Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ конкурентоспособности продукции и разработки рыночной стратегии предприятия

Анализ конкурентоспособности продукции и разработки рыночной стратегии предприятия Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Анализ конкурентоспособности продукции и разработки рыночной стратегии предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность темы определяется тем, что в условиях рыночных отношений удовлетворение спроса на конкурентный товар выражается в акте «купли-продажи». Если интересы товаропроизводителя и потребителя совпадают, данный товар конкурентоспо-собен. Рост конкурентоспособности товара – это условие обеспечения нормальной хозяйст-венной деятельности предприятия и одна из предпосылок ослабления экономического кризиса. В РФ этот процесс пока протекает медленно. По данным международного обследова-ния, российское предприятие по уровню конкурентоспособности занимает последнее ме-сто из 59 обследованных предприятий (18, с.32). Повышение уровня конкурентоспособности товара и, как следствие, рост объема реализации (удовлетворение спроса) требуют выполнения объективных требований, суть которых отражается в товарной политике предприятия (10, с.75). Перед любым предприятием стоит основная задача: наиболее рационально постро-ить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический (социальный, на-учно-технический) эффект. Неоценимую помощь в решении этой задачи может и должен оказывать маркетинг, воплощающий в себе мировой опыт производственно-рыночной деятельности. Коротко условия конкурентоустойчивости заключаются в следующем: - возможность в требуемые рынком сроки создавать не просто новые товары, а такие, которые по своим потребительским характеристикам превосходят конкурирующие товары-аналоги; умение в сжатые сроки переходить к серийному производству новых из-делий и интенсивно наращивать их выпуск с низкими издержками производства; способ-ность вовремя улавливать новые потребности покупателей и оперативно воплощать их в конкретные виды новых товаров (услуг); - умение создавать и поддерживать сервис, адекватный характеру использова-ния новых товаров и требований покупателей; возможность обеспечивать высокое качест-во товаров (10,с.306). Предприятию - производителю услуг целесообразно оценить возможности сбыта своей продукции, т. е. изучить комплекс вопросов, ответы на которые дают сведения о том, какие товары, при каких условиях, в каком объеме и на каком рынке пользуются или будут пользоваться спросом. Это очень серьезные исследования, проводимые многими функциональными службами предприятия. Их итогом является выработка реалистичной сбытовой политики, которая охватывает наиболее существенные аспекты рынка, в том числе: продуктовую политику предприятия, его конкурентную стратегию, политику в об-ласти ценообразования, мероприятия по содействию сбыту и продвижению услуг (това-ров) на рынок, систему распределения и доставки продукции и др. Изучение рынка спо-собствует снижению коммерческого риска, связанного с принятием решений по произ-водству продукции и выбору каналов продвижения услуг и товаров на рынок. Исходя из вышеизложенного, целью настоящей работы является разработка меро-приятий по повышению конкурентоспособности организации в условиях рыночной эко-номики. Исходя из цели работы, должны быть решены следующие задачи: - изучить теоретические основы конкурентоспобности предприятий и продукции в условиях рыночной экономики; - рассмотреть методику оценки конкурентособности предприятия; - проанализировать финансово-хозяйственную деятельность организации и оценить ее финансовое состояние; - наметить пути повышения конкурентоспособности предприятия и оценить экономи-ческую эффективность этих мероприятий; - сделать выводы и предложения по работе. Методами, которые использовались в работе, явились анализ и синтез, способ сравне-ния, группировки, факторный анализ, графический и др. Объектом исследования является ООО «Бетиз».

Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности 1.1. Понятие конкурентоспособности продукции и ее анализ 5 1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность 8 Глава 2. Аналитическая часть 2.1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Бетиз» 9 2.1.1. Общая характеристика организации 9 2.1.2. Анализ объема и ассортимента услуг 10 2.1.3. Анализ труда и заработной платы 11 2.1.4. Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов 13 2.1.5. Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств 17 2.1.6. Анализ себестоимости и затрат на производство 19 2.1.7. Анализ прибыли и рентабельности 20 2.2. Анализ конкурентной среды 23 Глава 3. Разработка рыночной стратегии предприятия……………………………………...30 Заключение 28 Список использованной литературы 30

Литература

Список использованной литературы 1. Гражданский кодекс РФ. – М.: Проспект, 2008. 2. Налоговый кодекс РФ. Ч.1 и 2. – М.: Проспект, 2008. 3. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. – М.: РМАТ, 1997. – 283 с. 4. Бабий Н. Гости или хозяева?//Архангельск. – 2001. - №71. 5. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с. 6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Чер-да», 2000. – 192с. 7. Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 192с. 8. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. СПб.: Издательство СПбГУЭ-иФ, 1999. С. 306 9. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2001. – 412 с. 10. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – 221 с. 11. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных 12. документов. Ростов-на-Дону, 2003. – 137 с. 13. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 1998. – 352 с. 14. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Но-лидж, 1996. – 312с. 15. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: «Ось – 89», 1999. – 252с. 16. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное по-собие. – М.: ООО «Новое знание», 2007. – 392 с. 17. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. - 4-е изд., пе-рераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2002. С.75. 18. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Фи-нансы и статистика, 2001. – 368с. 19. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2002. – 325 с. 20. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Фи-нансы и статистика, 2002. – 256с. 21. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2001. – 432с. 22. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000. - 310с. 23. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: финансы и статистика, 1999. – 308с. 24. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с. 25. Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: «Ось – 89», 1999. – 317 с. 26. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 1998. – 787с. 27. Карпова Г.А., Лаврова Т.А., Луценко И.В. Экономика туризма. – СПб, Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 179 с. 28. 29.Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2000. - 265с. 29. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учеб-ник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с. 30. Львов Д.С. Путь в ХХ1 век. Стратегические проблемы и перспективы россий-ской экономики//Вопросы экономики. № 9. 2000. С.32 31. Немов С. Психология, 2 тома М.: Просвещение, 1994. – 348 с. 32. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 271 с. 33. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2000. – 284 с. 34. Панкратов М.Ю., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. 2-е изд. М.: Маркетинг, 2007. – 310 с. 35. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – М.: ИН-ФРА-М, 2007. – 336 с. 36. Туризм и гостиничное хозяйство/ Под ред. А.Д.Чудновского. – М.:ЭКМОС, 2000. – 317 с. 37. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 282 с. 38. Фромм Э. Человек для себя. – Екатеринбург: «Деловая книга», 1998. – 368с. 39. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 1998. – 123 с. 40. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002. – 320с. 41. Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегу-ляция//Вопросы психологии. – М.: Московский психолого – социальный институт: Флин-та, 2001. – 192 с. 42. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: Учеб.пособие – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 128с. 43. Экономика и организация деятельности торгового предприятия/Под ред. Со-ломатина А.Н. М.: ИНФРА-М, 2001. С.135. 44. Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предпри-ятия//Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 4. С.35-

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.