Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Ценообразование на предприятиях торговли и общественного питания.

Ценообразование на предприятиях торговли и общественного питания. Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Ценообразование на предприятиях торговли и общественного питания.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Рыночные преобразования в экономике страны создали условия для развития конкуренции в сфере общественного питания, торговли, изменения структуры, характера услуг, предлагаемых населению, повышения роли предприятий отрасли в развитии экономики страны и удовлетворении индивидуальных потребностей человека. Высоко оценивая вклад ученых различных школ и полученные ими научные, методологические, методические и практические результаты, необходимо отметить, что в условиях развития рыночных отношений основное внимание отечественных экономистов уделяется оценке работы предприятий розничной торговли, а вопросы эффективности ценообразования предприятий общественного питания с учетом специфики их функционирования не нашли достаточно глубокого развития и отражения в учебной и научной литературе. Этим и обусловлена актуальность исследования. Цель курсовой работы - обоснование теоретико-методологических положений сущности и содержания ценовой политики предприятия общественного питания, а также торговли. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить комплекс следующих взаимосвязанных задач: - определить теоретические основы ценообразования в общественном питании и торговле; - дать определение цены и ее структуры в предприятиях общественного питания и торговли; - провести исследование ценовой работы ресторана «Морской», провести анализ формирования и использования наценки изучаемого предприятия питания; - провести исследование ценовой работы на предприятии БПО «Исаковский» - предприятии розничной торговли. Объектом исследования определено предприятие общественного питания – ресторан «Морской», а также предприятие розничной торговли – БПО «Исаковский». Предметом исследования является ценовая политика предприятий общественного питания и торговли. Основными методами исследования являются системно – структурный, причинно – следственный, сравнительный, факторный, функциональный и статистический анализ, экспертные оценки и наблюдения, экономическая интерпретация полученных результатов и др. Информационная база исследования сформирована на основе официальной информации, содержащейся в статистических изданиях Госкомстата РФ, данных экспертных оценок, работ отечественных и зарубежных ученых, а также материалов собственных исследований. 1.Сущность и функции цены как экономической категории 1.1. Равновесие на рынке потребительских товаров. Воздействие спроса и предложения на рыночное равновесие Рыночная экономика в принципе ориентирована на потребителя. Производство и предложение в ней так или иначе подчиняются закономерностям и специфическим особенностям формирования покупательского спроса, хотя, конечно, влияние здесь взаимное. Инициатива в организации производства и предложения новых товаров, активное продвижение их на рынок, реклама и пр. могут способствовать возникновению и развитию спроса на эти товары. Но и в этом случае в основе лежит все-таки изучение рынка и потенциально возможного спроса покупателей на этом рынке. Поэтому анализ спроса, методы его измерения, взаимодействие спроса с предложением и ценами, влияние на спрос полезности товаров, степени их предпочтения и т.п. есть, безусловно, важнейшая составная часть исследования рыночных отношений и всей системы рыночных регуляторов. Известно, что объем спроса представляет собой количество товаров и услуг, которое может купить отдельный покупатель, их группа или население в целом в каком-то периоде времени и при определенных условиях. К этим условиям относятся существующие цены данного и других товаров, размер денежных доходов и накопленного имущества у покупателей, их вкусы и предпочтения. Зависимость объема спроса от определяющих его факторов выражается функцией спроса: (1) где: Ci – объем спроса на i–тый товар в единицу времени; Pi, Pj,…,Pn – цены данного и других товаров;

Содержание

Содержание Введение 3 1.Сущность и функции цены как экономической категории 5 1.1. Равновесие на рынке потребительских товаров. Воздействие спроса и предложения на рыночное равновесие 5 1.2. Система цен, их классификация 10 1.3. Факторы, влияющие на уровень цен в условиях рыночной экономики 15 2. Ценовая политика на предприятиях торговли и общественного питания 18 2.1. Формирование цены в предприятиях торговли на примере конкретного предприятия 18 2.2. Формирование цены в предприятиях общественного питания на примере конкретного предприятия 21 Заключение 32 Список литературы 34

