Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление проектами - Бизнес-план СМИ.

Бизнес-план СМИ. Управление проектами. Курсовая

  • Тема: Бизнес-план СМИ.
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление проектами
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ В настоящее время вопросы динамик и развития мирового финансового кризиса актуальны для большинства российских предприятий. Так как одной из причин банкротства большинства российских предприятий в современных условиях является отсутствия страхования рисков, хорошего бизнес-планирования. Актуальность темы исследования состоит в том, что хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. Все это показывает актуальность рассмотрения данной темы. Анализ, описанный в трудах Синяевой, показывает, что в России основные показатели развития малого и среднего предпринимательства значительно ниже, чем в развитых европейских странах. Отсутствие заметной динамики в развитии малого предпринимательства свидетельствует о наличии определенных препятствий, ограничивающих реализацию больших потенциальных возможностей развития малого бизнеса, имеющихся в стране. К числу объективных препятствий в первую очередь следует отнести: • ограниченность реального доступа субъектов малого предпринимательства к финансовым кредитным ресурсам, отсутствие у большинства из указанных субъектов необходимого залогового обеспечения и кредитных историй; • большая налоговая нагрузка, недостаточность дифференциации в налогообложении различных категорий предпринимателей; • административные барьеры, и в первую очередь — со стороны контролирующих (надзорных) органов, сдерживающих развитие предпринимательства; • сохранение высоких значений показателей инвестиционных рисков и структура инвестиций, не стимулирующая развитие производства; • многочисленные факты проявления недобросовестной конкуренции на товарных рынках по отношению к малым предприятиям; • недостаточный уровень профессиональной подготовки кадров и организаторов предпринимательской деятельности, а также сохранение «дискриминационной» составляющей в трудовых отношениях работодателей с работающими по найму в данном секторе экономической деятельности; • отсутствие практики гибкого использования основных инструментов маркетинга при формировании товарной, коммуникационной, ценовой политики, а также в организации закупочно-сбытовой деятельности. Бизнес-план - план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель работы – составить бизнес план СМИ, которое возобновляет свою работу. Задачи: составить резюме к бизнес плану; определить виды товаров и услуг; провести анализ рынка сбыта и оценка конкурентов ; изучить стратегию маркетинга и ценовую политику; составить производственный план; составить организационный план; провести оценку риска и страхование; составить финансовый план; провести анализ финансовых результатов.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. Резюме 4 2. Виды товаров и услуг 5 3. Анализ рынка сбыта и оценка конкурентов 7 4. Стратегия маркетинга и ценовая политика 11 5. Производственный план 14 5.1. Определение объема производства 14 5.2. Определение капитальных вложений 16 5.3. Определение издержек производства услуг 17 6. Организационный план 24 7. Оценка риска и страхование 27 8. Финансовый план 31 9. Анализ финансовых результатов 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

Литература

CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Федеральный Закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ (в ред. ФЗ от 23.06.2003 N 76-ФЗ). 2. Федеральный Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 года № 128-ФЗ (в ред. ФЗ от 11.03.2003 № 32-ФЗ). 3. Айвазова С.Г. Организация бизнеса в России: вопросы и ответы. / С.Г. Айвазова // Общественные науки и современность. - 2006. - №1.- с.12-14 4. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. - М.: Ассоциация авт. и изд. «Тандем»: ГНОМ-ПРЕСС, 2007. – 215 с. 5. Баринов В.А., Харченков В.Л. Стратегический менеджмент – М.: ИНФРА-М, 2006 г. 6. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. — Киев и др.: Изд. дом «Вильяме», 2005. – 159 с. 7. Ботавина Р.Н. Комментарии к Гражданскому Кодексу / Р.Н. Ботавина. - М.: Финансы и статистика, 2006 . – 2174 с. 8. Голднер А.У. PR / А.У. Голднер. - СПб., 2003. – 98 с. 9. Де Джордж Р.Т. Деловая этика. В 2-х томах. Пер с англ. / Р.Т. Де Джордж. - СПб.: Экономическая школа; М.: Издательская группа "Прогресс", 2001. – 205 с. 10. Джефкинс Ф. Реклама / Ф. Джефкинс.- М.: ЮНИТИ, 2005. – 138 с. 11. Дороти Д. Паблисити и PR/ Д. Дороти.- М, 2003. – 115 с. 12. Жданова С.П. Экономика предприятия./ С.П. Жданова.- Саранск, 2006. . – 215 с. 13. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура/ М. Кастельс. - М.: ГУ ВШЭ, 2004. – 195 с. 14. Кравченко А.И. Предпринимательство/ А.И. Кравченко. - М., 2005. – 215 с. 15. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией / М.И. Круглов. - М.: Русская деловая литература, 2005. – 126 с. 16. Леонтьев Д.А. Очерк о предпринимательстве / Д.А. Леонтьев. – М. 2007. – 134 с. 17. М.В. Томилова М.В. Модель имиджа организации: Детальный анализ структуры имиджа компании / М.В. Томилова // Корпоративный менеджмент. - 2005. - №1. - с.23-27 18. Маркарьян Н.А. Маркетинг / Н.А Маркарьян, Г.П. Герасименко. - М.: «ПРИОР», 2005 . – 148 с. 19. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие/ Р.И. Мокшанцев; Науч. ред. М.В.Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. . – 215 с. 20. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли / Ф.Г. Панкратов, В.К. Пахбухчиянц. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004. . – 189 с. 21. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл.-вук; Киев: Ваклер. 2005. – 215 с. 22. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением/ Г.Г. Почепцов. - М., 2008. – 114 с. 23. Прайс М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность / М. Прайс. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. – 78 с. 24. Старобинский Э.Е. Бизнес-план предприятия / Э.Е. Старобинский. - М.:АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. – 158 с. 25. Стратегический менеджмент: принципы и правила / Под ред. Данильяна В.И. - Нижний Новгород, НКУП, 2005. – 164с. 26. Стратегическое управление фирмой. /Под ред. В.И. Терехина. – М.: Экономика,2007. – 138 с. 27. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский. - Спб.: Изд-во Института личности. 2005. – 137 с. 28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел-Синтез», 2007. – 215 с. 29. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями)// http://base.garant.ru/12145525.htm 30. Чечевицына Л.Н. Маркетинг фирмы / Л.Н. Чечевицына. - Ростов н/Дону: Феникс. 2006. – 302 с 31. Ямпольская Р.М. Маркетинг / Р.М. Ямпольская,// Вестник МГУ, серия Журналистика. – 2008. - № 6. - С. 49

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ современных тенденций развития управления качеством в России Курсовая 2010 33 495
Оптимизация производственной структуры предприятия ООО «Завод Дальрыбтехцентр» Курсовая 2010 43 645
Управленческий анализ Курсовая 2011 24 1000
Основные виды проектов Курсовая 2011 23 1500
Способы хозяйствования в учреждениях Курсовая 2011 55 1500
Управление производительностью Курсовая 2010 46 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии Курсовая 2009 33 1500
Креативный менеджмент Курсовая 2011 43 1500
Теоретические основы организации управленческого учета в условиях рыночной экономики Курсовая 2011 52 1500
Безопасность и экологичность проекта Курсовая 2009 23 1300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.