Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Номенклатура товаров её и особенности на примере предприятий г.Санкт-Петербурга

Номенклатура товаров её и особенности на примере предприятий г.Санкт-Петербурга Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Номенклатура товаров её и особенности на примере предприятий г.Санкт-Петербурга
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 57
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность. Во все время, в частности и на сегодняшний момент, предприятия стремились оптимизировать управление ассортиментом своих товаров и услуг, путем ввода новых более популярных у населения предложений и выводом из прайс-листа тех, которые уже не пользуются должным спросом. Управление товарной номенклатурой любого предприятия всегда актуально для предприятий в условиях повышенной конкуренции на рынке. Ведь именно от того насколько грамотно сформировано предложение компании, какие товары включены в ее ассортимент, зависит удовлетворение или неудовлетворение потребностей населения. Известно, что в настоящее время часто меняются культура и вкусы потребителей. Такая ситуация требует частого обновления производимых товаров и услуг. В настоящее время товар быстро морально устаревает. Потребители требуют новых, еще более совершенных, имеющих особые свойства автомобилей, вкусных и качественных продуктов. Фирмы, компании, ведущие конкурентную борьбу, прилагают большие усилия по производству новых товаров. Технологическая эволюция оказывает непосредственное воздействие на товарную политику фирмы и побуждает фирму значительно быстрее, чем ранее, пересматривать структуру портфеля товаров. Отмечено, что в наиболее эффективных компаниях 40 - 60% оборота обеспечивают товары, не существовавшие еще пять лет назад. Для предприятия с циклическим сбытом новая продукция может стабилизировать сбыт и издержки на протяжении всего года. Планирование развития должно учитывать время, необходимое, чтобы довести новый продукт от стадии идеи до полного коммерческого использования. Новая продукция может давать большую прибыль и позволить предприятию контролировать стратегию маркетинга. Для уменьшения риска многие предприятия стремятся снизить зависимость одного товара или ассортиментной группы. Также предприятиям важно развивать и старые товарные группы, которые постоянно приносят прибыль и необходимы потребителям. Такое развитие может происходить за счет формирования новых маркетинговых предложений по той или иной группе товаров, а также по совершенствованию групп товаров. Целью настоящей работы стало изучение понятия «товарная номенклатура» и его составляющих, а также изучение принципов формирования товарной номенклатуры конкретного предприятия. На основании данной цели были поставлены следующие задачи: • Изучение и разграничение понятий «товарная номенклатура» и «товарный ассортимент». • Изучение методов анализа товарного ассортимента компаний. • Изучение управления ассортиментом на конкретном предприятии г.Санкт-Петербурга. • Анализ управления ассортиментом на аналогичных предприятиях города. Объект исследования: ассортиментная политика ЗАО «ХХХ». Предмет исследования: ЗАО «ХХХ» и предприятия лизинговой отрасли г.Санкт-Петербурга. Практическая значимость исследования определяется возможностью использования проведенного анализа и полученных результатов, что позволит принять правильное решение в выборе программы внедряемых мероприятий в области оптимизации ассортимента компании. В работе были использованы и проанализированы следующие источники: Голубков Е.П. «Основы маркетинга», Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский «Маркетинг: Учебное пособие» и пр.

Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования товарной номенклатуры на предприятиях 5 1.1. Понятие номенклатуры и товарного ассортимента 5 1.2. Классификация товаров 9 1.3. Методики анализа товарного ассортимента предприятия 13 1.4. Лизинг и его характеристика 20 Глава 2. Товарный ассортимент предприятий г.Санкт-Петербурга 31 2.1. Краткая характеристика ЗАО «ХХХ» 31 2.2. Анализ ассортиментной политики ЗАО «ХХХ» 36 2.3. Анализ ассортиментной политики в лизинговой отрасли в г.Санкт-Петербурге 45 2.4. Предложения по совершенствованию ассортимента ЗАО «ХХХ» 48 Заключение 53 Список литературы 55

Литература

Список литературы 1. Федеральный закон "О финансовой аренде (лизинге)". – Омега-Л, 2008. – 24. 2. Багиев,Г.Л., Богданова Е.Л. «Маркетинг-статистика». – 95. 3. Владиславлев Д.Н.: Энциклопедия банковского маркетинга. – М.: Ось-89, 2009 – 256с. 4. Голубков Е.П.: Изучение потребителей. - Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №5. 5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2008. - 704 с. 6. Кашкин В. «Антикризисные стратегии для лизинга». - "Банковское обозрение для бизнеса" №1/3 (118) февраль 2009 7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. СГ. Божук. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с. 8. Маркетинг: большой толковый словарь /под ред. А.П. Панкрухина. – М.: Издательство «Омега-Л», 2008. – 261 с. 9. Перлов В.И. «Маркетинг на предприятии отрасли печати». Электронная версия книги. http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook080/01/index.html?part-005.htm 10. Сайт о маркетинге. Рубрика “Разработка новых товаров и услуг”. - http://maketing.ru/?cat=16 11. Кеворков В.В. «Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков». Электронная статья. http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_3878/ 12. Электронная статья «Жизненный цикл товара». - http://capri.ustu.ru/Marketing/product2.htm 13. Электронная статья «Понятие товара в маркетинге. Основные виды классификации товаров». http://www.russmarketing.ru/tovarnoy-politiki-planirovaniya/tovara-marketinge-osnovnyevidy.html 14. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский «Маркетинг: Учебное пособие». - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 15. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с. 16. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996г., 24 октября 1997г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая 2001г.). 17. Ковынев С. Л. Лизинговые сделки. Рекомендации по избежанию ошибок/ Ковынев Станислав Леонтьевич.- М.: Вершина, 2006.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.