Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Психологические особенности работы в условиях конфликта

Психологические особенности работы в условиях конфликта Психология. Реферат

  • Тема: Психологические особенности работы в условиях конфликта
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Заговорив о конфликтах с любым человеком, можно быть уверенным в том, что он откликнется на обсуждение этой проблемы самым живым образом. Любой из нас попадал в те или иные спорные, конфликтные ситуации, возникающие из-за несовпадения восприятия и оценок различных событий, поэтому на сегодняшний день тема данной работы представляется достаточно актуальной и востребованной. Конфликт - всегда [Оригинал] столкновение противоположных позиций, мнений, которое люди пытаются разрешить с помощью убеждения или действий на фоне проявления эмоций. [Источник: Источник 3] Основой любого конфликта являются накопившиеся противоречия, объективные или субъективные. Любая [Оригинал] организация - это сложная система с множеством взаимосвязей и социальных взаимодействий. Взаимоотношения между членами организации характеризуются сочетанием сотрудничества и конкуренции, т.е. [Источник: Источник 1] отдельные работники (или группы работников) [Оригинал] в процессе своей трудовой деятельности испытывают зависимость друг от друга и в то же время преследуют собственную выгоду. [Источник: Источник 1] Туристская организация также представляет собой сложную организационную структуру. Это [Оригинал] совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование как единого целого. [Источник: Источник 2] При этом существование и развитие данной организации постоянно сопровождаются возникновением и разрешением противоречий между конкретными лицами или группой лиц из-за противоположности целей, интересов, позиций, мнений или взглядов в процессе совместной трудовой деятельности, которые иногда принимают настолько острый характер, что переходят в конфликт. За редким исключением конфликты даются людям очень нелегко, сопровождаются обилием отрицательных эмоций, стрессов, переживаний, потерь, чувством вины. Часто в конфликтных ситуациях изменяется система отношений и ценностей. Поэтому, не отрицая определенной конструктивной роли конфликта, нужно стремиться к тому, чтобы количество конфликтов в нашей жизни было небольшим. Для того, чтобы грамотно строить профилактическую работу, необходимо знать особенности возникновения и протекания конфликтов в той или иной сфере человеческой деятельности. Отсюда практической значимостью данной работы будет являться то, что она дает возможность профилактической работы с людьми в целях снижения конфликтных ситуаций, ведь профессиональная деятельности менеджера по туризму является работой с людьми, что потенциально уже может быть источников конфликтов.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 .ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ КОНФЛИКТОВ 5 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНФЛИКТА 7 3. ПРИЧИНЫ И ФУНКЦИИ КОНФЛИКТОВ 9 4. РАБОТА В УСЛОВИЯХ КОНФЛИКТА 15 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 6. БИБЛИОГРАФИЯ 22 7. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24 8. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 24

Литература

Библиография 1. Анцепов А. Я., Шипилов И. И.. Конфликтология: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2006. 2. [Оригинал] Анцупов А.Я., Прошанов С.Л. Конфликтология: междисциплинарный подход. - М., 1999. 3. Бородкин Ф. М., Коряк И. М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1989. 4. [Источник: Источник 2] Брунер Дж. Психология познания, М.: Норма, 2001. 5. Введение в психологию. /Под ред. А. В. Петровского. - М., 1998. 6. Веренко И.С. Конфликтология, - М.: Swiss,1999. 7. [Оригинал] Гришина Н.В. Психология конфликта. - М., 1996. 8. Дарендорф Р. Элементы теории социального конфликта//Социологические исследования, 1994, 5, с. 144. 9. Дмитриев А А., Кудрявцев С. В. Введение в общую теорию конфликта. - М., 1993. 10. [Источник: Источник 2] Немов Р.С. Психология. М.: ИНФРА-М, 2002. 11. Пигин В. Компетентность менеджера в конфликте// Кадровый менеджмент, 2007 - 4 - С. 18-24. 12. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под редакцией профессора Лавриенко В. Г.. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2007. 13. Румянцева З. П., Соломатин [Оригинал] Н.А. Менеджмент организации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. [Источник: Источник 5]

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Внимание и его психологические свойства Реферат 2011 16 500
Имидж как составная часть культуры общения Реферат 2010 17 500
Психология развития креативности на примере молодежи 16-18 лет Реферат 2010 20 500
Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского Реферат 2010 8 500
Теория и практика с конкретными случаями и примером в работе физиотерапевтического отделения Реферат 2010 19 500
Идеологические конфликты и способы их разрешения Реферат 2010 17 500
Понятие творческой дисциплины ремесла стойкости по отношению к плохому самочувствию жизнь за писательским столом вопреки любым помехам Реферат 2010 16 500
Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского Реферат 2010 11 500
Специфика морального конфликта Реферат 2010 8 500
Диагностики показателей и форм агрессии АБАССА и А ДАРКИ Реферат 2010 20 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.