Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Культурология - Забытые радиостанции 90х история станции М-Радио

Забытые радиостанции 90х история станции М-Радио Культурология. Дипломная

  • Тема: Забытые радиостанции 90х история станции М-Радио
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Культурология
  • Страниц: 57
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 1140 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы обусловлена тем, что в 90-е годы, что в наши дни радиопрограммы, быстрее других средств информации доходят до населения. Люди практически во всех случаях жизни могут слушать радио. Для восприятия информации по радио не обязательно быть грамотным, так как оно доступно всем слоям население, за исключением, конечно, людей, лишенных дара способности слышать. Следует отметить, что радио наряду с подачей информации, обладает эмоциональными методами воздействия при информировании, и это делает восприятие проще и эффективнее. По сравнение с печатью, радио имеет универсальный характер. Пропаганда и агитация может проводиться самыми разными путями, в том числе и посредством музыкальных заставок. Также, по сравнению с другими средствами массовой информации, радио считается наиболее практичным источником информирования. Поскольку оно располагает возможностями вещать целые сутки и у него намного меньше технические ограничения по сравнению с другими электронными СМИ. Радио по-прежнему играет важнейшую, а подчас и ключевую роль в комплексе независимых средств массовой информации страны. Это обстоятельство объясняется рядом причин. Ведь исторически радио было и остается главным источником информации, особенно в "глубинке" России. Именно поэтому оно способно сыграть важнейшую интегрирующую роль. Социологические исследования показывают, что 89% жителей областных центров России слушают радио, и 77% из числа опрошенных отмечают, что радиовещание в целом их удовлетворяет. В среднем время прослушивания радиопередач в будние дни составляет 2 часа 42 минуты и почти столько же в выходные – 2 часа 36 минут (для сравнения: средний американец слушает радио 3 часа 20 минут в сутки, при этом 56% американцев черпают первую информацию днем именно из радиопередач). В отличие от телевидения, которое смотрят в основном дома, радио слушают и дома, и в автомобиле, и на работе, и на даче. Более половины радиослушателей (58,8%) имеют в своих домашних хозяйствах один радиоприемник; 28,1 – два; 12,2% – три и более. В Москве насыщенность радиоприемниками выше, чем в центральных регионах России: процент людей, имеющих два, три и более радиоприемников, составляет 35,2 и 17,4 соответственно . Исследователи журналистики считают, что функции радио состоят из пропаганды и агитации, формирования общественного мнении, развлечения и пр. На самом деле радио может выполнять данные функции перед радиослушателями. Но, в зависимости от развития общества, государства и политической системы эти функции изменяются и, конечно, пропагандистская функция для радио всегда останется основной и наиболее важной. Сейчас органы информации, превратившись в средство идеологического и политического воздействия, могут одновременно охватить миллионы людей. Можно посчитать ущерб, нанесенный атомной бомбой, но никто не может посчитать, сколько разрушений и несчастий приносят подрывные программы радио и телевидения, передаваемые по разными мировым каналам. Ведь сегодня миллионы людей в мире постоянно слушают радиопрограммы или смотрят телепередачи. Сегодня пропаганда это не только распространение той или иной идеологии, но и средство воздействия на поведение людей и политику государства. Это воздействие может быть как созидательными, так и разрушительными. Данная работа посвящена изучению истории радиостанции «М-Радио», которая в настоящий момент закрыта. История любой радиостанции отображает ту эпоху, ту социальную и экономическую среду, в которой она развивалась, и неотъемлемо связана с историей всего государства в целом. История станции «М-Радио» интересна, поскольку охватывает довольно большой промежуток времени: с 1991 по 2000 год, а так же 2006-2007 года. Так же потому, что радиостанция пережила ребрендинг, «возрождение», однако же, все равно закрылась . Цель работы – полностью рассмотреть идею, концепцию, поэтапно изучить развитие и закрытие радиостанции «М-Радио». А также изучить все многообразие представленных на обозрение слушателей программ. Объектом курсовой работы выступает популярная радиостанция 90-х «М-Радио». Предметом работы выступают эфиры, программы, жизнь радиостанции в целом. При работе по созданию курсовой, изучалось много источников. Практически все из них из сети Интернет. Работ по детальному изучению «М-Радио» нет, но есть несколько больших статей. Вот авторы некоторых из них: Сергей Суворов, (http://www. adme. ru/medijnyj_rynok/2007/07/05/19057/), Алексей Чарыков, статья «Звезда и Смерть «М-Радио», в он-лайн журнале «Нотоносец» о музыкальном бизнесе в России, (http://www.ruz.net/noto/st/m-radio.htm). А так же существует сайт, полностью посвященный «М-Радио», созданный поклонниками: http://mradio.sddk.ru/index.html, сайт-музей «М-Радио». Помощь при создании работы была оказана бывшей сотрудницей «М-Радио», нынешним исполнительным директором «Медиа Холд» Натальей Михайловой. Она дала интервью и предоставила некоторые материалы для работы. Так же при работе были использованы он-лайн справочники «Медиа-атлас» (http://www.media-atlas.ru) и Электронное периодическое издание «ПОЛИТИКА», (http://www.politika.su/index.html), раздел РАДИО и ТВ в Москве. К работе прилагаются фотографии 90-х, джинглы «старого» «М-радио» и расшифровка интервью с Натальей Михайловой. Структура работы. Работа состоит из вступления, четырех разделов с подразделами, выводов, списка литературы и приложений.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЗАБЫТЫЕ РАДИОСТАНЦИИ 90-Х 6 1.1.Организация работы радиостанции 6 1.2.Хронология радиовещания в России 10 1.3.Забытые радиостанции 90-х. 14 1.4. Забытые исполнители 90-х 17 ГЛАВА 2. «М-РАДИО» В ЭФИРЕ 23 2.1.Появление радиостанции, формат 23 2.2. Первый этап вещания (1991-1996 г.г.) 25 2.3. Программы «М-радио» 28 ГЛАВА 3. ВТОРОЙ ЭТАП (1996-2000) ИЗ ЖИЗНИ «М-РАДИО» 32 3.1. Эфиры «старого М-радио» 32 3.2.Программы и игры «Старого М-радио» 33 3.3.Закрытие «Старого» «М-Радио» 38 ГЛАВА 4. «ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ» 41 4.1. Учредители и аудитория 41 4.2. Эфиры возродившегося радио и аудитория. 44 4.4.Повторное закрытие «М-радио» 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 55 ПРИЛОЖЕНИЯ 57

