Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Референтский анализ уровня гостиничного сервиса

Референтский анализ уровня гостиничного сервиса Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Референтский анализ уровня гостиничного сервиса
  • Автор: diplomprofi2007
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 117
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва, РГУТИС
  • Цена(руб.): 2000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Изучение сферы гостиничного сервиса, услуг, предоставляемых населению, является весьма актуальной задачей для специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Референт-помощник руководителя должен не только обладать знаниями в соответствующей сфере, но и уметь осуществлять поиск источников деловой и научной информации, анализировать их, составлять аналитические справки и обзоры, которые могут быть использованы в его профессиональной деятельности. Как отмечается в книге «Референт руководителя», в число обязанностей и навыков референта входят также: - умение составлять деловые письма, договоры и другие документы, вести деловую переписку и прочую документацию фирмы; - подготовка по поручению руководителя проектов документов, согласование их с руководителем структурных подразделений; - умение составлять сводные документы на основе справок и докла-дов отдельных структурных подразделений учреждения или предприятия; - умение готовить по поручению руководителя проекты текстов его выступлений, отчетов и докладов, выполнять их редактирование, перепечатывать и производить вычитку этих документов. Перечисленные умения непосредственно связаны с умением извле-кать информацию из различных источников, обобщать и систематизиро-вать ее, т.е. осуществлять референтский анализ и составлять текст реферативного обзора.

Содержание

Оглавление Введение……………………………………………………………….3 Глава 1. Гостиничное дело в России…………………………….......5 1.1. История возникновения гостиничного дела………………..….5 1.2. Типы гостиниц……………………………………………….…..11 1.3. Правила предоставления гостиничных услуг……………….....21 1.4. Требования к пожарной безопасности……………………….…29 1.5. Санитарно-гигиенические требования к оборудованию и содержанию гостиниц…………………………………………...31 1.6. Классификация и стандартизация гостиничных услуг…….…....45 Глава 2. Организация обслуживания в отеле «Бор»………………...63 2.1. Общая характеристика гостиницы……………………………….63 (год открытия, тип, расположение, функции и т.п.) 2.2. Службы гостиницы…………………………………………….......64 2.3. Правила и стандарты обслуживания гостей в отеле «Бор»……..75 2.4. Внутриорганизационные нормативные документы……………..83 ( распорядок для персонала) 2.5. Рекламные и ПР- мероприятия отеля «Бор» …………………..106 Заключение…………………………………………………………......111 Список литературы…………………………………………………….115 Приложения………………………………………………………….....118

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для студ. вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – 463с. 2. Бабич С.А. Международный гостиничный бизнес. - М.: Науч. кн., 2001.- 473 с. 3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспектива, сертификация. – К.: ВИРА-Р, 2001. – 238 с. 4. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд. - Мн.: БГЭУ, 2001. – 352 с. 5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 382 с. 6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - 2-е изд. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 352 с. 7. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов / Под ред. Ю.Ф. Волкова. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2004. – 448 с. 8. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / Под ред. А.Д. Чуд-новского. – М.: ЭКМО, 1998. – 346 с. 9. Дубинина Т.И., Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц: Метод. мат-лы. - Вып.3. - М.: Ассоциация «Университет гостиничного, туристского и ресторанного бизнеса», 1997. – 362 с. 10. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова; Под ред. Н.И. Набушкина. – М.: Новое знание, 2004. – 392 с. 11. Зубков А.В., Чибисон С.И. Гостиницы Москвы. – М.: Внешторгиздат, 1985. – 160 с. 12. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: Учебное пособие. - М.: Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве Москвы, 2000. – 293 с. 13. Ковалев Д.А. Мировая индустрия владения отдыхом: Учебное посо-бие. – М.: Университетская книга, 2003.- 608с. 14. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Ту-ризм.: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 1063 с. 15. Кузь Н.В. Гостиницы // СЭС . - 2003. - № 3.- С.14-17. 16. Лин Ван дер Ваин. Гостиничный бизнес: учебное пособие / Пер. с нем. - Ростов-на-Дону, 2001. – 276 с. 17. Линн Ван Д. Гостиничный бизнес. – М.: Издательство «Феникс», 2001. – 416 с. 18. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 298 с. 19. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям сервиса (230000); С. Медлик, Х. Ин-грам; [пер. с англ. А.В. Павлов]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-239 с. 20. Нестерчук М. Коротко о главном.// Отель. – 2004. - № 5. 21. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования / Под ред. А.Ю. Лапина. - М.: ПрофОбрИздат, 2001.– 278 с. 22. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства - М.: Эконо-мика, 2000. – 207с. 23. Парпара О. Мы руководствовались интересами потребителей - интервью с Маргаритой Немоляевой.// Отель. - 2003. - № 10. 24. Прохоров Д.И. «Умная» гостиница: миф или реальность». // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – № 4. – 2004. – С.14. 25. Семенов В.С. Гостиничное хозяйство: Справочное пособие- М.: Стройиздат.1985. - 320с. 26. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учеб. для студ. вузов. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 398 с. 27. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004.-144 с. 28. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие.- М.:Альфа – М- ИНФРА- М, 2007. – 304с. 29. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. – М.: Экономистъ, 2003 – 224 с. 30. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. – М.: Юрист, 2001. – 222 с. 31. Соколик О. Безопасность в гостиницах залог успеха.// Пять звезд. – 2004.-№ 3. 32. Тимохина Т.Л.Организация административно – хозяйственной службы гостиницы:учебное пособие.- М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА- М,2008.- 256с. 33. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Кадры в сфере гостиничного обслужива-ния: Сборник должностных инструкций. – М.: Издательство «Дин-пресс», 2003. – 160 с. 34. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Пер.с англ. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.- 607 с. 35. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. - М.: ПРИОР, 2000 – 283 с. 36. Хайдаков Р.В. «Ключ от номера, где деньги лежат» // Турбизнес. – № 6. – 2003. – С.28. 37. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – М., 2001. – 261 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Прагматический аспект перевода фразеологизмов в рекламных текстах Дипломная 2011 76 1520
Виды и средства рекламы Дипломная 2010 84 2500
АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Дипломная 2010 75 2800
Организация рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО "МБИ") Дипломная 2010 83 3000
Речевое воздействие на примере рекламы и политической манипуляции в средствах массовой информации Дипломная 2011 83 3000
Креативные технологии в рекламе Дипломная 2011 85 1700
Креативные технологии в рекламе Дипломная 2011 118 2360
Особенности применения пиар технологий при сопровождении музыкальных конкурсов на примере «Новой волны» и «Евровидения» Дипломная 2011 69 1380
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ ATL И BTL КОММУНИКАЦИЙ Дипломная 2009 77 2500
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ Дипломная 2007 87 2000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.