Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Особенности продаж услуг въездного туризма

Особенности продаж услуг въездного туризма Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Особенности продаж услуг въездного туризма
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 435 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые. Значение туризма как источника валютных поступлений, расширения международных контактов, обеспечения занятости населения постоянно растет. Туристическая деятельность в России регулируется Федеральным Законом (15. С 10667 – 10672). Также разработан ряд концепций реорганизации и развития туризма в РФ [8, c. 106]. Для достижения положительного баланса между ввозимыми в страну деньгами (въездной туризм) и вывозимыми из страны (выездной туризм) не обходимо всячески поддерживать и развивать внутренний туризм с тем, чтобы деньги тратились внутри страны, а не за ее пределами. Хорошо спланированная политика национального туризма приводит в конечном итоге к выгоде для страны. В российском туризме наблюдается значительное несоответствие уровня обслуживания и пакета услуг, предлагаемых потребителю, международным требованиям и стандартам. Этому в определенной степени способствует малочисленность гостиничных предприятий и специализированных средств размещения, число которых постоянно уменьшается. В 1999 г. из общего числа гостиниц (3386) 2750, т.е. 81,2%, не имели соответствующего сертифіката качества. Также наблюдалась и слабая профессиональная подготовка работников индустрии туризма. Это в конечном итоге привело к утечке капиталов из России. Экономические показатели развития российского туризма далеки от желаемых. По данным Банка России, дефицит платежного баланса по статье «туристские услуги (поездки)» в 1999 г. составил около 3,2 млрд. долл. США, удельный вес экспорта туристских услуг в общем объеме экспорта товаров и услуг 4,4%, удельный вес импорта туристских услуг в общем объеме импорта товаров и услуг равнялся 13%. Общее число прибытий в Россию составило 18,8 млн. чел., при этом из стран дальнего зарубежья - 7,1 млн. чел., в том числе с целью туризма - 1,9 млн. чел. (26,8%). Из стран СНГ Россию посетили 11,7 млн. граждан, из них с целью туризма - 1,14 млн. человек (9,7%). Если развитие туризма планируется недостаточно профессионально, может случиться так, что страна будет вкладывать в туризм больше, чем получать от него. Для того чтобы преуспеть в туристском бизнесе, требуются основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации турпродукта, хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, конъюнктуры туристского рынка [2, с. 112]. Цель работы – изучить особенности продаж услг въездного туризма в РФ. Задачи : изучить понятие и особенности развития туризма, понятие и особенности въездного туризма, ее основные направления.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В РФ 5 1.1.Этапы развития туризма в Российской Федерации 5 1.2.Современный этап развития туризма 10 1.3.Туристские зоны России 11 2. РАЗВИТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РФ 18 2.1.Регионы и виды туризма, пользующиеся популярностью у иностранных граждан 18 2.2.Современное состояние въездного туристского рынка России 20 2.3.Состояние материально-технической базы въездного туризма в РФ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Биржаков М. Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 2009 . – 351с. 2. Введение в специальность (Туризм): Учебное пособие/ Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина . – Омский государственный институт сервиса, 2007. – 188 с. 3. Воронцов И. Въездной туризм: осторожный оптимизм // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - № 7. – С.27-30. 4. Евстигнеев В. В., Бовтун В. С. Развитие международного и внутреннего туризма // Санаторно-курортное дело, сервис, туризм, культура: управление, опыт и проблемы развития: Материалы 2-й международной конференции. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2010. – 336с. 5. Журнал «Туризм: практика, проблемы, перспективы», июнь 2006 г. 6. Исмаев Д.К. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию: Учебное пособие. - М. МАТГР, 2005. – 488с. 7. Магомедов Ш. А., Чилилов А. М. Рынок туристских услуг: проблемы и пути развития. - М.: Экономика, 2009. – 176с. 8. Мальцева О.В., Бовтун В.С. Уровень развития туризма и отдыха в Альпийском регионе // Социальная культура. Сервис и туризм: управление, история, опыт и проблемы развития. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2005. – 389с. 9. Национальные туристские офисы через призму российского туррынка // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2003. - № 7. – С.13-15. 10. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2002. – 330с. 11. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 400с. 12. Сенин В. С. Введение в туризм: Учебное пособие. – М.: Экономика, 2009. – 366с. 13. Управление туризмом в России. Почему бы не воспользоваться опытом других стран? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2004. - № 5. – С.31-38. 14. Ушаков Д. С. «Технологии въездного туризма». - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. – 454с. 15. Харрис Г., Кац К. М. Стимулирование международного туризма в ХХI веке. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 390с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкуренция в сфере обслуживания и ее влияние на деятельность предприятий питания и гостиниц Курсовая 2010 43 645
Основы гостиничного сервиса Курсовая 2010 23 345
Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы Курсовая 2010 25 375
Правовое регулирование предпринимательской деятельности в сфере туризма Курсовая 2010 37 600
Разработка системы мотивации персонала предприятия социально-культурного сервиса и туризма (на примере туристического предприятия «Хайлайтс») Курсовая 2010 38 600
Перспективы развития туризма Курсовая 2010 33 1500
Особливості проведення тематичних екскурсій Курсовая 2010 30 1500
Сервисная деятельность в туристских фирмах Курсовая 2009 39 1500
Исландия Курсовая 2011 21 300
Информационное обеспечение менеджмента туризма Курсовая 2010 26 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.