Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Формирование позиции ненасилия у детей старшего дошкольного возраста

Формирование позиции ненасилия у детей старшего дошкольного возраста Педагогика. Курсовая

  • Тема: Формирование позиции ненасилия у детей старшего дошкольного возраста
  • Автор: Наталья Борьщакова
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 75
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ГОУ СПО « Усть-лабинский социально-педагогический колледж»
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Предмет исследования – процесс формирования позиции ненасилия у детей старшего дошкольного возраста. С учётом цели, предмета и объекта исследования были определены следующие задачи: 1. Дать теоретическое обоснование ненасилию как общечеловеческой ценности; 2. Рассмотреть психологические особенности ненасильственного взаимодействия детей старшего дошкольного возраста. 3. Рассмотреть основные направления развития способностей у детей старшего дошкольного возраста к ненасильственному взаимодействию. 4. Изучить особенности взаимодействия детей старшего дошкольного возраста. 5. Апробировать серию занятий по формированию способностей у старших дошкольников к ненасильственному взаимодействию. 6. Разработать рекомендации для педагогов по формированию позиции ненасилия у детей старшего дошкольного возраста. В данной работе использовали следующие методы исследования: Наблюдение и эксперимент, которые выявили особенности взаимодействия детей старшего дошкольного возраста; беседа с воспитателями и дошкольниками, качественный и количественный анализ полученных данных.

Содержание

Оглавление Введение. Глава 1. Теоретические основы психолого-педагогических особенностей ненасильственного взаимодействия. 1.1. Ненасилие как общечеловеческая ценность. 1.2. Психологические особенности ненасильственного взаимодействия детей дошкольного возраста. 1.3. Основные направления развития способностей у детей дошкольного возраста к ненасильственному взаимодействию. Глава 2. Опытно – педагогическая работа по формированию позиции ненасилия у детей старшего дошкольного возраста. 2.1. Изучение особенностей взаимодействия детей старшего дошкольного возраста 2.2. Формирование способностей у старших дошкольников к ненасильственному взаимодействию. Рекомендации для педагогов по формированию позиции ненасилия у детей дошкольного возраста. Заключение Список литературы Приложения

Литература

Список использованной литературы 1. Васильев Л.С. История религий Востока – М.: Наука, 1988 – 340 с. 2. Калликотт Б.Азиатская традиция и перспективы экологической этики . –М.: Наука, 1986. – 450 с. 3. Киреев Г.Н. Сущность насилия. – М.: Просвещение, 1990 .– 330 с. 4. Котырло В.К. Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье. – М.: Просвещение ,1987. – 320с. 5. Кропоткин П.А. Этика .– М.: Просвещение, 1991 .– 240 с. 6. Кузьмина Е.И. психология свободы .– М.: Педагогика, 1994. – 220 с. 7. Лисина М.И. , Рузской А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками .– М .: Просвещение, 1989. – 240 с. 8. Мартышин О.В. Ненасильственное сопротивление Махатмы Ганди. – М.:Педагогика, 1991 .– 230 с. 9. Маслов Ю.В. Астни – йога как педагогика ненасилия.–М: Просвещение, 1992. – 170 с. 10. Мир человека. Хрестоматия по философии сост. А.Ф. Малышевой .– М.: Интерпракс, 1995 .– 480 с. 11. Мотрошилова Н.В. Рождение и развитие философских идей – М.: Наука ,1991. – 462 с. 12. Роджерс К. Взгляд на психотерапии. Становление человека .– М.: Просвещение. – 330 с. 13. Ролстон Х. Существует ли экологическая этика. – М.: Наука ,1987. – 340 с. 14. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии . – М.: Просвещение, 1973 – 520 с. 15. Сенько Т.В. Успех и признание в группе .– Минск,1991 – 190 с. 16. Ситаров В.А., Маралов В.Г. Психология и педагогика ненасилия. – М.: Клуб Реалисты ,1997 .– 336с. 17. Скрипник А.П. Христианская концепция зла. – М. :Интерпракс, 1992. – 220 с. 18. Степин В.С. Перспективы цивилизации: от культа силы к диалогу и согласию. - М.: Педагогика, 1990. – 220 с. 19. Токарев С.А. Религия и история народов мира.–М.:Наука, 1986 .– 420 с. 20. толстой Л.Н. Путь жизни .– М.: Просвещение, 1993 – 520 с. 21. Фромм Э. Психология и этика .– М.: Педагогика, 1993. – 240 с. 22. Хрестоматия по педагогике .– М.: Просвещение ,1995 .– 570 с. 23. Хрестоматия по психологии. М. : Просвещение, 1990 – 620 с. 24. Швейнер А. Благоговение перед жизнью как основа этики миро и жизнеутверждения. – М. Наука ,1980 – 430 с. 25. Шрейдер Ю.А. Утопия или устроительство. – М. Просвещение ,1990. – 240 с. 26. Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. – М.: Педагогика, 1984 .– 220 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Формирование у младших школьников внимания к слову на уроках обучения чтению Курсовая 2010 41 1500
Роль и цели воспитания на современном этапе Курсовая 2011 21 1500
Организация взаимодействия ДОУ с родителями Курсовая 2010 28 1500
Нетрадиционные приемы проведения занятий по английскому языку как средство повышения мотивации учащихся Курсовая 2010 68 1500
Воспитание доброты и милосердия у младших школьников Курсовая 2010 40 1500
Сутність та шляхи реалізації індивідуального підходу до учнів Курсовая 2009 37 1000
Виды текстов и учет их особенностей в процессе изучения иностранного языка Курсовая 2010 33 1500
Методика развития речи на основе анализа текста Курсовая 2010 37 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.