Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Культурология - Поп-арт и новые формы творческой деятельности. Ассамбляж и энвайронмент

Поп-арт и новые формы творческой деятельности. Ассамбляж и энвайронмент Культурология. Курсовая

  • Тема: Поп-арт и новые формы творческой деятельности. Ассамбляж и энвайронмент
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Культурология
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 420 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность темы исследования. Поп-арт или иначе массовая культура как один из наиболее ярких проявлений социокультурной реальности современных развитых обществ остается сравнительно мало изученным феноменом с точки зрения общей теории культуры. Это обусловлено тем, что и общественное сознание, и научный дискурс, связанные с данной проблемой, сегодня колеблются между крайностями. Долгое время о массовой культуре судили с позиции "размышляющего меньшинства", но действительность показывает, что, несмотря на критику, она продолжает развиваться и охватывает все более и более широкое культурное пространство, связанное не только с обывателями и их неразвитыми вкусами. Итак, проблему массовой культуры отличает то, что она из-за своей неоднозначности, запутанности и кажущейся очевидности относится к числу недостаточно исследованных. Известные культурные явления, которые следует отнести к жанру поп-арта, требуют просмотра на новом уровне, отвечающем современной социокультурной реальности. Интерес к данной проблеме обусловлен и новой социокультурной ситуацией, связанной с постмодернистской установкой, которая характеризуется релятивизмом относительно любых культурных проявлений и оказывает содействие легализации феномена массовой культуры. Следует отметить и небывалый всплеск интереса к данной проблеме в нашей стране. После продолжительного периода господства социалистической идеологии анализ отечественной культуры начинает сопровождаться усиленным вниманием и реабилитацией к тем жанрам, которые сегодня интересуют, которые представляют собой жизненный мир людей. Очевидно также, что проявления массовой культуры в разных странах и обществах имеют свои особенности. Все это свидетельствует о важности анализа феномена поп-арта и форм его проявления. Все это в совокупности и определяет актуальность изучения темы «Поп-арт и новые формы творческой деятельности». Цель данного исследования состоит в концептуальном подходе к анализу феномена поп-арта и его форм проявления. Соответственно цели решаются такие задачи: 1. рассмотреть разные научные концепции, связанные с проблемой возникновения феномена массовой культуры и доказать, что массовая культура - явление, неслучайное для ХХ века; 2. раскрыть и проанализировать основные особенности поп-арта как определенного культурного течения; 3. определить сущность таких понятий, как ассамбляж и энвайронмент; 4. проанализировать такие понятия, как перформанс и хепенинг; 5. дать характеристику фундаментальной трансформации категорий искусства как культурному симптому. Методологическая и теоретическая основа. В методологическом аппарате работы фигурируют принципы объективности, историзма, плюрализма как общие методологические основы научного познания. Использованны также такие методы теоретического исследования, как анализ и обобщение. Специфика объекта исследования обусловила необходимость обработки широкого круга теоретических и художественно-критических источников. Их основу составили посвященные теоретическому анализу проблем массовой культуры работы Х.Ортеги-и-Гассета, А.Шпенглера, Д.Белла, Э.Фромма, Д.Рисмена, Г.Маркузе, М. Маклюэна, З.Фрейда, Н.Козловой, К. Разлогова и многих других авторов. Эмпирическую базу исследования составили многочисленные проявления поп-арта в реальной действительности. Материалы работы могут быть использованы для дальнейшего, более глубокого изучения. Структура работы. Курсовая работа состоит из вступления, двух разделов и выводов, которые обобщают результаты рассмотрения вопросов, поставленных в исследовании. Объем работы составляет 27 страниц компьютерного набора, не включая списка литературы, который состоит из 23 источников.

Содержание

Содержание Введение 3 Раздел 1. Фундаментальная трансформация категорий искусств как культурный симптом. Поп-арт как направление в искусстве 6 1.1. Причины появления такого направления в искусстве, как поп-арт 6 1.2. Появление и развитие поп-арта как направления современного искусства 9 Раздел 2. Поп-арт и новые формы творческой деятельности 14 2.1. Развитие поп-арта и его влияние на виды искусства. Ассамбляж 14 2.2. Энвайронмент, перформанс и хэппенинг как форма выражения искусства поп–арта 19 Заключение 25 Список использованной литературы 28

Литература

Список использованной литературы 1. Аронов Д. Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот). М., 2002 2. Бодрийар Ж. Система вещей. - М.: РУДОМИНО, 2001. 3. Бодрийар Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. - М.: Культурная революция; Республика, 2006. 4. Борев Ю. Б. Эстетика. – 4-е изд., доп. – М., 1988. 5. Власов В. Г. Стили в искусстве. – М., 2000. 6. Ивбулис В.Л, Модернизм и постмодернизм. - М., 1988. 7. Ильина Т. В. История искусств. Западно-европейское искусство. – М., 2003. 8. Куликова И.С. Философия и искусство модернизма. - М., 1980. 9. Модернизм: Анализ и критика основных направлений. - М., 1989. 10. Модернизм. Анализ и критика основных направлений. /Авт. Ст.: М. Лившиц, Л.Рейнардт, Т. Кантеева, В. Крючков и др. - М.: Искусство, 1987. 11. Пикон Г. Сюрреализм (пер. с фр. Ж. Петивера).- Женева, 2005. 12. Полевой В.М. Малая история искусств. Искусство ХХ века 1941-1945.-М.: Искусство, 2001. 13. Популярная художественная энциклопедия. - М.: Сов. Энциклопедия, 1986. 14. Руднев В. П. Словарь культуры XX века. – М., 2007. 15. Сборник статей о творчестве Пикассо. /Под ред. А. Владимирского. -М.: Ин. Литература, 1957. 16. Современная энциклопедия живописи.-М, 2007. 17. Сокольникова Н. М. Изобразительное искусство. – Обнинск, 2006. 18. Турчинин В. С. В лабиринтах авангарда. – М., 2003. 19. Чегодаева М.А. Китч. Китч. Китч. - М., 2000. 20. Хэкетт П. Попизм. Уорхоловские 60-е. СПб, "Амфора", 2009 21. Шестаков В. Массовая культура. - М., 2000. 22. Craven W. American art: history and culture. McGraw-Hill Professional, 2003 23. Osterwold Т. Pop Art. Bonn, 2003

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Роль социального института образования в формировании коммуникативной культуры Курсовая 2010 33 1500
Культура Курсовая 2011 13 1500
Основные черты первобытной культуры Курсовая 2011 17 1500
Культура 20 века Курсовая 2011 17 1500
История формирования культурологи как гуманитарной дисциплины и социологической науки Курсовая 2011 21 1500
Западная Европа современности Курсовая 2011 38 1500
Культура Древней Греции Курсовая 2011 15 1500
Пострейдистское понимание культуры в творчестве К.Юнга Курсовая 2011 19 1500
Советская культура Курсовая 2011 16 1500
Русская культура 20-го века Курсовая 2011 16 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.