Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Предприниматеское право - ответы на экзаменационные билеты по курсу прокурорский надзор

ответы на экзаменационные билеты по курсу прокурорский надзор Предприниматеское право. Шпаргалка

  • Тема: ответы на экзаменационные билеты по курсу прокурорский надзор
  • Автор: Денис
  • Тип работы: Шпаргалка
  • Предмет: Предприниматеское право
  • Страниц: 56
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Международный университет природы,общества и человека Дубна
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

8. Систему прокуратуры РФ составляют: Прокуратура Российской Федерации — единая централизованная система органов и учреждений с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации. Систему Генеральной прокуратуры Российской Федерации составляют: • Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации • Прокуратуры субъектов Российской Федерации o Прокуратуры городов и районов (и другие территориальные прокуратуры) • Военная прокуратура • Специализированные (транспортные, природоохранные и иные) прокуратуры • Научные и учебные учреждения прокуратуры • Редакции печатных изданий Органы прокуратуры составляют систему прокуратуры РФ и обладают следующими признаками: 1) единства (не входят ни в какую иную систему органов, единство основных целей и задач); 2) централизованности (подчинение нижестоящего прокурора вышестоящему прокурору и Генеральному прокурору РФ); 3) системности органов прокуратуры (органы прокуратуры не только взаимосвязаны, но и взаимозависимы). " систему российской прокуратуры составляют Генеральная прокуратура Российской Федерации, прокуратуры республик в ее составе, прокуратуры краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономной области, автономных округов, городов и районов. В системе прокуратуры Российской Федерации функционируют и специализированные звенья прокурорской системы (органы Главной военной прокуратуры, транспортные, природоохранные прокуратуры и некоторые другие). Эти прокуратуры осуществляют свою деятельность в соответствии с конституционными принципами прокурорского надзора и Законом о прокуратуре, являются составной частью централизованной прокурорской системы и руководствуются приказами и указаниями Генерального прокурора. Верхнюю ступень в иерархической лестнице системы органов прокуратуры занимает Генеральная прокуратура Российской Федерации -- высшее звено прокурорской системы. В основе построения системы прокурорских органов лежит административное и национально - государственное устройство, установленное Конституцией Российской Федерации. Система территориальных прокуратур Российской Федерации соответствует федеративному устройству России. Согласно ст. 5 Конституции Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов - равноправных субъектов Российской Федерации. В каждом из них имеется соответствующая прокуратура. В прокуратурах субъектов Федерации действуют сообразно административно - территориальному делению прокуратуры городов и районов, которые непосредственно подчиняются соответственно прокурорам республик, краев, областей, автономной области, автономных округов. Для более действенного и оперативного осуществления прокурорского надзора, приближения прокурорских органов к населению и городах -- столицах республик, краевых и областных центрах образуются прокуратуры городов с подчинением им районных прокуратур. В ряде случаев наименование прокуратур отличается определенным своеобразием, вытекающим из особенностей территориального деления некоторых субъектов Российской Федерации. Так, в Республике Бурятия имеются прокуратуры улусов, в Республике Тыва -- прокуратуры кожуунов, а не районов. В отдельных городах отсутствует районное деление и образованы административные округа. Соответственно с этим образуются прокуратуры административных округов и им придается статус прокуратур городских районов. ак уже отмечалось, в систему прокуратуры Российской Федерации входят также специализированные прокуратуры. К их числу относятся военные, транспортные, природоохранные прокуратуры, прокуратуры по надзору за соблюдением законов при исполнении уголовных наказаний, а также прокуратуры, осуществляющие надзор в закрытых административно-территориальных образованиях и на режимных объектах. Возглавляет военные