Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Банковское дело - Совершенствование банковского маркетинга в банковской деятельности

Совершенствование банковского маркетинга в банковской деятельности Банковское дело. Курсовая

  • Тема: Совершенствование банковского маркетинга в банковской деятельности
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Банковское дело
  • Страниц: 48
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 720 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Сущность банковского маркетинга, его содержание, некоторые тенденции развития банковского маркетинга и российского рынка банковских услуг и остановиться лишь на некоторых наиболее перспективных, на наш взгляд, направлениях работы коммерческих банков и банковских услугах, на самом деле рынок привлекательных банковских услуг гораздо шире и каждый банк определяет для себя свое направление развития, а локальные банковские рынки могут иметь свои собственные тенденции развития. Рассматривая широкий спектр банковских услуг, следует отметить, что большинство из них уже предлагается многими отечественными коммерческими банками, и перечень этих услуг быстро растет. Российский рынок банковских продуктов и услуг постоянно претерпевает серьезные изменения под влиянием жесткой конкурентной борьбы между кредитными организациями, их стремлением диверсифицировать набор предлагаемых услуг и повысить качество банковского сервиса. Отечественная банковская система во все возрастающих размерах становится одним из основных факторов глубинных рыночных преобразований в России, последовательно совершенствуясь при этом в качественном отношении. Развитие рыночных отношений и формирование современной банковской системы вносят существенные изменения в банковскую деятельность. Из типичного планово-распределительного учреждения, каковым банк являлся в советский период, он становится полноценным коммерческим предприятием. Также как любое предприятие, банк обязан заботиться о сбыте своих услуг. В условиях возрастающей конкуренции на рынке банковских услуг необходимо усиление маркетинговой деятельности. Применение маркетинга банком характеризуется наличием в его деятельности следующих черт, являющихся сущностными признаками маркетинга: -ориентация на потребности клиентов (маркетинговая философия); -применение множества инструментов рыночной политики (маркетинг-микс); -целенаправленная координация всех видов деятельности в сфере сбыта (маркетинговое управление). Следует отметить, что ориентация на потребности клиентов оформилась только в последние годы. Прежде чем возникла данная концепция маркетинга, рыночная стратегия и политика коммерческих банков претерпели определенную эволюцию. В российской действительности коммерческие банки быстрее, чем за рубежом, прошли эволюцию маркетинга, но лишь на рубеже веков с ростом благосостояния населения и развитием экономики (пусть и не высокими темпами) концепция маркетинга, ориентированная на потребности покупателя, в банковской деятельности становится преобладающей. Преобразование из банковских рынков сбыта в рынки покупателя и ориентация на потребности клиентов привели к необходимости изменения идеологии организации банковского управления. Внедрение маркетинга в банковскую деятельность предполагает изменения в образе мышления банкиров, серьезные изменения банковской структуры. Целью данной курсовой работы является: Изучение развития маркетинга банковских услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы специфики банковского маркетинга; 2. Изучить организацию маркетинга ОАО «ТрансКредитБанка» 3. На основании изученного материала сделать выводы.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ И СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА БАНКОВСКИХ УСЛУГ 5 1.1. Сущность, понятие и необходимость маркетинга банковских услуг 5 1.2. Специфика банковского маркетинга 8 ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ТРАНСКРЕДИТБАНК» 14 2.1. Краткая характеристика ОАО «ТрансКредитБанк» 14 2.2. Маркетинговый анализ по видам операций 16 2.3. Анализ деятельности банка по предоставлению услуг 23 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46 ПРИЛОЖЕНИЯ 48

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абалонин С. Жизненный цикл банковских услуг//ж-л «Маркетинг», 2002г., №3 2. Андреев Н. Обострение банковского кризиса // Маркетинг, №5 2003 3. Андреев Н. Обострение банковского кризиса // Маркетинг, №5 2004 4. Ахмедов Н.С. Оценка стратегических решений в банке.—2002.—с.46 5. Банковский рейтинг //КоммерсантЪ-Деньги, №46 2001. 6. Банковский рейтинг //Профиль, №9 2003 7. Борисов А.Н. О маркетинге настоящем и мнимом// г-та Бизнес и Банки, 2001г., №24 8. Браверман А. А. Маркетинговое исследование рынка банковских услуг "Столичного банка сбережений" для частных лиц в Москве // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. №2. 9. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг// Маркетинг в России и за рубежом, 2004. N 2. 10. Герасименко В.В. Основы маркетинга М: ТМС, 2003. - с.111-112 11. Гермогенова Л.Э. Эффективная реклама в России.—М.:РусПартнер ЛТД, 2006 12. Годовой отчет за 2006 год ОАО «ТрансКредитБанк» 13. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг под общей редакцией д. э. н., профессора Томилова B. B., М: Финансы и статистика, 2003, 349 с. 14. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // ж-л Маркетинг в России и за рубежом», 2001г., №3 15. Казимагомедов А.А. Операции и услуги коммерческих банков для населения. М: АО «Информ», 2005г. - с.19 16. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг Саратов: Издат. центр Сарат. экон. Академии, 2005г. - с.11 17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб: Питер Ком, 2003.-896 с. 18. Кузнецов С.Ю. Банковская стратегия на Западе в 90-е годы//ж-л 19. Масалович, А. ТОРА-Центр, http://www.tora.ru/library/nnfin.htm 20. Новаторов Э.В. Специфика и особенности маркетинга услуг// Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004, № 4. 21. Панкрухин А.П. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии, становление в России, особенности различных сферах деятельности. М. 2005. 22. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. Краткий курс. СПб, 2004 23. Шульпина Н.В. Основы маркетинга М: «Вильямс», 2005г. - с.719 24. http: //www.financepress.ru. «Цена в системе маркетинга» 25. http: //www.tcb.ru. «Официальный сайт ОАО «ТрансКредитБанка»

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Управление инновациями в коммерческом банке. Курсовая 2010 42 630
Правовое регулирование отношений в области банковской деятельности и кредитных организаций Курсовая 2011 22 600
Коммерческие банки Курсовая 2011 17 1500
Кредитный договор понятие,виды и правовые основы Курсовая 2011 32 1500
Теоретические аспекты становления и развития рынка ипотечного кредитования Курсовая 2010 76 1500
Кредитование физических лиц в коммерческом банке Курсовая 2010 42 1500
Бумажные кредитные деньги закономерности и их обслуживание Курсовая 2010 27 1500
Принципы создания автоматизированных банковских систем Курсовая 2010 32 1500
Коммерческие банки и их основные операции Курсовая 2009 26 500
Управление кредитом и кредитными рисками в коммерческом банке Курсовая 2010 29 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.