Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление проектами - Анализ современных тенденций развития управления качеством в России

Анализ современных тенденций развития управления качеством в России Управление проектами. Курсовая

  • Тема: Анализ современных тенденций развития управления качеством в России
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление проектами
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 495 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В современных системах управления предприятиями всё более заметную роль играет управление качеством продукции и услуг. Объясняется это, во-первых, тем, что качество, наряду с ценой, гарантиями, сроками поставки и сервисом является наиболее весомым слагаемым конкурентоспособности продукции. Во-вторых, качество продукции должно гарантировать её безопасность и экологическую чистоту и обеспечивать возможность её обязательной сертификации, что контролируется государственными надзорными органами. Кроме того, современная практика торговых отношений, как правило, включает в себя проверку и оценку заказчиком существующей у поставщика системы управления качеством, которая рассматривается заказчиком как дополнительная гарантия стабильности качества поставок. При этом система качества должна соответствовать международным стандартам ИСО 9000, которые представляют собой современный уровень управления качеством и включают в себя перечень апробированных элементов, необходимых для обеспечения качества. Среди этих элементов – контроль качества материалов, операционный контроль при изготовлении, различные виды испытаний продукции, обучение и мотивация персонала и т.д. Поэтому исследование вопросов управления качеством в российских компаниях и проблем, препятствуют более успешному развитию предприятий в этом направлении являться актуальным. Ведь движение в сторону совершенствования методов управления является главным направлением развития экономики предприятий России. Качество продукции (включая новизну, технический уровень, отсутствие дефектов при исполнении, надежность в эксплуатации) является одним из важнейших средств конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Поэтому фирмы уделяют особое внимание обеспечению высокого качества продукции, устанавливая контроль на всех стадиях производственного процесса, начиная с контроля качества используемых сырья и материалов и заканчивая определением соответствия выпущенного продукта техническим характеристикам и параметрам не только в ходе его испытаний, но и в эксплуатации, а для сложных видов оборудования - с предоставлением определенного гарантийного срока после установки оборудования на предприятии заказчика. Поэтому управление качеством продукции стало основной частью производственного процесса и направлено не столько на выявление дефектов или брака в готовой продукции, сколько на проверку качества изделия в процессе его изготовления. В настоящий момент в России качество продукции и услуг, их безопасность играют все большую роль в экономике страны. Значительная часть специалистов и политиков стала осознавать, что выход из кризиса лежит в скорейшем освоении конкурентоспособной продукции, строгого соблюдения технических параметров уже выпускаемых изделий. В России подготовку аудиторов систем качества в основном организует Комитет по стандартизации, метрологии и сертификации (Госстандарт России), а также ряд негосударственных организаций совместно с зарубежными. Целью курсовой работы является изучение теоретических практических основ управлыения качеством в России на современному этапе. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:  исследование содержания системы управления качеством;  анализ современных тенденций развития управления качеством в России;  обоснование направлений совершенстования систем управления качеством на российских предприятиях. Объектом исследования в курсовой работе является система управление качеством. Предметом исследования – теоретические и практические вопросы, связанные с развитием управления качеством в России.

Содержание

Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты управления качеством 5 1.1. Особенности управления качеством продукции 5 1.2. Системы менеджмента качества 7 Раздел 2. Практические аспекты управления качеством на российских предприятиях 16 2.1. Системы управления качеством в советской промышленности 16 2.2. Современные тенденции управление качеством в России 19 2.3. Проблемы и перспективы внедрения международных стандартов ISO 14000 на российских предприятиях 26 Заключение 31 Список литературы 33

Литература

Список литературы 1. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (31.08.2001) 2. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (31.08.2001) 3. Международный стандарт ISO 9004:2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности». Перевод. - ООО «Интерсертифика Р», 2002. 4. DIN EN ISO 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования». Перевод. – ООО «Интерсертифика Р», 2005. 5. Австриевских А. Н. Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности: учебник / А. Н. Австриевских, В. М. Кантере, И. В. Сурков, Е. О. Ермолаева. – 2–е изд., испр. и доп. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2007.- С.133 6. Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Система экономики качества. - 2005, с. 15-16. 7. Алексеев В. Н. Анализ уровня безопасности // Методы менеджмента качества. - 2004. - №2. - С. 47-49. 8. Герасимов Б. И. Управление качеством / Б. И. Герасимов, Н. В. Злобина, С. П. Спиридонов. - М.: КНОРУС, 2006. - 272 с. 9. Гончаров, Э. Почему в России нет качества? / Э. Гончаров // Стандарты и качество. - 2005. - № 1. - 50-53. 10. Деминг У. Э. Выход из кризиса / У.Э. Деминг. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 498 с. 11. Иванов, В. А. Постоянное улучшение и его место в СМК организации / B. А, Иванов, В. М. Шилов, А. В. Оборин // Методы менеджментакачества. - 2004.-№ 4. - 41-45. 12. Иванов, В. П. Особенности и перспективы движения за качество на предприятиях промышленности / В. Н. Иванов // Методы менеджментакачества.-2003.-С. 100-103. 13. Концепция всеобщего качества (TQM) как национальная идея России//http://www.elitarium.ru/2006/04/14/koncepcija_vseobshhego_kachestva_tqm_kak_nacionalnaja_ideja_rossii.html 14. Лапидус, В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / В. A. Лапидус. - М.: Новости, 2000. - 432 с. 15. Магомедов М. Д., Рыбин А. В. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2006.- 432 с. 16. Максимов, Ю. А. СМК как средство повышения конкурентоспособности и эффективности предприятия. Особенности реализации / Ю. А.Максимов, В. И. Папков, В. Н. Сабодаш // Методы менеджментакачества. - 2005. -№ 11. - 17-25. 17. Овсянко Д. Применение стандартов ИСО серии 9000 и принципов TQM в российских компаниях// Стандарты и качество. – 2008. - №2. – с.12-15 18. Прохоров Ю.К. Управление качеством: Учебное пособие. – СПб: СПбГУИТМО, 2007. – 144 с. 19. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.- 312 с. 20. Роль стандарта ИСО 9001 в цепи поставок// http://www.klubok.net/article2400.html 21. Российская промышленность на этапе роста: факторы конкурентоспособности фирм. Под ред. К.Р. Гончар и Б.В.Кузнецова. – М.: ГУ-ВШЭ, 2008. – 109 с. 22. Чайка В. А. Механизм непрерывных улучшений: схемы реализации в российских компаниях // Материалы XV ежегодной международнойконференции «От менеджмента качества к качеству менеджмента ибизнеса». - СПб., 2005. - 151-164. 23. Шестаков, А. Менеджеры — об управлении качеством / А. Шестаков // Стандарты и качество. - 2003. - № 7. - 64-67.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Оптимизация производственной структуры предприятия ООО «Завод Дальрыбтехцентр» Курсовая 2010 43 645
Управленческий анализ Курсовая 2011 24 1000
Основные виды проектов Курсовая 2011 23 1500
Способы хозяйствования в учреждениях Курсовая 2011 55 1500
Управление производительностью Курсовая 2010 46 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2009 33 1500
Креативный менеджмент Курсовая 2011 43 1500
Теоретические основы организации управленческого учета в условиях рыночной экономики Курсовая 2011 52 1500
Безопасность и экологичность проекта Курсовая 2009 23 1300
План маркетинга для малого и среднего бизнеса Курсовая 2010 52 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.