Литература

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 1. Алексей Чарыков Звезда и Смерть «М-Радио». [электронный ресурс]. – режим доступа. - http://www.noto.ru/st/m-radio.htm. 2. Голядкин Н.А. Коммерческая реклама в зарубежном вещании // Бюллетень радиовещания. 2008, No 6. – С.31-45. 3. Добчинский А.А. Городское радиовещание: ретроспектива, современное состояние, проблемы журналистского творчества / Автореф. канд. дис. - М., 1996. – 321с. 4. Заархивированный первоначальный сайт «М-Радио» [электронный ресурс]. – режим доступа. -http://web.archive.org/web/19970616141330/www.russia.net/mradio/sponsors.html. 5. Интервью для Радио-online.ru [электронный ресурс]. – режим доступа. -http://www.radio-online.ru/page_48958.htm в 6. Информация по радиостанциям [электронный ресурс]. – режим доступа. -http://www.politika.su/media/radiost.html#mr. 7. Карелина В.М. Радиовещание 80-х: возвращение к «золотому веку» / Основные тенденции развития радио за рубежом // Вести. ВИПК, 1989, No 1. – С.34-39. 8. Константин Филатов «М-Радио» возвращается [электронный ресурс]. – режим доступа. - http://vz.ru/society/2006/9/5/47817.html 9. Летунов Ю.А. О развитии документальной радиожурналистики. - М., 2006. – 367с. 10. Минков М. К проблеме жанров в радиовещании // Телевидение и радиовещание за рубежом. - М., 2009. – 290с. 11. Обзор московского радиоэфира (конец 90-х). - [электронный ресурс]. – режим доступа. - www.rakurs.ru/press/press6.htm - Обзор московского радиоэфира (конец 90-х). 12. ОЛЬГА ГОНЧАРОВА, АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА, Медиа-атлас [электронный ресурс]. – режим доступа. - http://www.media-atlas.ru/items/index.php?id=7432 13. Радиожурналистика: Учебник – М.: МГУ, 2000, - 431 С.. 14. Рынок музыкального фаст-фуда. Газета.ру [электронный ресурс]. – режим доступа. - http://www.gazeta.ru/2006/09/05/oa_214711.shtml 15. Сайт-музей «М-Радио» [электронный ресурс]. – режим доступа. -http://mradio.sddk.ru/index.html. 16. Сергей Суворов. Почему «Радио Дача» набирает очки, а «М-радио» теряет [электронный ресурс]. – режим доступа. - http://www.adme.ru/m-radio/pochemu-radio-dacha-nabiraet-ochki-a-m-radio-teryaet-19057 17. Статьи о возвращении «М-Радио»: Гуру КЕН. Загадочное возвращение легенды. «М-Радио», [электронный ресурс]. – режим доступа. - http://www.guruken.ru/job/m_radio/ 18. «Среда»,«М-радио» меняет формат. [электронный ресурс]. – режим доступа. - http://www.shoowbiz.ru/news/15436.html 19. Сухарева В. А. Битва за эфир. Появление музыкально-развлекательного радио в России (1986-1991) - М. ПроСофт-М – 2004 – С.21.. 20. Сухарева В. А., Система отечественного радиовещания в процессе социально-экономической трансформации: 1990-2005, дис. К анд. филол. наук – М.: ПроСофт-М, 2006 . –233с. 21. Сухарева В.А.. [электронный ресурс]. – режим доступа. - По ту сторону эфира http://www.strana-oz.ru/?numid=13&article=615 22. Электронное периодическое издание «ПОЛИТИКА» [электронный ресурс]. – режим доступа. -.http://www.politika.su/media/radiost.html#mr Информация по радиостанциям,

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Знаки и символы советской культуры в современной России Дипломная 2011 67 1340
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.