Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Сравнительный анализ процессов достижения стратегических и тактических целей

Сравнительный анализ процессов достижения стратегических и тактических целей Стратегический менеджмент и стратегия развития. Курсовая

  • Тема: Сравнительный анализ процессов достижения стратегических и тактических целей
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 51
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В последние годы издано достаточное количество зарубежной и отечественной литературы по экономике, организации и управлению инвестициями и инвестиционной деятельностью. Зарубежная литература в основном освещает вопросы инвестиций с позиций фондового рынка и управления ценными бумагами, а отечественная рассматривает реальные инвестиции и базируется на раскрытии методологии и методов оценки экономической эффективности инвестиционных проектов. Специалисты в области финансового и инвестиционного менеджмента должны владеть комплексными фундаментальными знаниями в области управления инвестициями на предприятии в современных рыночных условиях. В основе этих знаний должно лежать осмысление положений, выработанных мировой финансовой теорией, выявление возможностей их применения в конкретных экономических условиях, обобщение отечественной инвестиционной практики. Немаловажную роль играет изучение современных методов оценки и прогнозирования инвестиционного рынка и отдельных его сегментов, освоение новых подходов к оценке инвестиционной привлекательности отраслей экономики и регионов, формирование современного представления об инвестиционной стратегии предприятия, понимание стратегии и тактики управления инвестиционной деятельностью в рыночной экономике. Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что в современных условиях развития рынка предприятиям, как занимающим нишу в ёмкости, так и только выходящим на рынок, приходится всё сложнее. И это связано не только с высоким уровнем жёсткой конкуренции, обилием товаров и услуг аналогичного типа, перенасыщением рекламных и информационных потоков, возрастающими требованиями потребителей ко всем качественным параметрам, включая эргономичность, эстетичность и других аспектов, количественно замерить которые довольно сложно. Проблемы также связаны и с постоянными изменениями конъюнктуры и ёмкости рынка, а также инновациями, стремящимися завоевать всё большие доли. Цель работы - сравнительный анализ процессов достижения стратегических и тактических целей. Поставленная цель определила следующие задачи: - изучить теоретические аспекты реализации стратегических и тактических целей; - рассмотреть процессы достижения стратегических и тактических целей на конкретном примере; - провести сравнительный анализ процессов на примере ООО «Геркулес-Сибирь»; -предложить мероприятия по повышению эффективности стратегического и тактического планирования. Объект исследования – ООО «Геркулес-Сибирь». Предмет исследования – процесс достижения стратегических и тактических целей. Теоретической основой работы явились труды отечественных и зарубежных экономистов по изучаемой проблеме, нормативные акты государственных органов власти и управления, статьи в экономических журналах и периодических изданиях. Информационной базой работы явились данные бухгалтерской, статистической и оперативной отчетности. В работе использовались различные методы экономического анализа (вертикальный, горизонтальный, метод сравнения, метод факторного анализа).

Содержание

Содержание Введение …………………………………………………………………………..4 1.Теоретические аспекты реализации стратегических и тактических целей…6 1.1 Стратегические и тактические цели – понятие, сущность……………..6 1.2Процесс достижения целей………………………………………………14 2.Реализация стратегических и тактических планов на примере ООО «Геркулес-Сибирь»……………………………………………………………...18 2.1Реализация стратегических планов на предприятии…………………..18 2.2Реализация тактических планов……………………………………….23 2.3Сравнительный анализ стратегических и тактических решений…….33 3.Мероприятия по повышению эффективности стратегического и тактического планирования……………………………………………………..41 Заключение……………………………………………………………………….48 Список литературы………………………………………………………………50

Литература

Список литературы 1.Ансофф, И. Стратегическое управление / И.Ансофф; под ред. Л. И. Евенко. – М.: Экономика, 2004. – 358 с. 2.Архипов, В. М. Стратегический менеджмент / В. М. Архипов, О.Р. Верховская. – СПб., 2007. – 264 с. 3.Афанасьев, Н.В. Управление развитием предприятий / Н.В. Афанасьев. – М.: Гуманитарный центр, 2003. – 184 с. 4.Баринов, В. А. Экономика фирмы: стратегическое планирование/ В. А. Баринов. – М.: КНОРУС, 2005. – 240 с. 5.Баркалов, С.А. Математические основы управления проектами / С.А.Баркалов, В.Н.Бурков, В.И.Воропаев М.: Высшая школа, 2005. – 424 с. 6.Боди, Д. Основы менеджмента : пер.с англ. / Д. Боди, Р. Пэйтон. – СПб.: Питер, 2004. – 342 с. 7. Виханский, О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. – М.: Гардарика, 2007. – 296 с. 8. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: учебник -2-е изд.-М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2006.- 464 с. 9.Ефремов, В. С. Стратегия бизнеса / В. С. Ефремов. – М.: Финпресс, 1998. – 192 с. 10. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник. — М.: Экономистъ, 2005. — 416 с. 11. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. — 432 с. 12.Котельников В.Ю.: Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен. - М.: Эксмо, 2007. - 96 с. 13. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 623 с. 14.Клейнера, Г.Б. Стратегия бизнеса: Аналитический справочник / Под общ. ред. Г.Б. Клейнера – М.: Консэко, 2008. – 496 с. 15.Ковалёв, В. В. Введение в финансовый менеджмент / В. В. Ковалёв. – М.: Финансы и кредит, 2006. – 768 с. 16.Круглов, М. И. Стратегическое управление компанией / М. И. Круглов. – М.: РДЛ, 2003. – 768 с. 17. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией. М.: ООО «Журнал «Управление персоналом» 2007.- 288 с. 18. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007. -236 с. 19.Лунев, В. Л. Тактика и стратегия управления фирмой / В. Л. Лунев. – М., 2006. – 356 с. 20. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2000. — 336 с. 21.Мельник, А. Н. Стратегическое управление деятельностью предприятий в условиях развития рыночных отношений / А. Н. Мельник. – Казань: ГТУ, 2006. – 230 с. 22.Мескон, М. Основы менеджмента / М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. – М.: Вильямс, 2008. – 665 с. 23. Прокопчук Л.О. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2007. — 511 с. 24. Стратегическое планирование / Под ред. Э. А.Уткина – М.: Ассоц. авт. и издат. «ТАНДЕМ»; ЭКМОС, 2006. – 440 с. 25. Стратегический менеджмент / Под ред. А.Н. Петрова. — СПб.: Питер, 2007. — 496 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Оценка конкурентной позиции фирмы Курсовая 2010 37 1500
Стратегия конкурентоспособности фирмы Курсовая 2010 35 1500
Цены и ценовая политика предприятия Курсовая 2011 37 1500
Разработка стратегии развития производственного потенциала фирмы Курсовая 2011 45 1500
Разработка конкурентной стратегии фирмы Курсовая 2011 39 1500
Управление затратами Курсовая 2011 30 1000
Анализ внутренней и внешней среды ОАО Холдинг МРСК Курсовая 2010 30 1500
Формирование целей и стратегий развития Горьковского автомобильного завода Курсовая 2010 25 1500
Миссия предприятия и стратегические цели развития Курсовая 2010 27 1500
Моделирование и анализ бизнес-процесса аттестации муниципальных служащих Курсовая 2011 22 1250
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.