Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Анализ хоз. деятельности - Стратегический анализ магазин одежды Анжелика

Стратегический анализ магазин одежды Анжелика Анализ хоз. деятельности. Курсовая

  • Тема: Стратегический анализ магазин одежды Анжелика
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 360 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В последнее время стратегии в маркетинге приобретают все большее значение. Еще несколько лет назад стратегический маркетинг представлялся, прежде всего, как определение общего направления деятельности фирмы, ориентированного в будущее и реагирующего на изменение внешних условий. В последнее время основной упор делается на формирование ориентированной на рынок эффективной организационной и управленческой системы и распределение в соответствии с этим управленческих ресурсов. Иначе говоря, сейчас маркетинговая стратегия рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы. Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в ситуации, делать правильные выводы и формировать эффективные решения. Грамотная и взвешенная стратегия развития бизнеса есть не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к обеспечению стабильного дохода для менеджмента и акционеров компании. Одним из основных моментов стратегий предприятия является разработка стратегий маркетинга. Разработка стратегий маркетинга рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом, чтобы добиться наилучших результатов деятельности фирмы. Сущность маркетинга на современном потребительском рынке состоит в приоритете индивидуальных потребностей над всей производственно-коммерческой деятельностью предприятия. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая содержание всей производственно-сбытовой деятельности предприятия. Вследствие этого современный маркетинг становится, прежде всего, стратегическим, возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на долговременные программы, определяющие глобальные цели предприятия на рынке. Объектом исследования данной работы является функционирование магазина элитной женской одежды «Анжелика». В работе необходимо описать сферу бизнеса и конкурентов ООО «Анжелика», сформулировать миссии фирмы, разработать стратегический сценарий развития магазина, проанализировать организационную структуру, построить стратегическую матрицу, проанализировать дерево целей ООО «Анжелика» и провести оценку его элементов, построить SWOT-матрицу и выявить влияние внешних возможностей и угроз на сильные и слабые стороны исследуемого объекта.

Содержание

Содержание Введение 2 1. Описание деятельности предприятия ООО «Анжелика» 4 1.1 Описание сферы бизнеса и конкурентов 4 1.2 Формулирование миссии фирмы. Главное предназначение 6 1.3 Формулировка стратегического сценария развития фирмы или стратегического видения. 7 1.4 Организационная структура ООО «Анжелика» 10 2. Построение и анализ стратегической матрицы. Расчет числа рыночных ниш 12 3. Построение и анализ дерева целей и относительная оценка его элементов 14 4. Построение SWOT-матрицы для магазина женской одежды «Анжелика» 19 Заключение 23 Список литературы 24

Литература

Список литературы 1. Голубков Е. Основы маркетинга :Уч-к - М.: Финпресс, 2008 – 290с. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: 2000. – 464 с. 3. Маркетинг: теория, методика, практика: Учебное пособие.// Брон-никова Т.С. – ГРИФ, 2007. – 208 с. 4. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРАМ, 2005. –310с. 5. Хисамутдинов С. Социальные роли и функции маркетинга в условиях становления рыночной экономики. - Казань: Изд-во «Матбугат Йорты». - 2009 . – 343с. 6. Маркетинговые исследования: Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований. /Под ред. Е.В. Ромата – Харьков, 2001. – 352 с. 7. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз - Средство социальной коммуникации Теория и практика / Киев: Дакор, 2002. – 506с. 8. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2002.–752с. 9. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - Спб.: Питер Ком, 2009. – 341с. 10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – К.; М.; Спб.: Издат. дом “Вильямс”, 1998. – 1056 с. 11. Дорошев В. Введение в теорию маркетинга. - М.: Инфра-М., 2009. – 211с. 12. Друкер П.Ф. Задачи маркетинга в XXI веке –М.: Вильяме, 2000. –320 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ деловой активности предприятия Курсовая 1998 27 1500
Технико-экономическая характеристика ООО ПКФ «Консалекс» Курсовая 2000 49 1500
Методика анализа основных показателей производственно - финансовой деятельности Курсовая 2000 37 1500
Анализ трудовых ресурсов предприятия Курсовая 2001 22 1500
. Анализ и реорганизация ООО «ЧИФ» Курсовая 2001 27 1500
Анализ финансовых результатов ООО «Шанс» Курсовая 2001 22 1500
Анализ обеспеченности и использования материалами Курсовая 2001 28 1500
Анализ организации управления ООО ресторана “Buono Chibo” Курсовая 2001 49 1500
Предмет планирования планирование деятельности предприятия ООО «Скиф» Курсовая 2001 39 1500
Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО ПП «Газоочистка» Курсовая 2002 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.