Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Влияние основных видов деятельности на формирование личности

Влияние основных видов деятельности на формирование личности Психология. Курсовая

  • Тема: Влияние основных видов деятельности на формирование личности
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Влияет ли профессия человека на внутреннюю, психическую его жизнь? Возможны ли вообще изменения под влиянием профессии? Может, правдой является утверждение, что личностные особенности человека влияют на характер осуществления им той или иной профессиональной деятельности? Если влияние профессии неизбежно, необходимо знать особенности этого влияния и возможности построения определенных механизмов защиты, если это влияние негативно. Для описания влияния профессии на психическую жизнь профессионала используется понятие – профессиональная деформация. Впервые профессиональная деформация стала описываться в 60-х годах 20 в. Сначала это была проблема функциональных возможностей человека (в США ею занимались Мичиганский и Калифорнийский университеты). Общая цель была такова: изучение профессии на предмет ее эффективности, зависимости от социального окружения. Более направленно вопрос о развитии профессиональной деформации в нашей стране стал изучаться в педагогике, как в профессии типа «человек – человек». Правда, в первую очередь он касался учителей, а проблеме деформации в профессиональной деятельности в других областях внимания практически не уделялось. Но выводы, сделанные тогда, в последующих исследованиях были расширены и на другие профессии, связанные с работой с людьми. Это позволяет нам теперь описать и проанализировать эту проблему. Объектом изучения в данной курсовой выступает влияние профессиональной деятельности на личность. Предметом – синдром профессионального выгорания. Цель – изучить проявления синдрома профессионального выгорания как проявления профессионального стресса. Задачи: • рассмотреть профессиональный стресс, как причину профессионального выгорания; • изучить проявления синдрома профессионального выгорания; • рассмотреть некоторые способы противодействия профессиональному выгоранию. В целом можно сказать, что в любой профессии существуют свои закономерности профессиональной деформации. Как свойства личности влияют на проявления профессиональной деятельности, так и особенности профессиональной деятельности оказывают влияние на личность специалиста. Особенно заметно такое влияние в среде профессий, где человек, который сам по себе является сложной системой, взаимодействует с другими сложными системами, в том числе другими людьми, АСУ, информационными системами и т.п.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Профессиональный стресс 5 1.1. Предпосылки профессионального стресса 5 1.2. О понятии информационного стресса в профессиональной деятельности 6 1.3. Причины профессионального стресса 10 1.4. Ресурсный подход и регуляция профессионального (информационного) стресса 12 1.5. Личностные ресурсы и регуляция профессионального стресса 16 2. Синдром профессионального выгорания как следствие стресса. 19 2.1. Основные факторы риска профессионального выгорания. 19 2.2. Симптомы профессионального выгорания 22 Фаза напряжения 22 Фаза «резистенции» 23 Фаза истощения 25 3. Профилактика эмоционального выгорания 29 Заключение. 32 Литература 34

