Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola).

Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola). Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola).
  • Автор: Никулина А.В.
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 76
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МФЮА
  • Цена(руб.): 2700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Сегодня мировая империя Coca-Cola выглядит следующим образом: 11 крупных компаний-боттлеров, работающих в масштабах нескольких государств, и несколько десятков отдельных предприятий-неконсолидированных боттлеров. Например, Coca-Cola Enterprises Inc. работает в США (где производит примерно 70% потребляемых американцами напитков) и в ряде стран Западной Европы. В 1996 году компания приобрела концентратов на 1,6 млрд долларов. Другой крупный боттлер-Coca-Cola Amatil Ltd. занимает аналогичные позиции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В странах Восточной Европы работает Coca-Cola Helenic Botling Company. На данный момент существует около 200 видов напитков, которые производит компания Coca-Cola. Но трем из них принадлежит 80% от всего мирового объема продаж - это Кока-Кола, Фанта и Спрайт. В мире выпускается около 70 сортов Фанты с разнообразнейший вкусами (апельсиновым, лимонным, мандариновым, грейпфрутовым, киви, дыни, арбуза и так далее). Кока-Колы существует 8 видов. Компания Coca-Cola старается удовлетворить вкусы всех потребителей - она выпускает и высококалорийные напитки, обогащенные минеральными веществами. А еще компания Coca-Cola выпускает натуральные соки. Совместно с компанией Nestle выпускаются холодный чай - Nestea и холодный кофе Nescafe. Летом 1999 года Coca-Cola преобрела все права на торговую марку «Schweppes», принадлежащую ранее компании Cadbury. В 2006 году компания Coca-Cola испытывала некие трудности, которые начались в результате скандала с Майклом Джексеном (его обвинили в педофилии). На тот момент поп-звезда был лицом компании. И чтоб не раздуть скандал, не потерять внушительных объёмов продаж компания по производству охладительных напитков начала новую PR-компанию. За неделю до дня всех влюбленных «Coca-Cola» выпускает парные, красочно оформленные, дизайнерские бутылки с газировкой: В этот период компания получила гигантскую выручку и таким образом, вновь вышла на лидирующие позиции на рынке прдаж газированной воды.

Содержание

Оглавление Введение……………………………………………………………….…………….3 1.Теоретические основы изучения фирменного стиля как системы идентификации организации…………………………..…………………………6 1.1.Понятие, особенности и функции фирменного стиля………………………...6 1.2. Товарный знак как основной элемент фирменного стиля…………………..11 1.3.Основные составляющие элементы фирменного стиля…….……………….15 1.4.Значение фирменного стиля для компании …………………………………32 1.5. Выводы по Главе I……………………………………………………………..36 2.Анализ фирменного стиля организации (на примере The Coca-Cola)……………………………………………………………………….……......38 2.1. Общая характеристика и история создания The Coca-Cola………….…….38 2.2. Анализ фирменного стиля организации как ее конкурентного преимущества……………………………………………………………………….54 2.3. Возможности применения элементов фирменного стиля в продвижении компании……………………………………………………………………………62 2.4. Выводы по Главе II……………………………………………………….…...65 Заключение………………………………………………………………………...66 Список литературы……………………………………………………………….

