Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Основные закономерности развития мотивационной сферы индивида

Основные закономерности развития мотивационной сферы индивида Психология. Курсовая

  • Тема: Основные закономерности развития мотивационной сферы индивида
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Курс «Методика преподавания психологии» предназначен для озна-комления студентов с методами обучения психологии. Призван раскрыть психологические проблемы обучения, закономерности усвоения знаний, психологические условия эффективности учебной деятельности, конкрет-ные требования к организации учебно-воспитательных ситуаций на заня-тиях психологии. Основной задача курса: формирование у студентов умения прово-дить объяснения, отработку и контроль усвоения психологических знаний и действий на лекциях, семинарах, практических занятий, в самостоятель-ной работе с помощью соответствующих методов и средств. Целью моей работы является демонстрация овладения навыками преподавания курса «Психология». Задачами курсовой работы являются: 1. Углубление и расширение знаний в области методики преподава-ния психологии. 2. Формирование умения проектировать и реализовывать курсы обу-чения психологии. 3. Раскрыть умение планировать и организовывать свою деятель-ность по преподаванию с учетом психологических особенностей знания. 4. Продемонстрировать навыки публичной защиты. Темой лекции выступают «Основные закономерности развития мо-тивационной сферы индивида». Актуальность выбора темы обусловлена содержанием курса «Общая психология».

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………….…..3 Глава 1. Методическая разработка лекции 1.1. Организационно-методическая часть……………………………5 1.2. Содержание лекции и демонстрационные материалы…..……..8 Глава 2. Методическая разработка семинарского занятия 2.1. Организационно-методическая часть…………………………..26 2.2. Содержание лекции и демонстрационные материалы…..….....28 Заключение………………………………………………………...….36 Литература…………………………………………………….………37

Литература

ЛИТЕРАТУРА 1. Бадмаев Б.Ц. Психология: как ее изучить и усвоить. – М.: Учебная ли-тература, 1997. – 256 с. 2. Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 272 с. 3. Балл Г.А. Теория учебных задач. Психолого-педагогический аспект. – М.: Педагогика, 1990. – 183 с. 4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психо-логические труды. – М. – Воронеж: Ин-т практ. психологии: МОДЭК, 1995. – 352 с. 5. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М.: Наука, 1976. – 150 с. 6. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2002. – 512 с. 7. Ильясов И.И. Обучение студентов деятельности учения. // Формиро-вание учебной деятельности студентов. – М., 1989. – С. 35 – 68. 8. Карандашев В.Н. Квалификационные работы по психологии: рефера-тивные, курсовые и дипломные: Учебн.-метод. Пособие. – М.: Смысл, 2002. – 80 с. 9. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное посо-бие. – СПб.: Питер, 2005. – 250 с. 10. Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А., Талызина Н.Ф. Природа индиви-дуальных различий. – М.: МГУ, 1991. – 192 с. 11. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомен-дации по проведению. – СПб., Речь, 2001. – 184 с. 12. Куликов Л.В. Курсовые и выпускные квалификационные работы: Учебное пособие. – СПб., Изд-во С.-Петербургского университета, 2001. – 52 с. 13. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – Минск: АСТ; Харвест, – 2002. – 896 с. 14. Леонтьев А.А. Психологические особенности деятельности лектора. – М.: Знание, 1981. – 80 с. 15. Ляудис В.Я Методика преподавания психологии. – М.: УМК «Психо-логия», 1989. – 77 с. 16. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб., Питер, 2010. – 582 с. 17. Нечаев Н.Н. Психолого-педагогические аспекты подготовки специа-листов в вузе. – М.: Изд-во Моск. Университета, 1985. – 112 с. 18. Панибратцева З.М. Методика преподавания психологии. – М.: Про-свещение, 1971. – 152 с. 19. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. – Санкт-Петербург: Пи-тер, 2007. – 720 с. 20. Эсаулов А.Ф. Активизация учебно-познавательной деятельности сту-дентов. – М.: Высшая школа, 1982. – 223 с. 21. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. – СПб.: Питер, Смысл, 2003. – 864 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Развитие мелкой моторики руки у дошкольников в процессе подготовки к школе Курсовая 2010 39 1500
Психолого-педагогические диагностические методики исследования проявлений агрессивности школьников Курсовая 2010 36 1500
Творчество и потенциал учащихся и их успеваемость Курсовая 2010 42 1500
Творчество и потенциал учащихся и их успеваемость Курсовая 2010 42 1500
Развитие субъектности у четвероклассников в социально-психологическом тренинге Курсовая 2010 52 1500
Характер Курсовая 2011 15 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.