Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Формирование у младших школьников внимания к слову на уроках обучения чтению

Формирование у младших школьников внимания к слову на уроках обучения чтению Педагогика. Курсовая

  • Тема: Формирование у младших школьников внимания к слову на уроках обучения чтению
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Психологами установлено, что на каждом возрастном этапе развития человека формируется ведущий тип деятельности, способствующий развитию личности. Для младших школьников - это учебная деятельность, в процессе которой ученик осваивает теоретические знания и одновременно развиваются произвольность поведения , отвлечённое мышление, мыслящая память. Ученик из объекта обучения становится субъектом учения. Знания усваиваются им не вообще, а в форме учебной деятельности. Общие структурные элементы учебной деятельности: учебная задача, цель и мотив, ориентировочные и исполнительские действия, самоконтроль и самооценка продукта деятельности - должны присутствовать в обучении всегда. Значит, содержанием обучения должны стать не только предметные знания, умения и навыки, но и деятельность по их усвоению. Опора на мотивацию учения, знание способов действия решения задачи, операций по усвоению знаний - это то новое, что постепенно вносится в практику начальной школы. Таким образом, деятельность ребёнка направляется на формирование общих умственных действий - умений учиться и специальных предметных действий в системе любого учебного курса. В систему формирования учебной деятельности должно быть включено и обучение чтению. Своеобразие чтения состоит в том, что оно является не только предметным (специальным), но и общеучебным умением, от которого зависит успешность обучения ребёнка по другим предметам. Чтение как один из видов речевой деятельности соотносится с общей структурой деятельности , в том числе и учебной , поэтому навык чтения не может формироваться полноценно без мотивации учения, без наличия ориентировочных и исполнительских действий в процессе его освоения, а также без воспитания при этом у учащихся чувства самоконтроля и самооценки . Чтение осуществляется с помощью литературы, но основной проблемой является формирование читателя на начальном этапе его развития: овладение прочными навыками чтения и способами работы с художественным и научно-популярным текстом.

Содержание

Содержание Введение 5 Глава 1. Особенности значения художественной литературы на уроках литературы 7 1.1. Слово как первоэлемент литературы 7 1.2. Развитие внимания у младших школьников на уроках чтения 11 Глава 2. Особенности формирования читательских навыков у младших школьников 21 Заключение 38 Список использованной литературы 41

Литература

Список использованной литературы 1. Актуальные проблемы методики обучения чтению в начальных классах. Под редакцией М. С. Васильевой, М.И. Омороковой. – М., 1977. 2. Бессчастная Е. И. Как я работаю над техникой чтения своих учеников // Начальная школа. 2008. № 9. С. 76. 3. Введение в литературоведение: Учебник для филологических университетов / Под редакцией Г.Н. Поспелова, - 3-е издание. – М.: Высшая школа, 2008. – 460 с. 4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 1967. – 256 с. 5. Горецкий В. Г. О проверке навыка чтения // Начальная школа. 2009. № 8. С. 48. 6. Григорьев Д. Культурный диалог старшеклассников // Народное образование. 2007. № 7. С. 153. 7. Ионова Е. Н. Учить читать трудно, а переучивать еще труднее // Начальная школа. 2009. № 2. С. 28. 8. Калинина И. Л. Обучение первоначальному чтению при работе с букварем // Начальная школа. 2008. № 5. С. 65. 9. Левкана Т. С. Хотим еще читать // Начальная школа. 2008. № 1. С. 54. 10. Лилина Т. Встречи с буквами // Дошкольное воспитание. 2007. № 10. С. 50; № 11. С. 40.; 2008. № 1. С. 12 –23. 11. Лутошкина В. Н., Свиридова О. И. Формы взаимодействия учителя и детей // Начальная школа. 2008. № 11. С. 67. 12. Лысенкова С. Н. Методом опережающего обучения. М., 2008. 13. Маева Т. С. некоторые приемы обучения чтению // Иностранный язык в школе. 2009. № 5. С. 15. 14. Макеева С. Г. Воспитательное чтение в условиях современного образования // Начальная школа. 2008. № 9. С. 70. 15. Матвеева С. И. Проблемы формирования и развития навыка чтения младших школьников и некоторые пути их решения // Начальная школа. 2008. № 11. С. 14. 16. Мещерякова Н.Я., Гришина Л.Я. О формировании читательских умений на уроках литературы //Литература в школе. – 1976, №3. – с. 29-42. 17. Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения. – М.: Педагогика, 1976. – 246 с. 18. Обнорская О. А. Почему дети любят читать // Начальная школа. 2000. № 2. С. 34. 19. Подколозина Т. А. Чтение текста одновременно с учителем // Начальная школа. 2008. № 7. С. 99. 20. Романовская З.И. Чтение и развитие младших школьников. М., «Педагогика», 2002 21. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения. Под редакцией М.С. Соловейчик. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 1994. – 383 с. 22. Рябов А. Е., Леонова Р. Н. Этика педагогического общения учителя и психолого-педагогический статус ученика начальной школы // Начальная школа. 2007. № 9. С. 16. 23. Светловская Н. Н. Основы науки о читателе. М., 2003. 24. Светловская Н. Н. Теория методики обучения чтению. М., 2006. 25. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах. Сборник методи-ческих задач. Часть 1. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 1994. – 80 с. 26. Сурова Л. Методика диалогового чтения // Воспитание школьников. 2007. № 8. 27. Токмакова И. Станем грамотными, или В гостях у Мудрослова // Дошкольное воспитание 2008. № 6; № 8. 28. Харчевникова Е. Л. педагогические условия использования книги как средства формирования информационной культуры ребенка. АДД. Владимир, 2009. 29. Ушинский К.Д. О первоначальном преподавании русского языка. Избранные педагогические сочинения. Т.2. – М.: Учпедгиз, 1954.- 825с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Роль и цели воспитания на современном этапе Курсовая 2011 21 1500
Организация взаимодействия ДОУ с родителями Курсовая 2010 28 1500
Нетрадиционные приемы проведения занятий по английскому языку как средство повышения мотивации учащихся Курсовая 2010 68 1500
Воспитание доброты и милосердия у младших школьников Курсовая 2010 40 1500
Сутність та шляхи реалізації індивідуального підходу до учнів Курсовая 2009 37 1000
Виды текстов и учет их особенностей в процессе изучения иностранного языка Курсовая 2010 33 1500
Методика развития речи на основе анализа текста Курсовая 2010 37 1500
Влияние стилей семейного воспитания на эмоциональное благополучие младшего подростка Курсовая 2010 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.