Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маретинговые исследования рынка страхования в Санкт-Петербурге

Маретинговые исследования рынка страхования в Санкт-Петербурге Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маретинговые исследования рынка страхования в Санкт-Петербурге
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение При размещении различных относительно автономных отраслей человече-ской деятельности по шкале исторического времени в зависимости от срока их возникновения маркетинговые исследования оказались бы, вероятно, в числе са-мых молодых, особенно в России. Каждая из таких областей формируется и раз-вивается лишь при условии, когда для этого созревают объективные предпосыл-ки. В социологии есть понятие «институционализация», обозначающее процесс формирования и развития различных типов социальных институтов [2, с.7]. Несколько слов об общих закономерностях институционализации марке-тинга в рыночных условиях. Со времени возникновения экономики как таковой экономические агенты по характеру своей деятельности делились на три большие социальные группы: - агенты производства; - агенты распределения; - потребители. Маркетинговые исследования являются одной из неотъемлемых сторон маркетинга в целом. Если маркетинг – одна из модификаций планирования, то маркетинговые исследования представляют собой своего рода систему обратной связи, обязательно присущую любому виду плановой деятельности. В самом деле, каков наилучший способ уменьшить риск для бизнеса в условиях массового про-изводства? Задача маркетинговых исследований состоит именно в целенаправ-ленных поисках такой целевой группы. Использование научно-обоснованных методов маркетинговых исследова-ний дает возможность предприятиям быстрее адаптироваться к объективным ры-ночным условиям, разрабатывать четкие стратегические перспективы деятельно-сти, выдерживать конкуренцию за счет лучшего приспособления выпускаемой продукции к запросам конечных потребителей. Развитие аналитического аспекта маркетинга на страховом рынке имеет исключительно важное значение, так как отсутствие четко разработанных стратегий, базирующихся на результатах марке-тинговых исследований, приводит к снижению эффективности маркетинговой деятельности и потере конкурентных преимуществ предприятий. Страхование —одна из важнейших, но наименее изученных сфер экономи-ки. Его основное назначение —удовлетворение разнообразных потребностей че-ловека в страховой защите от случайных опасностей. В страховании реализуются определенные экономические отношения, скла-дывающиеся между людьми в процессе производства, обращения, обмена и по-требления материальных благ. Оно предоставляет всем хозяйствующим субъек-там и членам общества гарантии возмещения ущерба. Страхование —это способ возмещения убытков, которые потерпело физи-ческое или юридическое лицо, посредством их распределения между многими лицами (страховой совокупностью). Возмещение убытков производится из средств страхового фонда, находяще-гося в ведении страховой организации (страховщика). Целью работы является рассмотрение маркетинговых исследований рынка страхования в Санкт-Петербурге. Поставленная цель определила следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты маркетинговых исследований рынка страхования; - отразить статистические показатели деятельности страховых компаний за 2004-2009 гг.; - проанализировать практику деятельности страховых компаний; - разработать предложения по совершенствованию деятельности СК «РЕ-СО-Гарантия». Объектом исследования – страховая компания «РЕСО-Гарантия».

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 2 1. Маркетинговые исследования рынка страхования 4 1.1. Основные понятия и сущность маркетинговых исследований рынка страхования 4 1.2. Методика исследования рынка страхования 10 1.3. Сущность и виды страховых услуг 17 2. Методика страхования 19 2.1. Статистические показатели деятельности за 2004-2009 гг. страховых компаний 19 2.2. Анализ практики деятельности страховых компаний 22 3. Разработка предложений по повышению результативности деятельности страховой компании на примере «РЕСО-Гарантия» 27 3.1. Предложение по совершенствованию деятельности СК «РЕСО-Гарантия» 27 3.2. Прогноз и экономическая оценка эффекта предложений по совершенствованию деятельности СК «РЕСО-Гарантия» 33 Заключение 38 Библиография 41

Литература

Библиография 1. Алексеев Л.А. Маркетинговое исследование рынка услуг. — СПб.: Гос. ун-т экон. и финансов, 2008. – с. 180 2. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2004. – с. 270. 3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2005. — 672 с. 4. Годин A.M. Маркетинг. — М.: Дашков и К°, 2003. – с. 470. 5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999. – с. 530. 6. Егорова М.М. Маркетинг: Конспект лекций / М.М. Егорова, Е. Ю. Ло-гинова, И.Г. Швайко. – М.: 2008. – с. 160. 7. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. — СПб.: Питер, 2002. – с. 220. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2007. – с. 560. 9. Малхорта, Нэреш К, Маркетинговые исследования. Практическое ру-ководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2007. — 960 с. 10. Маркетинг / Под ред. Г.А. Васильева. — М.: ЮНИТИ, 2002. – с. 480. 11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с. 12. Маркетинг/ Под ред. А.Н. Томанова. — М.: ЮНИТИ, 2005. – с. 310. 13. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006. – с. 300. 14. Минетт Стив. Промышленный маркетинг. — СПб.; Киев: Вильяме, 2003. – с. 181. 15. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 2003. – с. 254. 16. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. — М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2002. – с. 278. 17. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. — СПб.: Гос. ун-т экон. и финансов, 2005. – с. 356. 18. Сахирова Н.П. Страхование: учеб.пособие / Н.П. Сахирова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – с. 744. 19. Синяева И.М. Управление маркетингом. — М.: Вузовский учебник: ВЗФЭИ, 2003. – с. 420. 20. Теория маркетинга / Под ред. М.Бейкера. – СПб.: Питер, 2007. – с. 690. 21. Челенков А.П. Маркетинг услуг. — М.: Центр маркетинговых иссле-дований и менеджмента, 2009. – с. 500. 22. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2006. – с. 370. 23. Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ, 2004. – с. 480. 24. http://petrostat.gks.ru/public/DocLib2/Forms/Items.aspx (Территориаль-ные орган Федеральной службы государственной статистики по г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области) 25. http://www.ra-national.ru/?page=raiting-insurance-individual

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.