Литература

Список литературы 1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с. 2. Андреева И. Цветопсихология в рекламе: искусство манипулирования людьми//Рекламные технологии. 2004. №4. 3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учеб. - практ. пособие. - М.: Дашков и К°, 2001. - 148 с. 4. Багиев Г.Л, Моисеева Н.К., Черенков В.И. «Международный маркетинг». Учебник для ВУЗов. СПб.: Питер, 2008. 5. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с. 6. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001. -178 с. 7. Бушуева Л. И. Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 3. - С. 3-19. 8. Василенко А.С. Пиар крупных российских корпораций. - М.: ГУ-ВШЭ, 2001. - 214 с. 9. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2001. - 194с. 10. Владимирская, А. Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе.Ростов н/Д 2004 11. Волкова А.И., Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 12. Волкова В.В. Дизайн рекламы. М, Высшая школа, 1979. 13. Вугман А. Этнокультурные особенности восприятия и воздействия рекламного текста [http://www.inventech.ru] 14. Гребенкин Ю.Психотехнологии в рекламе-учебное пособие 2000 15. Гете-Учение о цветах.Лихтенштадт В.Гете. Петербург, 1990 16. Головлёва Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления. Учебное пособие. Вершина, 2003. 17. Горкина М, Мамонтов А, Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR, Альпина Бизнес Букс, 2009. 18. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. Нева, 2003. 19. Джефкинс Р. Реклама:Учебное пособие для вузов. М.:Юнити-Дана, 2002. 20. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. М: Просвещение, 1998. 21. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе-М.: Датастром, 1992 22. Имшинецкая Ия. Креатив в рекламе. РИП-Холдинг, 2006. 23. Кандинский В. О духовном искусстве. М.1991 24. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2002. 25. Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама / СПб.: Питер, 2004 26. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е , испр., М.: Едиториал УРСС, 2004 27. Мудров А.Н. Основы рекламы. М.: Экономистъ, 2005. 28. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2001 29. Мюррей А. PR. Гранд, 2003. 30. Муромкина, И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия / Муромкина И. И. // Маркетинг в России и за рубежом.-2001.-N 2.-С. 72-77. 31. Обзор рынка безалкогольных газированных напитков. Исследования компании "Комкон-СПб" //журнал "Russian Food & Drinks". - 2004. - № 5. 32. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны: Перевод с английского. – СПБ.: Питер - 2005, 254 с. 33. Оховен М. Магия энергичной продажи: пер с нем. М: Прогресс, 1996. 34. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. М., 2006 35. Панкратов Ф.Г., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность». М. 2005 36. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2000. 37. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 38. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2000. 39. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: SmartBook, 2009 40. Райс Эл, Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. Питер, 2004. 41. Райс Эл, Райм Л. 22 закона создания бренда. АСТ, 2004. 42. Рекламный бизнес: Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа планирование, интегрированные коммуникации / Пер. с англ. А.Ю. Заякина; Под ред. Джона Филипа Джоунса - М.; СПб.; Киев: ИД «Вильямс», 2005 43. Ромат Е. Реклама. Учебное пособие. Киев: ИСИО Украины, 1996. 44. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров/ Под ред. Л.А. Волковой.СПб.: Питер, 2001 45. Томас С. О’Гуини, Крис Т. Ален, Ричард Дж. Семенник. Реклама и продвижение бренда/ Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2004 46. Сейфуллаева Э.Б., Концепция международной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом №6, 2006 47. Сафуанова О.В.-Формы репрезентации цвета в субьективном опыт-. М., 1994 48. Смирнова Н.Н., Смирнов С.О. Печатная реклама. Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 2004. 49. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность. - СПб., 2001. - 216 с. 50. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., 2001. - 232 с. 51. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - Спб.: Изд. «Питер», 2000. 52. Хеллер С. Анатомия дизайна. Скрытые источники современного графического дизайна. Аст, 2008. 53. Шейнов В. П. Психология влияния. М.: 2002 54. Corey E.R. Marketing Strategy - An Overview / In Strategik Marketing Management. Reading selected by Dolan, R.J. Harvard Business School Publications, Boston, MA, 1991. 55. http://www2.coca-cola.com 56. http://www.cocacola.ru 57. http://www.aclub.ru/news. 19.05.2004. 58. http://www.newtechnologies.ru. 59. http://www.tovarnieznaki.ru/library/articles/questions 60. http://blogbrandaid.com/branding_news/pr

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса Дипломная 2002 64 1500
Эффективность рекламной кампании на примере компании ООО СК "Гефест" Дипломная 2011 96 2800
«Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере рекламы по проблемам семьи и родительства )» Дипломная 2011 77 2800
«Эффективность рекламной кампании на примере ЗАО «ОМОС» Дипломная 2011 62 2100
Совершенствование маркетинговой деятельности в страховой компании на примере «Ресо-Гарантии» Дипломная 2009 82 2000
Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере оказания ресторанных услуг Дипломная 2009 85 2000
Управление внешней средой организации Дипломная 2010 58 3000
Управление брендом Дипломная 2010 89 3200
Систематизация и методический анализ понятия мерчандайзинга как современной формы торговой услуги, и измерение его экономической эффективности в рамках тор Дипломная 2010 57 2800
Конкурентоспособность предприяти ООО "" Дипломная 2011 97 2000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.