Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Торговля и коммерческая деятельность - Диверсификация предприятия в отрасли торговли

Диверсификация предприятия в отрасли торговли Торговля и коммерческая деятельность. Курсовая

  • Тема: Диверсификация предприятия в отрасли торговли
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Торговля и коммерческая деятельность
  • Страниц: 44
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 660 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В современных быстроменяющихся социально-политических и экономических условиях перед организацией, действующей на рынке товаров и услуг, стоит задача обеспечения не только выживаемости, но и непрерывного развития, наращивания своего потенциала. Стратегия диверсификационного развития позволяет организации добиваться поставленных целей в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды. С теоретических позиций, диверсификация – это стратегия, связанная с коренным изменением стратегических зон бизнеса и товарного ассортимента фирмы Применение диверсификации на практике опережает теоре¬тические разработки по этому вопросу. Отсутствует целостный и обоснованный механизм развития компаний на основе диверсификации, скоординированный с процессами реформирования и реструктуризации промышленности на государственном уровне. Теоретический и методологический аппарат, связанный с оценкой це¬лесообразности диверсификации и показателями, обеспечиваю¬щими выбор оптимальных вариантов, разработан крайне слабо и нуждается в дополнительной проработке. Предметом исследования является механизм диверсификации деятельности торгового предприятия. Объектом исследования выступает торговое предприятие ООО "ПромСнабОборудование". Целью курсовой работы является разработка стратегии диверсификации для улучшения деятельности торгового предприятия. Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи: 1) Изучить теоретические основы стратегии диверсификации. 2) Рассмотреть виды стратегии диверсификации и область их применения. 3) Проанализировать маркетинговую деятельность предприятия за прошедший период. 4) Обосновать необходимость применения стратегии диверсификации для улучшения деятельности торгового предприятия. 5) Разработать стратегию диверсификации для торгового предприятия. Методическую базу исследования составили издания в области маркетинга и стратегического планирования.

Содержание

Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические основы стратегии диверсификации 5 1.1. Сущность стратегии диверсификации, ее преимущества и недостатки 5 1.2. Виды стратегий диверсификации 7 1.2.1. Стратегии вхождения в новую отрасль 8 1.2.2. Диверсификация в родственные отрасли 10 1.2.3. Стратегии диверсификации в неродственных отраслях 12 1.2.4. Стратегии продажи и ликвидации бизнеса 13 1.2.5. Стратегии восстановления бизнеса, экономии и реструктуризации портфеля 14 1.2.6. Стратегии транснациональной диверсификации 15 1.2.7. Комбинированные стратегии диверсификации 17 Раздел 2. Разработка стратегии диверсификации для торгового предприятия "ПромСнабОборудование" 19 2.1. Общая характеристика ООО "ПромСнабОборудование" 19 2.2. Оценка стратегического потенциала предприятия 23 2.3. Диверсификация как путь развития торгового предприятия 31 Выводы 39 Список использованных источников 42 Приложения 44

Литература

Список использованных источников 1. Алексеенко М. Диверсификация деятельности малых предприятий// Экономика Украины. - 2002. - №11. - с. 23-30 2. Армстронг Г., Котлер Ф., Введение в маркетинг (Marketing: An Introduction), 8-е изд, М., издательство «Вильямс», 2007. - 832 с. 3. Глазов М. М. Функциональная диагностика промышленного предприятия: Учебное пособие. СПб.: РГГМУ, 2003.-311 с. 4. Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: практикум : учебное пособие для студ. вузов. / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев. - М. : Вузовский учебник, 2008. - 187 с. 5. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352с. 6. Иванченко П.Б. Новые технологии маркетинга / [Электронный ресурс] / Маркетинг. – 2007. – Режим доступа: http://www.ram.ru/misc/2007/piter.html 7. Карлоф Б. – Деловая стратегия. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1991. – 239 с. 8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998. -896 с. 9. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.:ОАО «Изд-во „Экономика“», 2001. -703 с. 10. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. - 5-е изд; стереотип. - М.: Омага-Л, 2007. – 656 с. 11. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций. / С. А. Кузнецова, В. Д. Маркова. - М. ; Новосибирск : ИНФРА-М : Сиб. соглашение, 2004. - 287с. 12. Менеджмент: Учебник / Под редакцией П.А. Кохно, В.А. Микрюкова, С.Е. Коморова. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 373 с. 13. Мосина И.Г. Стратегический менеджмент. Принципы и методы: Учебное пособие. Новосибирск: НФ РАП, 2007. – 166 с. 14. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг; Пер. с англ. - 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом "Вильямс", 1998. – 1056 с. 15. Орлов А. Что такое диверсификация?/ [Электронный ресурс] http://www.directorinfo.ru/Article.aspx?id=13633&iid=591 16. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для студ. вузов. / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 4-е изд.,стереотип. - М. : КНОРУС, 2008. - 496 с. 17. Петухов Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - М.: Москов-ский институт экономики, менеджмента и права, 2009. - 367 с. 18. Сухарев О.С. Стратегия эффективного развития фирмы: ученик для студ. вузов. / О. С. Сухарев. - М. : Экзамен, 2008. - 287 с. 19. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с. 20. Фомин Я. А. Диагностика кризисного состояния предприятия: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 349 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Функционально–стоимостной анализ отдела закупок ОАО Сибсельмаш. Курсовая 2010 35 525
История оптовой торговли в России Курсовая 2011 37 1500
История оптовых закупок в России Курсовая 2011 37 1500
Пиццерия на 50 мест в СВАО Курсовая 2010 31 1500
Розничная торговля в условиях рынка Курсовая 2009 29 2000
Развитие материально-технической базы розничной торговли и её влияние на эффективность Курсовая 2007 42 1000
Исследование управленческой деятельности торгового предприятия Курсовая 2011 49 700
Исследование коммерческой деятельности коммерческого предприятия Курсовая 2011 41 600
Качество торгового обслуживания и пути его совершенствования Курсовая 2002 33 1500
Коммерческая работа Курсовая 2009 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.