прокуратуры Главная военная прокуратура, которая на правах структурного подразделения входит в Генеральную прокуратуру. Главный военный прокурор является заместителем Генерального прокурора Российской Федерации. Структуру военной прокуратуры составляют: прокуратуры военных округов, прокуратура Ракетных войск стратегического назначения, прокуратура Федеральной пограничной службы Российской Федерации и прокуратуры других войск, приравненные по своему статусу к прокуратурам субъектов Российской Федерации. В структуре военной прокуратуры имеются также прокуратуры гарнизонов, объединений и соединений, имеющие статус прокуратур городов и районов. Систему транспортных прокуратур возглавляет Управление по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенных органах Генеральной прокуратуры Российской Федерации. В нее входят, транспортные прокуратуры, приравненные к прокуратурам субъектов Российской Федерации, и подчиненные им транспортные прокуратуры, имеющие статус районных прокуратур. В основном эта система создавалась применительно к сети железных дорог и других транспортных магистралей. Соответственно отделениям железных дорог действуют транспортные прокуратуры на правах районных и управлениям железных дорог -- транспортные прокуратуры на правах прокуратур субъектов Федерации. В подчинении последних находятся и другие транспортные прокуратуры. Так, например, Московской транспортной прокуратуре подчинены Московская авиатранспортная прокуратура и Московская речная прокуратуры, которые имеют статус районных. К числу специализированных прокуратур относятся и прокуратуры войсковых частей, осуществляющие надзор за исполнением законов в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных объектах и в воинских формированиях ряда министерств и ведомств. Перечень особо режимных объектов определяется Правительством Российской Федерации. В систему этих прокуратур входят: Второе управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации и прокуратуры войсковых частей, статус каждой из которых определен Генеральным прокурором Российской Федерации. Во всех субъектах Российской Федерации образованы межрайонные природоохранные прокуратуры со статусом районных и подчиненные соответствующим прокурорам республик, краев, областей, автономных округов. Природоохранные прокуроры осуществляют надзор за исполнением законов, направленных на защиту окружающей среды, экологических прав граждан природоохранными органами, предприятиями, учреждениями, организациями, их должностными лицами, общественными объединениями. В целях усиления влияния на состояние законности при исполнении уголовного наказания в виде лишения свободы и иных мер принудительного характера, назначаемых судом, функционируют прокуратуры по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний. Они имеют статус районных прокуратур и подчиняются соответствующим прокурорам субъектов Федерации. На прокуроров по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях возложены обязанности по осуществлению надзора за исполнением законов и соответствием законам издаваемых правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в исправительных учреждениях. В систему органов прокуратуры входят также научные и образовательные учреждения, являющиеся юридическими лицами. В системе органов прокуратуры Российской Федерации имеются один научно - исследовательский институт, два института повышения квалификации работников органов прокуратуры, один учебный институт. Это Научно-исследовательский институт проблем укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Институт повышения квалификации руководящих кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации (Москва), Институт повышения квалификации прокурорских работников Генеральной прокуратуры Российской Федерации (Иркутск) и Санкт - Петербургский юридический институт Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Кроме того, образованы еще три учебных института Прокуратуры Российской Федерации в составе Московской государственной юридической академии, Саратовской государственной академии права и Уральской государственной юридической академии (Екатеринбург). Образование, реорганизация и упразднение органов и учреждений прокуратуры, определение их статуса и компетенции осуществляются Генеральным прокурором Российской Федерации

