Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Учебная деятельность в консультации Эльконина-Давыдова

Учебная деятельность в консультации Эльконина-Давыдова Педагогика. Курсовая

  • Тема: Учебная деятельность в консультации Эльконина-Давыдова
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 330 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Развивающая система обучения Эльконина-Давыдова учит детей самостоятельно мыслить, строить предположения, выдвигать гипотезы и пытаться их доказать с помощью аргументов. Так как знания школьники приобретают на уроках в форме дискуссий, активного исследования изучаемого материала, то они сохраняются надолго и в большем объеме, чем при обычном обучении. Более глубокое пониманиеизучаемых предметов делает детей более уверенными и самостоятельными. Такие дети, попав в новую ситуацию, не теряются, а самостоятельно анализируют сложившиеся обстоятельства и, как правило, находят пути преодоления трудностей. Развивающая система Эьконина-Давыдова основана на построении научной системы понятий, освоении общих принципов решения определенного класса задач. Благодаря чему ученики решают частные задачи с небольшой помощью учителя. Учитель не просто дает детям знания, а он подводит учеников к тому, чтобы они самостоятельно «открыли» новое понятие, поняли какие-либо его свойства. Многие родители довольны данной системой обучения. Здесь мало домашних заданий, наоборот, учителя настаивают, чтобы родители не вмешивались в учебный процесс и не мешали. Говорят, что ученики второго класса могут решать такие задачи, которые родителям не под силу. Если родителям разговаривать с детьми на равных, то дети сами поделятся своими проблемами. А вслух проговоренная проблема, это уже, как минимум, половина проблемы. Тем более ребенку не повредят те знания, которыми могут поделиться родители. Конечно же, многое зависит от учителя. В классы по развивающей системе Эльконина-Давыдовастараются набирать наиболее развитых детей. Но частенько случается так, что потом с трудом приходится переводиться (так как другие классы переполнены) на обучение по другой программе. Если же с учителем не повезло, то у родителей часто возникает вопрос, нужно ли учиться ценой надрыва? Так как программа составлена с большим опережением. Не усвоив до конца одну тему, переходят к изучению следующей. Дети в этом возрасте еще не могут мыслить теоретически, понятийно. Процесс же обучения основан на преобладании теоретических знаний. Могут возникнуть пробелы, которые потом придется восполнять. Если в начальной школе обучаться по развивающей системе Эльконина-Давыдова, а в средней школе учиться по традиционной программе, то ребенку будет тяжело перестраиваться.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1.История системы Эльконина-Давыдова 5 2.Развитие мышления по методике Эльконина-Давыдова 8 3.Понятие "воспитание" в образовательной системе Эльконина-Давыдова 10 4.Проблема освоения педагогической деятельности в системе Эльконина-Давыдова 12 Заключение 20 Список литературы 22

Литература

Список литературы 1. Воронцов А.Б., Чудинова Е.В.. Психолого-педагогические основы развивающего обучения. М.,2003. 2. Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. М."РассказовЪ",2002. 3. Эльконин Б.Д., Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Подростковый этап школьного образования в системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова // Вопросы образования, №6, 2004. 4. Давыдов В.В.. Теория развивающего обучения.- М."Интор",1996. 5. Репкин В.В., Репкина Н.В..Развивающее обучение: теория и практика.- Томск, "Пеленг", 1997. 6. Зинченко В.П.. Психологические основы педагогики. М."Гардарики",2002. 7. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск, "Пеленг, 1994. 8. Цукерман Г.А. Оценка без отметки. – Рига, 1999. 9. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться.-Рига, 2000.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Роль и цели воспитания на современном этапе Курсовая 2011 21 1500
Организация взаимодействия ДОУ с родителями Курсовая 2010 28 1500
Нетрадиционные приемы проведения занятий по английскому языку как средство повышения мотивации учащихся Курсовая 2010 68 1500
Воспитание доброты и милосердия у младших школьников Курсовая 2010 40 1500
Сутність та шляхи реалізації індивідуального підходу до учнів Курсовая 2009 37 1000
Виды текстов и учет их особенностей в процессе изучения иностранного языка Курсовая 2010 33 1500
Методика развития речи на основе анализа текста Курсовая 2010 37 1500
Влияние стилей семейного воспитания на эмоциональное благополучие младшего подростка Курсовая 2010 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.