001. – 96 с. 24 Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей». – М.: Феникс, 2005. – 160 с. 25 Социальная педагогика: Курс лекций / Под общ. Ред. М. А. Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 416 с. 26 Степанов В.Г. Психология трудных школьников: учебное пособие. 3-е изд. – М.: Академия, 2001. – 336 с. 27 Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия. – М.: АСТ, 2001. – 615 с. 28 Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. – М: Владос, 2004. – 351с. 29 Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. – М.: Ак. Проект, 2006. – 336 с. 30 Щербинина Ю.В. Вербальная агрессия. – М.: Комкнига, 2005. – 360 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Творчество и потенциал учащихся и их успеваемость Курсовая 2010 42 1500
Творчество и потенциал учащихся и их успеваемость Курсовая 2010 42 1500
Развитие субъектности у четвероклассников в социально-психологическом тренинге Курсовая 2010 52 1500
Характер Курсовая 2011 15 1500
Диагностика волевой сферы человека Курсовая 2009 48 1200
Онтогенез человека Курсовая 2011 19 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.