Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Средства массовой информации

Средства массовой информации Журналистика. Курсовая

  • Тема: Средства массовой информации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность исследования определяется тем, что роль общественного мнения всегда возрастает в сложные, переломные моменты человеческой истории, поэтому повышенный интерес современных социологов к общественному мнению вполне закономерен. Российский социолог Б.А. Грушин утверждает, что «оно напоминает атмосферное давление: невидимо невооруженным взглядом, но весьма ощутимо». Феномен общественного мнения занимает ключевые позиции в теории и практике PR. Не случайно одной из первых книг, посвященных PR, была книга Э. Берниза «Кристаллизация общественного мнения» (1913г.). Основные направления и задачи работы PR служб, связанных с общественным мнением сводятся к следующему: Отслеживание (анализ состояния и интерпретация содержания общественного мнения по тем вопросам и проблемам, которые интересуют фирму, политическую организацию, властную структуру). Интерпретация предполагает оценку состояния общественного мнения, прогноз его развития, выработка рекомендаций для фирмы (организации, структуры) по учету состояния общественного мнения. Определение способов, механизмов, средств воздействия на общественное мнение с целью его формирования (изменения) в желательном для фирмы (политической организации, властной структуры) направлении и организацию практической работы по реализации этой цели. Способы решения, как первой, так и второй задачи во многом зависит от того, какой смысл вкладывается в понятие «общественное мнение» и в чем видится PR-специалистам главные задачи своей деятельности, по его анализу, учету и формированию. Таким образом, целью данного исследования является изучение общественного деятельности газеты «Заря Амура» Объект исследования - общественное мнение о деятельности газеты 'Заря Амура' Предмет исследования - анализ общественного мнения целевой аудитории В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд заач, основные из которых следующие: 1. проанализировать литературу по заданной теме 2.уточнить понятия: «общественное мнение», «методы исследования общественного мнения», «формирование общественного мнения» 3. апробировать методы исследования общественного мнения при изучении общественного мнения относительно деятельности газеты «Заря Амура» Методологическая основу исследования составили классические и современные положения и концепции анализа общественного мнения и его оценки Методы: опрос, анкета База исследования респонденты 3-х групп Работа строго структурирована и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения

Содержание

Содержание Введение 3 1. Теоретические основы формирования и изучения общественного мнения 5 1.1. Общественное мнение как социальный институт и состояние массового сознания 5 1.2. Функции общественного мнения 9 1.3. Опыт изучения общественного мнения 11 2. Средства массовой информации как элемент механизма формирования общественного мнения 14 3. Анализ общественного мнения на примере газеты «Заря Амура» 21 3.1. Описание газеты 21 3.2. Программа исследования общественного мнения 24 3.3. Результаты исследования 25 Список использованной литературы 32

Литература

Список использованной литературы 1. Анурин В Ф Эмпирическая социология: Уч. пособие для вузов. М:, 2003 2. Бодуан Ж.-П. . Управление имиджем компании. М., 2009 3. Грушин Б.А. Четыре жизни России в зеркале общественного мнения. Книга 1. М., 2009 4. Ерасов Б.С. Социальная культурология / Изд е третье, доп. и перераб. М.: Аспект Пресс, 2009 5. Иванов О. И Методология социологии. Уч.-мет. пос. – СПб: социол. общество Ковалевского, 2009 6. Катрин С.М. и др. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Восьмое издание, М. -С. Пб. - Киев,. 2009 7. Кафанов К.У. Современная журналистика. М.:Инфра-М, 2008 8. Квасова И.И. Социология культуры. Учебное пособие. М.: изд-во РУДН, 2005. 9. Краткий словарь по социологии / Под ред. Д.М. Гвишиани, Н.И. Лапина. М: 1989 10. Лавриненко В.Н. Социология. М. 1998. 11. Левада Ю.А. От мнения к пониманию. М., 2001Лямцев В.Н, Тарутин В.А. Общественное мнение и идейно-воспитательная работа. Киев. 1988. 12. Мирошниченко И.В. Социология. М: А-Приор, 2009. – 128 с. 13. Основы современного социального управления. М.: Экономика, 2000. 14. Укледов А.К. Ощественное мнение и пропаганда. М, 1980. 15. Фанов А.М. СМИ и общественное мнение. М.:Инфра-М, 2010 16. газета «Заря Амура

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Курсовая 2010 26 1500
Основы расследовательской журналистики Курсовая 2011 45 1500
Интернет и журналистская этика Курсовая 2011 30 1500
Нужна ли журналисту Клятва Гиппократа Курсовая 2011 15 1500
Функциональные и предметные особенноси психологии журналистики Курсовая 2011 28 1500
Роль и место радиовещания в современном обществе Курсовая 2011 28 999
Публицистика как особый вид творчества Курсовая 2011 22 777
Принципы журналистики,правдивость,объективность,гуманность Курсовая 2011 26 1500
Информационные угрозы для организации и их преодоление действиями пресс-службы Курсовая 2010 27 1500
Образ женщины в глянцевых журналах. Курсовая 2011 47 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.