Литература

Список литературы 1. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2008. - 400 с. 2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. -М.: ИНФРА-М, 2006.-219с.-(Серия «Высшее образование»). 3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, – М.: Финансы и статистика, 2007.-320 с.: 4. Березин И.С. Практика исследования рынков. – М.: Бератор-Пресс, 2008. – 376с. 5. Браун Г., Хэпнер К. Настольная книга официанта. Справочник. Серия «Хит сезона». Ростов-н/Д: Феникс, 2008.-320 с. 6. Брум Д. Крепкие алкогольные напитки мира. – М.: Изд-во Эксмо, 2007. – 224с. 7. Волков Н. Пресс-показ ресторана //Bacardi & Martini.- 2007.- №2/13.-С. 20-21. 8. Воронец. Т. Бармены есть, баров – нет //Винная карта.-2008.- №6.-С.15. 9. Галльская Л. Счастливые альянсы и неудачные браки // Энотека.-2008.- №1-2.-С.63-67. 10. Гелептерман. В. В баре не бывает мелочей // Энотека.- 2008.-№1-2.-С. 34-36. 11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 496 с. 12. Даль Макс Sommelier. // Энотека.-2008.- №7.-С. 31-32. 13. Каллек К. Вино. Иллюстрированная энциклопедия: Пер. с англ.-М.: «Лаберинт Пресс», 2006. – 320 с. 14. Коломенский П. На все случаи жизни.//под Градусом.-2008.-№10.-С.24-25. 15. Котлер Ф. Армстронг Г. Сондерс Д. Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001.- 944с.: ил.–Парал. тит. англ. 16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002. - 752 с.: ил. - (Серия "Теория и практика менеджмента"). 17. Лазуренко Л.Г. Особенности мерчандайзинга алкогольной продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования.-2008.-№1 (43) – с. 68-74. 18. Лапшин В. Вино для тостов.//Винная карта.-2003.-№10.-С.12-14. 19. Литвинов С. К сезонным продажам. Законы мерчандайзинга // Маркетолог.- 2009.-№4 – С.15-19. 20. Лищук В. Как организовать доставку в ресторане // Мое дело ресторан.- 2007.-№2 – С. 35-36. 21. Моисеев О. Играть по правилам! Но по чьим?// Энотека.-2006.- №8-9.-С.26-27 22. Романов А.Н. Корлюгов Ю.Ю. Красильников С.А. и др.; Маркетинг.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2006.-560с. 23. Рыкова И. Создание нового продукта //Управление компанией. - 2007. - №6. - с. 55-60. 24. Сердюк. И. Как продать вино: сомелье, кавист или консультант? //Винная карта.-2008.-№9.-С.21-22. 25. Умнов М. Философ хорошо забытого старого // Энотека.-2006.-№8-9.-С. 36-37. 26. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для нач. проф. Образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования.-2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.-416 с. 27. Фидинин К.Л. Управление ассортиментом продукта: вопросы формирования внутренних и внешних параметров продукта.//Маркетинг и маркетинговые исследования.-2005.-№5.-С.29-36. 28. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 528 с. 29. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2006.-752с.: ил.-(Серия «Маркетинг для профессионалов»). 30. www.comkon.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Организация нормирования и оплаты труда на предприятии Курсовая 2010 29 1500
Показатели прибыли и рентабельности предприятия и их анализ Курсовая 2010 35 1500
Совершенствование оплаты труда в организации на примере ОАО «Кондитерское объединение «СладКо Курсовая 2011 33 1500
Повышение экономической эффективности производства продукции на примере ООО «Агрофирма «Ирбитская Курсовая 2011 30 1500
Использование основных фондов Курсовая 2010 26 1500
Система бюджетирования на предприятии и его организация Курсовая 2010 35 1500
Перспективы развития малого предпринимательства в России Курсовая 2010 32 1500
Анализ платежеспособности и оценка финансовой устойчивости предприятия Курсовая 2010 50 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.