Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Качество и конкурентоспособность продукции в стратегии маркетинга

Качество и конкурентоспособность продукции в стратегии маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Качество и конкурентоспособность продукции в стратегии маркетинга
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Один из основополагающих принципов рыночной экономи¬ки - свободная конкуренция товаропроизводителей. Конкуренция - это борьба между производителями или по¬ставщиками, предприятиями, фирмами за наиболее выгодные условия производства и сбыта в целях достижения лучших ре¬зультатов своей предпринимательской деятельности. В рыночной системе основное содержание кон¬куренции - борьба за потребителя, полное удовлетворение его потребностей. Это борьба за долю на рынке, успех который зависит от дешевизны и качества товаров. Конкуренция превраща¬ет потребителя в индикатор предпринимательской деятельности. Усилению конкурентного соперничества на внутреннем российском рынке способствовало появление на нем значительного числа зарубежных товаропроизводителей, традиционно занимающих передовые позиции в мировой табели о рангах. Представившаяся российскому потребителю возможность сопоставлять отечественные и импортные товары объективно свидетельствует о слабости конкурентных позиций российских предприятий. Ключевой проблемой современной экономической теории и практики является формирование конкурентоспособности хозяйствующих субъектов. В свою очередь конкурентоспособность хозяйствующих субъектов подразумевает собой обладание конкурентными преимуществами (экономических, организационных, маркетинговых) перед конкурентами, которые дают ему возможность снижать издержки, повышать качество продукции, услуг, боле часто обновлять ее ассортимент, расширять производство, устойчиво занимать определенную долю рынка (рыночную нишу) и получать высокие доходы. Для победы в борьбе с конкурентами занятия определенной позиции на рынке необходимо обладать конкурентными преимуществами. Актуальность выбранной темы работы определяется тем фактом, что на сегодняшний день рынок строительных материалов, на котором работает исследуемое предприятие ООО Компания «БЕТИЗ», характеризуется не только высокими требованиям к качеству продукции, но и ростом, сопровождающимся консолидацией рынка. В этой связи большое значение приобретает деятельность по повышению конкурентоспособности и сохранению своего положения на рынке. Таким образом, целью курсовой работы является разработка рекомендаций по повышению качества и конкурентоспособности продукции ООО Компания «БЕТИЗ». В соответствии с целью поставлены и решены следующие задачи: • рассмотрены теоретические основы конкурентоспособности; • оценена текущая конкурентоспособность объекта исследования; • предложена система мероприятий по повышению конкурентоспособности объекта исследования. В качестве объекта исследования рассматривается ООО Компания «БЕТИЗ». Предметом исследования является качество и конкурентоспособность продукции объекта исследования.

Содержание

Содержание 1. Теоретико-методические основы управления конкурентоспособностью 5 1.1. Понятие конкурентоспособности 5 1.2. Конкурентные преимущества продукции 8 1.3. Модели стратегического выбора 11 2. Анализ текущего положения ООО «БЕТИЗ» 21 2.1. Краткая характеристика предприятия 21 2.2. Анализ внешней среды предприятия 23 2.3. Анализ внутренней среды предприятия 26 3. Предложения по разработке стратегии ООО «БЕТИЗ» 29 Заключение 33 Список используемой литературы 35

Литература

Список используемой литературы 1. В.Р. Веснин Стратегическое управление: учебник для ВУЗов. М. Проспект, 2006 2. Е. Дихтль, X. Хершген. Практический маркетинг: Учеб. Пособие. Пер. с нем. Под ред. И.С. Минко. М. Высш. шк., 2003. 255 с. 3. Н.С. Егоров. Управление конкурентоспособностью предприятия. Чебоксары, 2007. 4. И.Н. Компанец. Управление конкурентоспособностью предприятия на основе организации предпринимательской деятельности: Автореф. дис. … кан. эк. наук. Санкт-Петербург, 2006. 5. Ф. Котлер Маркетинг Менеджмент. СПб. Питер, 2007. 6. К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю. Экономикс. М. ИНФРА-М, 2009. 7. Е.А. Михайлова Основы бенчмаркинга. М. Юрист, 2002. 8. В.А. Мошнов. Основы управления конкурентоспособностью промышленного предприятия: Автореф.дис...кан. эк. наук. Владимир, 2006. 9. О´Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. СПб. Питер, 2005. 10. Е.В. Пономарева. Разработка маркетинговой стратегии предприятия: Учебн. пособие. Балт.гос.техн.ун-т. СПб., 2009. 11. М. Портер. Конкурентная стратегия. М. Альпина, 2009. 12. А.А. Сергеев. Экономические основы бизнес планирования: Учеб. пособие для вузов. М. Юнити-Дана, 2009. 13. Р.А. Фатхутдинов. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. СПб. Питер-пресс, 2007. 14. В.А. Черкасов. Система управления конкурентоспособностью предприятий: Автореф. дис. … кан. эк. наук. Самара, 2004. 15. Ю.В. Шамков. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. Новосибирск, 2006. 16. Б.М. Энис, К.Т. Кокс. Классика маркетинга. СПб. Питер, 2008. 17. А.Ю. Юданов. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. М. Изд-во ГНОМ и Д, 2007 18. В.А., Баринов, А.В. Синельников. Развитие организации в конкурентной среде. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом». 2005. № 6. 19. В.Л. Белоусов. Анализ конкурентоспособности фирмы. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». 2006. № 5. 20. Т. Геппорт. Связи с клиентами – концепция и результаты нового эмпирического исследования. Журнал «Проблемы теории и практики управления». 2006. №6. С. 73-80. 21. И. Головин. Карта конкуренции. Журнал «Практический маркетинг». 2006. № 5. 22. Ю.Г. Короткий Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». 2000. № 2. 23. Э. В. Новаторов. Особенности поведения потребителей услуг. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России». 2002. №1. С. 24-31. 24. М.Н. Рыбина. Организационно-экономические условия формирования конкурентоспособного малого предпринимательства. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом». 2005. № 4. 25. А.Т. Тавсултанова. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли. Сборник «Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем». Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября. Махачкала. ГОУ ВПО «ДГТУ», 2006. 26. Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова. Как измерить конкурентоспособность предприятия. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». 2006. № 4. 27. http://www.foodmarket.spb.ru 28. http://marketing.rbc.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.