Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг интеллектуального капитала

Маркетинг интеллектуального капитала Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Маркетинг интеллектуального капитала
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 210 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В настоящее время в России на уровне индивидуального воспроизводства существует хаос: отсутствует понимание сущности и ценности интеллектуального капитала, нет единой, четко сформированной и обоснованной концепции его формирования и развития. Работают лишь отдельные ее элементы: информация, знания, профессиональный уровень, объекты интеллектуальной собственности и т. п. Это является в определенном смысле стеной, тормозящей процесс воспроизводства интеллектуального капитала. Вместе с тем в зарубежных компаниях третьего тысячелетия акцент переносится на подчеркивание исключительной ценности вклада индивидуума в деятельность организации и оптимальное использование его интеллектуального потенциала, являющегося основой воспроизводства капитала. Работая в условиях рыночной экономики, некоторые российские компании возлагают большие надежды на отдельные элементы интеллектуального капитала, надеясь с их помощью достичь более высокого уровня конкурентоспособности предлагаемой продукции или услуг, но теряют веру, не получив желаемого результата. Это происходит не случайно: интеллектуальный капитал представляет собой комплексную систему взаимодействующих элементов, без каждого из которых система не существует. Разумеется, в материальных системах нет и не может быть чистых структур (они возможны только в абстракции), но взаимосвязь и задействование всех элементов на практике - необходимо. Все это подчеркивает значимость концепции воспроизводства интеллектуального капитала жизненно важной для субъектов хозяйствования в условиях современной рыночной экономики. Целью выполнения работы является изучение маркетинга интеллектуального капитала. Объектом работы является интеллектуальный капитал. Задачами работы является: - изучить воспроизводство интеллектуального капитала в маркетинг-среде; - рассмотрение механизма мотивации интеллектуального капитала.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Воспроизводство интеллектуального капитала в маркетинг-системе 5 1.1. Понятие и особенности воспроизводства 5 1.2. Особенности функционирования маркетинг системы 6 2. Механизм мотивации интеллектуального капитала 15 Заключение 20 Список литературы 21

Литература

Список литературы 1. Комиссарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учеб. пособие. / Т.А. Комиссарова - М.: Дело, 2008. – 125с. 2. Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие. / И.В. Мишурова - М.: ИКЦ МАрТ, 2009. – 547с. 3. Мотивация персонала: Метод. пособие / Под ред. Герчикова В.И., Опариной Н.Н., Володиной Н.А., Самуйловой Л.Э. - М.: Проект журнала "Справочник по управлению персоналом", 2007. – 651 с. 4. Симонова И.Ф. Управление трудовым процессом. - Учебное пособие./ И.Ф.Симонова, И.Ю. Еремина - М.: ЦентрЛитНефтегаз, 2007. – 254с. 5. Соломанидина Т.О. Управление мотивацией персонала в таблицах, схемах, тестах, кейсах./ Т.О. Соломанидина - М.: Проект журнала "Справочник по управлению персоналом", 2006. – 364с. 6. Шаховская Л.С. Мотивация труда в переходной экономике: монография / Науч. ред. С.А. Ленская. - Волгоград: Перемена, 2009. – 297с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Специфика использования пропаганды как средства формирования благоприятного мнения покупателей о товаре Реферат 2010 25 500
Продвижение продукции Реферат 2011 22 500
Public relations-технология популярности в сфере кино Реферат 2010 19 500
Роль рекламы в продвижении кинофильмов Реферат 2010 17 500
Современные подходы организации работы международных рекламных агентств Реферат 2010 24 500
Сущность конкуренции рыночные стратегии основных конкурентов Реферат 2010 10 500
Использование метода фокус-групп Реферат 2010 22 500
Штриховое кодирование Реферат 2010 18 500
По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных ав Реферат 2011 15 399
Маркетинг и общество Реферат 2010 21 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.