Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Проблемы централизации и децентрализации в управлении организацией

Проблемы централизации и децентрализации в управлении организацией Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Проблемы централизации и децентрализации в управлении организацией
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ИБИП
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Абсолютная централизация или децентрализация редко существует в организации. Многие успешные и хорошо известные компании используют уровни децентрализации как основу для распределения власти. Целью данной работы ставится рассмотрение проблем централизации и децентрализации в управлении организацией. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ­ Раскрыть понятие делегирование полномочий; ­ Описать преимущества и недостатки делегирования полномочий; ­ Рассмотреть факторы, определяющие степень централизации и децентрализации; ­ Рассмотреть принципы управления на примере. ///////////////////////////////////////// Делегирование полномочий, то есть передача права принимать решения и совершать определенные действия подчиненным, — один из наиболее важных приемов, позволяющих руководителю высвободить время для более важных дел. Реализовать идею децентрализации можно с сохранением традиционной сложившейся оргструктуры учебного заведения на основе следующих принципов. 1. Делегирование реализуемых функций, решаемых задач и права принятия решения должно быть обеспечено необходимыми ресурсами. 2. Должна быть создана правовая база, которая регулирует и согласует интересы всех участников процесса управления и исполнителей. 3. Должна быть определена ответственность руководителей за результаты принимаемых решений и контроль управленческой и исполнительской дисциплины по всей оргструктуре вуза. В комплексе указанные принципы реализуются через созданные в действующей оргструктуре центры ответственности. В ВУЗЕ в настоящее время создана децентрализованная система административного управления. Она обеспечена необходимой апробированной нормативной базой. Реально работает ресурсное обеспечение центров ответственности. В качестве проблемы следует отметить недостаточность централизованных средств (бюджетных и внебюджетных) для обеспечения ресурсами административных отделов и хозяйственных служб с тем, чтобы они функционировали как центры ответственности в полном объеме. В ВУЗЕ работает схема формирования интегрального бюджета университета с децентрализованной системой управления. Ближайшие задачи: • усиление роли кафедры как подразделения, обеспечивающего образовательный процесс, развитие НИРС, НИР; • акцентирование внимания на таких звеньях управления, как управление учебным процессом и научной деятельностью (содержательный аспект); • накопление опыта работы действующей системы децентрализации управления; • совершенствование нормативной базы с целью усиления мотивации сотрудников на достижение общей цели; • управление персоналом. Целью данной работы было рассмотрение проблем делегирования полномочий, централизации и децентрализации в управлении организацией. Цель выполнена, поставленные задачи решены.

Содержание

Введение 1. Делегирование полномочий как организационная и управленческая проблема 1.1. Понятия и сущность делегирования полномочий 1.2. Централизация и децентрализация 1.3. Механизм децентрализации системы управления 1.4.Условия проведения эффективной децентрализации системы управления 2. Проблемы децентрализации функций при управлении вузом 2.1. Организация структуры управления 2.2. Процесс принятия решений 2.3. Проблемные места и наиболее важные моменты управления 2.4. Преимущества и недостатки рассмотренной структуры управления Заключение Список используемой литературы

Литература

1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования". Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2002. 2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. Третье издание. - М.: Гардарика, 2001. 3. Востриков А. С. Проблемы децентрализации функций при управлении вузом / А. С. Востриков, Н. В. Пустовой // Университетское управление: практика и анализ. - 2003. - N 4(27). С. 6-15. 4. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. Третье издание. - М.: ЮНИТИ, 2002. 5. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Конспект лекций. - Томск: ТРТУ, 2000. 6. Джеймс Л. Гибсон, Д. Иванцевич, Джеймс Х. Доннелли. Организации: поведение, структура, процессы. - М.: Инфра - М, 2000. 7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: Новое знание, 2000. 8. Королев В.Б., Кулагин В.А. Управление вузом с точки зрения принципов корпоративного управления // Университетское управление. 2006. № 6(46). С. 90-97. 9. Менеджмент организации. Учебное пособие / Румянцева З. П., Соломатин Н. А., Акбердин Р.З. и др. - М.: Инфра - М, 2003. 10. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 2002. 11. Проблемы децентрализации функций при управлении вузом / А.С.Востриков, Н.В.Пустовой. - Университетское управление. 2003. №4(27).- С. 6-15. 12. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2001.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Организационные отношения в системе менеджмента Курсовая 2010 33 495
Роль руководства в системе управления на предприятии Курсовая 2010 35 1500
Управленческие решения Курсовая 2010 32 1500
Закономерности и принципы управленческой деятельности Курсовая 2010 41 1500
Трудности и проблемы разработки миссии и стратегии развития организации в условиях рынка Курсовая 2010 35 1500
Психологический климат в коллективе и его влияние на стабильность персонала. Курсовая 2010 40 1500
Теория личности в менеджменте Курсовая 2010 32 850
Невербальное общение и его действенность в обеспечении имиджа менеджера Курсовая 2010 18 1500
Проект по управленческим решениям по определению цены на новую банковскую услугу Курсовая 2011 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.