Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговые исследования товарных рынков

Маркетинговые исследования товарных рынков Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Маркетинговые исследования товарных рынков
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Тема курсовой работы «Маркетинговое исследование товарных рынков» является актуальной на современном этапе рыночных отношений в России и представляет интерес для маркетологов, так как в работе освещены теоретические аспекты проведения маркетингового исследования, а также выявлена методика проведения исследования конкретного товара. Актуальность темы вызвана тем, что маркетинговые исследования рынка — обработка уже существующей вторичной информации, данных, собранных ранее. Маркетинговые исследования рынка опираются на различные источники информации, что позволяет получать большие объемы данных, сравнивать и анализировать полученные результаты. Маркетинговые исследования рынка могут использоваться как основной или как вспомогательный метод сбора маркетинговой информации при оценке инвестиционной привлекательности проектов. Полученная информация позволит спрогнозировать возможные объемы продаж и рассчитать бизнес-план. Маркетинговые исследования рынка характеризуются небольшой стоимостью работ, поскольку не нужен сбор новых данных; быстротой сбора материала; наличием нескольких источников информации; достоверностью информации от независимых экспертных источников. Результаты маркетинговых исследований рынка позволяют: - составить общее представление о ситуации на рынке - обозначить тенденции и перспективы развития рынка - провести конкурентный анализ рынка - выявить структуру рынка - выявить основные каналы сбыта и продвижения продукции - установить объем и емкость рынка - провести анализ ценовой политики на рынке. - обозначить ключевые аспекты дальнейшего исследования рынка с использованием качественных и количественных методов (фокус-групп, глубинных интервью, количественных опросов и т.д.). Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ проведения маркетинговых исследований, а также приобретение практических навыков по их проведению. Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи: - изучить теоретические аспекты проведения маркетингового исследования - выявить методику процедуры позиционирования и сегментации рынка - разработать программу маркетингового исследования для конкретного товара. Предметом написания курсовой работы является процесс маркетингового исследования и его методика. Объектом изучения служит маркетинговое исследование женской косметики и парфюмерии. Структура курсовой работы представлена следующими логическими частями: - введение - основная часть, представленная двумя разделами - заключение. Завершает работу список используемой литературы и Приложения.

Содержание

Содержание Введение ………………………………………………………………………………………...3 1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований товарных рынков ….5 1.1 Изучение товарной структуры рынка ………………………………………………………...5 1.2 Оценка и анализ коньюнктуры рынка ………………………………………………………...6 1.3 Позиционирование товара ……………………………………………………………….11 1.4 Исследование поведения потребителей ……………………………………………….15 1.5 Сегментация рынка и ее критерии ……………………………………………………….17 2 Практическая часть ……………………………………………………………………….22 2.1 Разработка плана маркетинга для женской косметики и парфюмерии ………………..22 2.2 Критериальный анализ новой косметики «Прелесть» ………………………………..24 2.3 Составление отчета о маркетинговом исследовании ………………………………..25 Заключение ……………………………………………………………………………………….35 Список используемой литературы ……………………………………………………………….36 Приложение

Литература

Список используемой литературы 1. Архипова Л. В. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2002. - 187 с 2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2004. - 104 с 3. Васильев Г. А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: Мир, 2003. - 210 с 4. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело». - СПб: Внешторгиздат, 2003. - 276 с 5. Голубков Е. П. Выбор лучшего маркетингового решения. - М: Наука, 2003. - 301 с 6. Демидов В. Е. Международный маркетинг в торговой деятельности. – СПб: Нева, 2006. - 275 с 7. Жизнин С. З. Азбука международного маркетинга. - Тула: Новости, 2006. - 278 с 8. Завгородняя А. В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М: Центр, 2005. - 315 с 9. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. - Пермь: Международные отношения, 2008. - 315 с 10. Капустина М. Е. Теория и практика маркетинга. - СПб: Экономика, 2002. - 396 с 11. Картер Г. Эффективное планирование. - М: Прогресс, 2007. - 221 с 12. Козлов В. А. Выручка в системе маркетинга. – М: ЮНИТИ, 2007. - 518 с 13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Наука, 2006. - 657 с 14. Котлер Ф. Управление маркетингом. – М: Наука, 2005. - 702 с 15. Левшин Ф. М. Международный маркетинг. - Пермь: Международные отношения, 2008. - 487 с 16. Маджаро С. Международный маркетинг. - Пермь: Международные отношения, 2007. - 518 с 17. Мескон М. Х. Основы менеджмента. - Тула: Дело, 2002. - 475 с 18. Монден Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. – М: Центр, 2002. - 387 с 19. Ноздрева Р. Б. Как побеждать на рынке. – М: Финансы, 2006. - 296 с 20. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 2004. - 283 с 21. Ривз Р. Спрос и выручка. – СПб: Нева, 2008. - 401 с 22. Родин В. П. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2005. - 501 с 23. Самуэльсон П. Экономика. – М: Прогресс, 2005. - 618 с 24. Соловьев М. Б. Моделирование рационализации потребления. – М: Прогресс, 2004. - 326 с 25. Соловьев М. Б. Основы теории и практики международного маркетинга. - М: МГУ, 2005. - 567 с 26. Столмов Л. В. Рынковедение. – СПб: Экономика, 2003. - 344 с 27. Сэндидж Дж. Маркетинговое планирование: теория и практика. – М: Прогресс, 2006. - 551 с

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.