Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Теория и практика связей с общественностью

Теория и практика связей с общественностью Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Теория и практика связей с общественностью
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В настоящее время Связи с общественностью (или Public Relations) по многим причинам являются важной составляющей деятельности любой компании. Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к PR-инструментам. Следует обратить внимание, что многие компании и иностранные представительства, работающие в нефтегазовом и банковском секторе не имея отделов рекламы и маркетинга, в то же время содержат отделы по связям с общественностью. Существует мнение, что реклама и маркетинг являются составляющими PR. Однако классический маркетинг предлагает следующее определение Public Relations. Public Relations – это искусство и наука анализа тенденций, предсказания последствий и выполнения запланированных программ которые служат как интересам самой компании, так и интересам общества в целом. Public Relations включает в себя все формы запланированных коммуникаций, внутренних и внешних, между организацией и её целевыми аудиториями с целью установить и поддерживать обоюдное понимание. Технология PR основана на двух принципах развитого и зрелого бизнеса – партнерства и ответственности. Доверие к бизнесу падает, когда он увлекается исключительно ростом прибылей, уклоняется от участия в решении важных социальных проблем, проявляет безответственность, дает меньше, чем обещает, и т.д. Бизнес не только должен быть социальным институтом – он таковым является в современном обществе, вне зависимости от того, понимает ли это руководство каждой фирмы. Социальная стабильность или социальные конфликты и, как следствие, политическая стабильность или потрясения, – предмет выбора делового мира, может быть, в большей степени, чем рядовых граждан.

Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Стратегия PR в компании 4 1.1. Основные факты о компании 4 1.2 Социальная политика 7 Глава 2. Основные направления и специфика деятельности службы PR ОАО «Мегафон» 8 2.1. Проект «Мобильный этикет» 10 2.2. Прозрачность работы 10 2.3. Оценка бренда 12 2.4. Программа «Мобильная грамотность» 14 2.5. Программа «Новые технологии – детям России» 16 2.6. Благотворительный комитет 17 Глава 3. Измерение эффективности PR ОАО «Мегафон» 18 Заключение 19 Список использованных источников 20

Литература

Список использованных источников 1. Сэм Блэк «Введение в паблик релейшнс», Ростов-на-Дону, 1998. 2. Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности», М., 1998 3. Филипп Котлер «Основы маркетинга» 2-ое европейское издание, М. 2003 4. Г.Г. Почепцов. «Паблик релейшнс для профессионалов», М., 2001 5. внутренние документы и файлы компании, разрешенные для использования 6. http://www.marketologi.ru/lib/btlmag/blogger.html 7. http://pr-life.ru 8. http://www.businesspr.ru/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Специфика работы с СМИ в условиях кризиса Курсовая 2010 41 1500
Коммуникативные характеристики наружной рекламы как канала массовых коммуникаций Курсовая 2010 25 1500
Эффективность социальной рекламы Курсовая 2010 39 1500
Виды пиарных мероприятий по взаимодействию со СМИ Курсовая 2010 29 1500
Интернет как совреманная PR технология Курсовая 2010 19 1500
Черный PR в политике Российской Федерации Курсовая 2010 27 1500
Пропаганда как вид политической деятельности Курсовая 2010 29 1500
Организация PR служб на современных российских предприятиях малого и среднего бизнеса Курсовая 2010 38 1500
Черный пиар в политике Курсовая 2010 26 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.