Литература

Литература 1. Абабков В.А. Адаптация к стрессу. Основы теории, диагностики, терапии / В.А. Абабков, М. Перре. – СПб.: Речь, 2004. – 166с. 2. Бодров В.А. Информационный стресс. – М.: ПЭР СЭ, 2000. – 352с. 3. Бодров В.А. Информационный стресс в операторской деятельности / В.А. Бодров, А.А. Обознов, П.С. Турзин // Психологический журнал. – 1998. – Т. 19; № 5. – С. 38-54. 4. Бодров В.А. Комплексная методика моделирования психической напряженности / В.А. Бодров, П.С. Турзин, А.В. Евдокимов // Методики диагностики психических состояний и анализа деятельности человека. – М.: ИП РАН, 1994. – С. 75-84. 5. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы / В.А. Бодров. – М.: ИП РАН, 1995. – 335с. 6. Бодров В.А. Экспериментальное изучение эмоционального напряжения у операторов / В.А. Бодров // Военно-мед. журнал. – 1973. – № 1. – С. 70-73. 7. Бодров В.А. Экспериментально-психологическое исследование совмещенной операторской деятельности / В.А. Бодров // Методология инженерной психологии, психологии труда и управления. – М.: Наука, 1981. – С. 192-209. 8. Бойко В.В. Синдром эмоционального выгорания в профессиональном общении / В.В. Бойко. – СПб., 1999. 9. Венда В.Ф. Проблема стабильности характеристик систем «человек–машина» / В.Ф. Венда, В.Г. Зазыкин // Психол. журн. – 1982. – № 5. – С. 82-96. 10. Водопьянова Н.Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика / Н.Е. Водопьянова, Е.С. Старченкова. – СПб.: Питер, 2005. – 336с. 11. Водопьянова, Н. Е. Синдром «выгорания» в профессиях системы «человек-человек». Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности / под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. — СПб.: Речь, 2003. 12. Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты / Г.В. Грачев. – М.: Изд-во РАГС, 1998 – 25с. 13. Дикая Л.Г. Особенности регуляции функционального состояния оператора в процессе адаптации к особым условиям / Л.Г. Дикая // Психологические проблемы деятельности в особых условиях / отв. ред. Б.Ф. Ломов, Ю.М. Забродин. – М.: Наука, 1985. – С. 63-90. 14. Завалова Н.Д. Психические состояния человека в особых условиях деятельности / Н.Д. Завалова, В.А. Пономаренко // Психол. журнал. – 1983. – № 6. – С. 92-105. 15. Калиновская Н.А. Информационный стресс. Информационно-психологическая безопасность личности как качественная характеристика информационной культуры человека: монография / Н.А. Калиновская, Д.Ю. Устимов; КазГУКИ. – Казань, 2006. – 144с. 16. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. Психологическая антропология стресса / Л.А. Китаев-Смык. – М.: Академический проект, 2009. – 944с. 17. Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования / Р. Лазарус // Эмоциональный стресс / под ред. Л. Леви. – Л.: Медицина, 1970. – С. 178-208. 18. Леонова А.Б. Основные подходы к изучению профессионального стресса // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2001. – № 11. – С.2-16. 19. Орел В.Е. Исследование феномена психического выгорания в отечественной и зарубежной психологии / В.Е. Орел // Проблемы общей и организационной психологии: сб. науч. тр. / под ред. А.В.Карпова. – Ярославль, 1999. – С. 76-97. 20. Орел В.Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпирические исследования / В.Е. Орел // Психологический журнал. – 2001. – Т.22, №1. – С. 90-101. 21. Первичная профилактика психических, неврологических и психосоциальных расстройств. – М., 2002. – 127 с. 22. Покровский Б.Л. Эмоциональный стресс / Б.Л. Покровский // Функциональное состояние летчика в экстремальных условиях / под ред. В.А. Пономаренко, П.В. Васильева. – М.: Полет, 1994. – С. 273-304. 23. Пономаренко В.А. Информационное взаимодействие оператора с ЭВМ в условиях влияния неблагоприятных факторов среды / В.А. Пономаренко, П.С. Турзин, С.Л. Рысакова // Космическая биология и авиакосмическая медицина. – 1990. – № 5. – С. 10-13. 24. Пономаренко В.А. Психический образ в практике профессионального обучения / В.А. Пономаренко, С.В. Алешин, А.А. Ворона // Вопросы психологии. – 1986. – № 3. – С. 16. 25. Постылякова Ю.В. Психологическая оценка ресурсов совладания со стрессом в профессиональных группах: автореф. дис. ... канд. психол. наук: 19.00.03.– М., 2004. 26. Профилактика эмоционального выгорания в профессиональном общении: метод. пособие / сост. Е. Степанова; СПБ ИСОР им. В. Розенвальда. – СПб., 2001. 27. Сапов И.А. Неспецифические механизмы адаптации человека / И.А. Сапов, B.C. Новиков. – Л.: Наука, 1984. 28. Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме / Г. Селье. – М., 1960. 29. Селье Г. Стресс без дистресса / Г. Селье. – М., 1982. 30. Скугаревская М.М. Синдром эмоционального выгорания / М.М. Скугаревская // Медицинские новости. – 2002. – № 7. – С. 3-9. 31. Ступаков Г.П. О возможностях оценки стрессоустойчивости с позиций информационного подхода / Г.П. Ступаков, С.В. Алешин // Вестник Международной академии человека в аэрокосмических системах. – 1998. – № 1. – С. 2-4. 32. Ступаков Г.П. Работник и стресс: зона ответственности службы персонала / Г.П. Ступаков, С.В. Алешин, С.Н. Зуев, О.А. Косолапов // Служба персонала. – 1998. – № 9. – С.32-35. 33. Цымбал Л.А. Синергетика информационных процессов / Л.А. Цымбал. – М., 1995. 34. Черепанова Е.М. Саморегуляция и самопомощь в экстремальных условиях / Е.М. Черепанова. – М.,1995.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Развитие зрительной памяти у детей третьего года жизни по средствам дидактической игры Курсовая 2010 21 1500
Исследование совладеющего поведения в ситуации развода Курсовая 2010 91 1500
Мотивы учения младших школьников и их формирование Курсовая 2010 43 1500
Основные закономерности развития мотивационной сферы индивида Курсовая 2010 38 1500
Развитие мелкой моторики руки у дошкольников в процессе подготовки к школе Курсовая 2010 39 1500
Психолого-педагогические диагностические методики исследования проявлений агрессивности школьников Курсовая 2010 36 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.