Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Способы формирования экологической культуры младших школьников на уроках природоведения

Способы формирования экологической культуры младших школьников на уроках природоведения Педагогика. Дипломная

  • Тема: Способы формирования экологической культуры младших школьников на уроках природоведения
  • Автор: Надежда
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
История человечества неразрывно связана с историей природы. На современном этапе ее вопросы традиционного взаимодействия с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Глобальные проблемы современности, несущие угрозу жизни и человеческой цивилизации, вызвали необходимость экологического образования. Экологическое образование с его направленностью на воспитание ответственного отношения к окружающей среде должно явиться стержнем и обязательной составной частью общеобразовательной подготовки учащихся. Становится ясно, что спасти окружающую среду от деградации человечество сможет при условии осознания каждым человеком своей гражданской ответственности за судьбу своего общего дома - планеты Земля. Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относиться к природе, они погубят себя, а для этого надо воспитывать экологическую культуру и ответственность. Ответственное отношение невозможно сформировать без обновления всей учебно-воспитательной работы в школах и других типах учебных заведений.
Присущие младшим школьникам эмоциональная отзывчивость, любознательность и вместе с тем способность овладевать определенными теоретическими знаниями делают начальную школу очень важным звеном в системе непрерывного экологического образования. Детям младшего школьного возраста свойственно уникальное единство знаний и переживаний, которое позволяет говорить о возможности формирования у них надежных основ ответственного отношения к природе. Важность экологического воспитания детей в современном мире переоценить невозможно Главная задача его формирование человека, который в шкале ценностей ставит охрану жизни и среды обитания на первое место.
В этой связи для эффективного преподавания экологии в младших классах возникает задача: каким образом сформировать высокую экологическую культуру у детей начальных классов на уроках природоведения.
Все выше сказанное подтверждает актуальность выбранной темы данной работы и позволили выделить объект и предмет исследования.
Объект: формирование экологической культуры младших школьников на уроках природоведения.
Предмет: способы формирования экологической культуры младших школьников на уроках природоведения.
Цель: Выявить способы формирования экологической культуры младших школьников на уроках природоведения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть сущность формирования экологической культуры младших школьников на уроках природоведения.
2. Определить индивидуальные особенности экологической культуры младших школьников.
3. Рассмотреть способы формирования экологической культуры младших школьников на уроках природоведения.
4. Выявить способы формирования экологической культуры младших школьников на уроках природоведения с учетом индивидуальных особенностей экологической культуры младших школьников.
В качестве гипотезы послужило следующее предположение: выявление способов формирования экологической культуры младших школьников на уроках природоведения возможно, если учесть индивидуальные особенности экологической культуры младших школьников.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
стр.

ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


ГЛАВА 1. Формирование экологической культуры младших школьников на уроках природоведения


1.1. Сущность формирования экологической культуры младших школьников на уроках природоведения.


1.2. Индивидуальные особенности экологической культуры младших школьников...


ГЛАВА 2. Способы формирования экологической культуры младших школьников на уроках природоведения как предмет исследования


2.1. Способы формирования экологической культуры младших школьников на уроках природоведения.

2.2. Способы формирования экологической культуры младших школьников на уроках природоведения с учетом индивидуальных особенностей экологической культуры младших школьников..


ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Литература

Литература:

