Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Особенности внимания у детей с задержкой психического развития дошкольного возраста

Особенности внимания у детей с задержкой психического развития дошкольного возраста Психология. Курсовая

  • Тема: Особенности внимания у детей с задержкой психического развития дошкольного возраста
  • Автор: Наталья Борьщакова
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Армавирский Государственный Педагогический Университет
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Предметом исследования – особенности внимания у детей с ЗПР дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу, посвященную развитию внимания у детей с ЗПР. 2. Подобрать психодиагностические методы и методики. 3. Изучить исходный уровень развития внимания и его особенностей у детей с ЗПР. 4. Сформировать педрезультаты для педагогов и родителей по определению особенностей внимания у детей с ЗПР. В исследовании мы опирались на работы ученых: Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, А.В.Запорожец, Д.Б. Элькониным, Л.А.Венгер, Л.И.Божович и других. Использовали такие методы как: наблюдение, теоретический анализ литературы, а так же методики Р.Калининой « Домик», «Изучение методики внимания», методика Пьерона-Рузера. Курсовая работа состоит из: введения, двух глав, теоретической и практической, заключения, рекомендаций, списка литературы (и приложения).

Содержание

Оглавление ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……. …. 6 1.1. Общие понятия внимания …………………………………. ……….6 1.2. Характеристика детей с ЗПР дошкольного возраста………………7 1.3. Особенности внимания у детей с ЗПР дошкольного возраста…………………………………………………………………............ 10 1.4. Обследование особенностей внимания у детей с ЗПР …………...13 ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 1…………………………………………………... ……15 ГЛАВА 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …………………………………………………………………….17 2.1. Цель, этапы и организация опытно – экспериментального изучения особенностей внимания у детей с ЗПР дошкольного возраста…………………………………………………………………….……17 2.2. Методы и методики выявления особенностей внимания у детей с ЗПР……………………………………………………………………………….17 2.3. Анализ результатов исследования особенностей внимания у детей с ЗПР……………………………………………………………………………..20 ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2…………………………………………………... ……24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..25 ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….32

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Венгер Л.А. «Умственное развитие детей дошкольного возраста», М., 1986г. 2. Под редакцией Власовой Т.А., Лубовского В.И., Цыпиной Н.А., «Дети с ЗПР», М., «Педагогика», 1984г. 3. Арцишевская И.Л., «Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду», Книголюб, 2003г. 4. Заваденко Н.И. «Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания». – М.,2000г. 5. Т.А.Власова, Певзнер М.С. «О детях с отклонениями в развитии», М., «Просвещение», 1973г. 6. «Специальная педагогика», М., 2005г. 7. Шаповалова И.А. «Специальная педагогика», М., 2005г. 8. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога «Феникс», 2005г. 9. Р.Р.Калинина «Психолого – педагогическая диагностика в детском саду», Санкт – Петербург, 2003г. 10. Мухина В.С. «Возрастная психология», М., 1998 г. Список изученной литературы. 1.Борякова Н. Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. – М.: Гном-Пресс, 2000. – 64с. 2. Выготский Л. С. Основы дефектологии. Собр. соч. В 6-ти т. Т.5.– М.: Просвещение, 1983. – 504с. 3. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Ципиной; Науч.- исслед. ин-т. дефектологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1984. – 256с. 4.Заваденко Н.И. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М.: Педагогика,2000. –150с. 5..Калинина Р.Р. Психолого – педагогическая диагностика в детском саду, Санкт – Петербург, 2003. –200с. 6. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Б. П. Пузанов и др.: - М.: Издательский центр Академия, 1999. – 160с. 7. Ленок Я. Я. Коррекционно-развиваюшие упражнения и игры // Дефектология. – 1996. - №5. – с.81-85. 8. Логинова В.И. Формирование словаря // Развитие речи детей дошкольного возраста. Под.ред. Ф.А.Сохина.- М.:просвещение, 1981. – с.91 – 116. 9. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей / Науч.-исслед. ин-т. дефектологии Акад. пед. наук. СССР. – М.: Педагогика, 1989. – 104с. 10. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. – М.: Просвещение, 1971. – 415с. 11. Обучение детей с задержкой психического развития / Под ред. Т. А. Власовой и др.: - М.: Просвещение, 1981. – 119с. 12.Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера; Науч.-исслед. ин-т. общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1988. – 136с. 13. Прохорова Г. психолого-педагогическая коррекционная работа в детском саду // Дошкольное воспитание. – 1998. - №4. – с.45-52. 14. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника / Под ред. Н. Н. Поддьякова, А. Ф. Говорковой; Науч.-исслед. ин-т. дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1985 – 200с. 15. Савенков А. Концептуальный подход к развитию мышления дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1998. - №10. – с.18-35. 16. Селиверстов В. Современные приоритетные направления развития коррекционно-педагогической работы в дошкольном образовании // Дошкольное воспитание. – 1997. - №2. – с.2- 4. 17. Стребелова Е. А. Современный подход к дошкольному воспитанию детей с отклонениями в развитии // Дефектология. – 1997. - №2. – с.50-58. 18. Ульенкова У. В. Л. С. Выготский и концептуальная модель коррекционно-педагогической помощи детям с задержкой психического развития // Дефектология. – 1997. - №4. – с.26-32. 19. Ульенкова У. В. Шестилетние дети с задержкой психического развития – М.: Педагогика, 1990. – 184с. 20. Хрестоматия. Дети с нарушениями развития: Учебное пособие для студентов и слушателей спец. фак.: Сост. В. Астапов. – М.: Международная педагогичесая академия,1995. – 264с. 21. Хрестоматия по психологии. / Под.ред. А.В.Петровского.-М.: Просвещение, 1987. – 436 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Особенности психического развития мл. школьников с ЗПР Курсовая 2011 46 1500
Социализация и процесс адаптации Курсовая 2010 32 1500
Влияние основных видов деятельности на формирование личности Курсовая 2010 37 1500
Развитие зрительной памяти у детей третьего года жизни по средствам дидактической игры Курсовая 2010 21 1500
Исследование совладеющего поведения в ситуации развода Курсовая 2010 91 1500
Мотивы учения младших школьников и их формирование Курсовая 2010 43 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.