Содержание

1. Предмет и система курса «Прокурорский надзор». 2. Прокурорский надзор как вид государственной правоохранительной деятельности: понятие, цели и задачи. 3. Прокуратура и ее место в структуре государственных органов Российской Федерации. 4. Принципы организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации. 5. Правовые основы деятельности прокуратуры. 6. Общая характеристика Федерального закона от 17 января 1992 г. « о прокуратуре Российской Федерации». 7. Прокурор как участник отношений в сфере прокурорского надзора. 8. Система органов прокуратуры и порядок их формирования. 9. Территориальные и специализированные прокуратуры, разграничения полномочий между ними. 10. Генеральная прокуратура – центральный руководящий орган системы органов прокуратуры. 11. Прокуратуры субъектов РФ и приравненные к ним прокуратуры. 12. Прокуратуры городов и районов, приравненные к ним прокуратуры. 13. Кадры органов прокуратуры. Требования, предъявляемые к лицам назначаемых на должности прокуроров и следователей. 14. Ограничения, связанные со службой в органах и учреждениях прокуратуры. 15. Классные чины прокурорских работников. Аттестации прокурорских работников. 16. Генеральный прокурор РФ, его правовой статус. 17. Порядок назначения на должность Генерального прокурора РФ, иных прокуроров, их подотчетность. 18. Порядок привлечения прокуроров и следователей к уголовной и административной ответственности. 19. Прекращение службы в органах и учреждениях прокуратуры. 20. Основные направления деятельности прокуратуры, их общая характеристика. 21. Отрасли прокурорского надзора: понятие и виды. 22. Надзор прокурора за исполнение законов: сущность, задачи. 23. Предмет надзора прокурора за исполнением законов. 24. Объекты надзора прокурора за исполнением законов. 25. Полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законов. 26. Акты прокурорского реагирования на нарушения законности, их виды и общая характеристика. 27. Представление прокурора. 28. Протест прокурора. 29. Постановление прокурора. 30. Предостережение прокурора о недопустимости нарушения закона. 31. Надзор прокурора за соблюдения прав и свобод человека и гражданина: сущность и задачи. 32. Предмет надзора прокурора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 33. Объекты надзора прокурора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 34. Полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением прав и свобод человека и гражданина. 35. Надзор прокурора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно -розыскную деятельность: сущность и задачи. 36. Предмет надзора прокурора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность. 37. Объекты надзора прокурора за исполнением законов органами, осуществляющими ОРД. 38. Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов органами, осуществляющими ОРД. 39. Надзор прокурора за исполнением законов органами, осуществляющими дознание и предварительное следствие: сущность и задачи. 40. Предмет надзора прокурора за исполнением законов органами, осуществляющими дознание и предварительное следствие. 41. Объекты надзора прокурора за исполнением законов органами, осуществляющими дознание и предварительное следствие. 42. Полномочия прокурора по надзору за исполнение законов органами, осуществляющими дознание и предварительное следствие. 43. Надзор прокурора за исполнением законов при регистрации, рассмотрении и разрушении заявлений и сообщений о преступлении. 44. Надзор прокурора за законностью и обоснованностью прекращения уголовных дел. 45. Надзор прокурора за законностью и обоснованностью окончания предварительного расследования с составлением обвинительного заключения и обвинительного акта. 46. Надзор прокурора за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу, сущность и задачи. 47. Предмет и объекты надзора прокурора за исполнением законов администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу, сущность и задачи. 48. Полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законов администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу, сущность и задачи. 49. Сущность, задачи и предмет надзора прокурора за исполнением законов о несовершеннолетних. 50. Полномочия прокурора при осуществлении надзора за исполнением законов о несовершеннолетних. 51. Надзор прокурора за соблюдением законов о несовершеннолетних в уголовном судопроизводстве. 52. Уголовное преследование как самостоятельный вид деятельности, осуществляемой прокуратурой. 53. Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью: понятие и задачи. 54. Правоохранительные органы, деятельность которых по борьбе с преступностью координируются прокуратурой. 55. Формы координации деятельности правоохранительных органов. 56. Участие в рассмотрение дел судами как направление деятельности органов прокуратуры: сущность и значение. 57. Участие прокурора в рассмотрении уголовных дел судом первой инстанции. 58. Участие прокурора в рассмотрении уголовных дел в порядке апелляционного, кассационного и надзорного судопроизводств. 59. Участие прокурора в рассмотрении гражданских дел 60. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и обращений как направление деятельности прокуратуры. 61. Особенности рассмотрения жалоб прокурором на нарушение законности в уголовном судопроизводстве. 62. Участие прокуратуры в правотворческой деятельности и международном сотрудничестве.

Литература

ФЗ о прокуратуре учебники,комментарии

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Предмет, система и все все все Шпаргалка 2010 9 150
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.