1. Абдулаев З. Экологическое отношение и экологическое сознание.// Философские науки. 1991. - №2. с. 186-190.
2. Бабанова Т.А. Эколого-краеведческая работа с младшими школьниками // Начальная школа. 1993. - №9. С. 16-17.
3. Бабровская О.М. Содержание, цель и задачи программы начального экологического воспитания.// Начальная школа. - 1994.- №2.- с. 32-33.
4. Виноградова Н.Ф. Экологическое воспитание младших школьников: Проблемы и перспективы// Начальная школа. 1997. - №4. С.20-24.
5. Дежникова Н.С., Иванова Л.Ю., Клемяшова Е.М., Снитко И.В., Цветкова И.В. Воспитание экологической культуры у детей и подростков: Учебное пособие / Н.С. Дежникова, Л.Ю. Иванова, Е.М. Клемяшова, И.В. Снитко, И.В. Цветкова. М.: Педагогическое общество России, 2001. 64 с.
6. Деревянко В.А., Савельева С.С. Уроки экологического творчества. // Начальная школа № 12. с. 40-44.
7. Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология: Учебное пособие / С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин. Ростов н/Д.: Феникс, 1996. 480 с.
8. Егоренков Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников. М. 1999. с. 12-17.
9. Жестова Н.С. Состояние экологического воспитания учащихся. // Начальная школа №10-11. 1989. с. 78-81.
10. Захлебный А.Н. Школа и проблемы охраны природы М.: Педагогика, 1981. 184с.
11. Зверев И.Д. Экологическое образование школьников. М. 1983.
12. Зверев И.Д. Экология в школьном обучении. М. - !980. с. 19.
13. Кучер Т.В. Экологическое воспитание учащихся. М.: Просвещение. 1991.
14. Лихачев Б.Т. Экология личности // Педагогика. 1993. - №2. С.19
15. Мельник Э.Л., Исаева Л.А. Интегрированные уроки при изучении природы. // Начальная школа №5. 1998. с. 74-75.
16. Моисеева Л.В., Кастунов И.Р. Диагностика уровня экологических знаний и сформированности экологических отношений у школьников/ Министерство образования Российской Федерации; УГПИ Науч. пед. центр «Уникум». Екатеринбург, 1993. 148с.
17. Молодцова З.В. Экологические задачи для младших школьников. // Начальная школа №4. 1997. с. 69-70.
18. Немов Р.С. Психология. М.: Просвещение. 1995. Т. 1. с.390-395.
19. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. Пособие / С.Н. Николаева. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 336 с.
20. Пахомов А.П. Методические рекомендации по формированию у детей мотивации к овладению экологическими знаниями. // Начальная школа №6. 1998. с. 26-28.
21. Петросова Р.А., Голов В.П., Сивоглазов В.И. Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе. М. 2000. с. 17-24.
22. Печко Л.П. Воспитание у школьников эстетического отношения к природе // Начальная школа. 1993. - №9. С.40
23. Плешаков А.А. Экологические проблемы и начальная школа. // Начальная школа №5. 1991. с. 2-8.
24. Попова Н.Н. Изучение природных сообществ в курсе природоведения. // Начальная школа № 9-10. 1992. с. 36-40.
25. Салеева Л.П. Использование игровых ситуаций при обучении младших школьников с целью формирования бережного отношения к природе // Ролевые игры по охране природы в средней школе М., 1977. С.14-39.
26. Салеева Л.П. Опыт экологического воспитания младших школьников.// Начальная школа №4. 1991. с. 24-27.
27. Симонова Л.П. О перспективах развития экологического образования в начальной школе. // Начальная школа №6.- 1998.- с. 14-18.
28. Симонова Л.П. Экологическое образование в начальной школе: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.П. Симонова. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 160 с.
29. Суравегина И.Т., Сенкевич В.М., Кучер Т.В. Экологическое образование в школе // Советская педагогика. 1990. - №12. С.12-14.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Психолого - педагогические основы дистанционного обучения Дипломная 2003 106 4000
Развитие эталлонных представлении о цвете и форме уственно отсталых дошкольников Дипломная 2007 75 4000
Особенности преподавания русского языка как иностранного Дипломная 2007 63 4000
Система формирования личностно-ориентированного подхода у педагогов к обучению детей в рамках методической работы в дошкольном учреждении Дипломная 2007 91 4000
Позновательные процессы дошкольников Дипломная 2006 84 4000
Логопедическая работа по профилактике нарушений речи детей 2-3 лет. Дипломная 2007 94 4000
Система коррекции нарушений моторной сферы и речи детей со стертой формы дизартрии дошкольного возраста. Дипломная 2007 92 4000
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи детей Дипломная 2007 132 4000
Консервирование плодоовощной продукции в домашних условиях с использованием нетрадиционных рецептур Дипломная 2007 99 4000
Дополнительное образование как сфера реализации образовательных технологий социально-культурной деятельности Дипломная 2008 98 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.