Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Основы гостиничного сервиса

Основы гостиничного сервиса Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Основы гостиничного сервиса
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 345 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Инфраструктура индустрии гостеприимства В структуру индустрии гостеприимства входят: 1) предприятия общественного питания; 2) транспортные услуги; 3) культурно-развлекательные услуги. Большое внимание уделяется вопросу привлечения клиентов со стороны других предприятий. Это связано прежде всего со свойствами услуги как товара. Услуга неосязаема и нематериальна. Процесс реализации услуги зависит от процесса ее производства. По этой причине качество услуг находится в непосредственной зависимости от эмоционального и психологического состояния потребителя, а также работы самого персонала. Различные фирмы индустрии гостеприимства не могут использовать традиционные стратегии или методы продвижения услуг в отношении потребителей, так как ужесточение конкуренции приводит к необходимости разработки новых программ и генерированию идей по привлечению и удержанию клиентов. В настоящее время существует определенная маркетинговая концепция управления туристическим бизнесом. Суть данной системы взглядов заключается в понятии «индустрия гостеприимства». Понятие «индустрия гостеприимства» является более широким, чем понятие «индустрия туризма». В основе этих двух сфер деятельности лежит понятие «гостеприимство», т. е. щедрость и дружелюбие по отношению к гостям. Как было сказано ранее, гостеприимство означает радушие по отношению к гостям, или любезный прием гостей. Другими словами, данное понятие можно объяснить как производство услуг с проявлением персонального внимания по отношению к туристу и способность чувствовать его пожелания и потребности. Индустрия гостеприимства и заключается в том, чтобы предоставить туристу как потенциальному потребителю домашний уют и создать ту обстановку, которая бы отвечала всем запросам и требованиям клиента.

Содержание

Оглавление 1. Инфраструктура индустрии гостеприимства 2 2. Подходы к проведению категоризации гостиниц, сложившиеся в международной практике 3 3. Система показателей, характеризующая эффективность деятельности гостиничного предприятия 6 4. Бизнес-процессы протекающие в гостинице 7 5. Службы гостиницы и их функции 8 6. Современные концепции управления качеством услуг 14 7. Мировые бренды в индустрии гостеприимства 18 8. Российские ассоциации и союзы в индустрии гостеприимства 21 Список литературы 23

Литература

Список литературы 1. Биржаков М.Б. Введение в туризм / Акад. туризма, Балт. междунар. ин - т туризма и др. - М.: Герда; СПб.: Нев.фонд, 2008 – С.32. 2. Лин Ван дер Ваин. Гостиничный бизнес. Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2010- С.21 3. Стадник А.А. Технология приема и обслуживание туристов в гостинице Обобщение зарубежного опыта. - М.: Высшая коммерческая школа, 2007. – С.32. 4. Екатерина Чичурина, Ольга Морозова. Heliopark отправился к Горьковскому морю // Ведомости — Нижний Новгород, № 158 (1932), 24 августа 2007 5. http://msk.catalog.horeca.ru/organizations/company/btaa/ - 11.11.2010

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы Курсовая 2010 25 375
Правовое регулирование предпринимательской деятельности в сфере туризма Курсовая 2010 37 600
Разработка системы мотивации персонала предприятия социально-культурного сервиса и туризма (на примере туристического предприятия «Хайлайтс») Курсовая 2010 38 600
Перспективы развития туризма Курсовая 2010 33 1500
Особливості проведення тематичних екскурсій Курсовая 2010 30 1500
Сервисная деятельность в туристских фирмах Курсовая 2009 39 1500
Исландия Курсовая 2011 21 300
Информационное обеспечение менеджмента туризма Курсовая 2010 26 1500
Коллектив коммерческой организации и его особенности Курсовая 2010 29 1500
Роль и влияние коллектива на туристских предприятиях Курсовая 2010 20 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.