Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Развитие стратегического менеджмента в современных условиях

Развитие стратегического менеджмента в современных условиях Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Развитие стратегического менеджмента в современных условиях
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 81
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Тема дипломной работы «Развитие стратегического менеджмента в современных условиях» является актуальной на современном этапе развития частного бизнеса в Российской Федерации и представляет интерес как для экономистов – теоретиков, так как в работе рассмотрены теоретические аспекты управления стратегическими позициями предприятия, так и для менеджеров, поскольку в работе освещены вопросы проведения стратегического анализа. Актуальность темы вызвана тем, что современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. для успеха же не обходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами, кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха. В нашей стране, в силу известных причин, проблемы стратегического управления активно стали разрабатываться последние 10 лет. Появилось множество публикаций, в которых нашел подтверждение тезис о незавершенности теории стратегического менеджмента и наличии нескольких, относительно самостоятельных, путей ее развития. На эти работы заметное влияние оказали мифы, которые сложились в процессе развития концепции стратегического управления. Один из них абсолютизирует роль стратегического управления, приписывая этой области управленческой деятельности неограниченные возможности и универсальность при решении многообразных проблем менеджмента в современной организации; согласно этому же мифу, стратегический менеджмент сам по себе гарантирует эффективность и конкурентоспособность фирмы в долгосрочной перспективе. другой миф состоит в том, что качество разрабатываемой в организации стратегии ставится в прямую зависимость от качества стратегического анализа отрасли, в которой она работает. Иными словами, чем квалифицированнее выполнен анализ, тем лучше стратегия, которую фирма выбирает. Но опыт последних лет показывает, что лучших результатов добиваются организации, которые создали новые области деятельности или в корне изменили старые; успеха достигли также фирмы, которые создали инновационные стратегии конкуренции, не имеющие аналогов ни в прошлом, ни в настоящем. достичь успеха в стратегическом аспекте организация может только на основе удачного предвидения, которое не рождается на пустом месте. Оно является результатом не только знаний, опыта, изучения тенденций и деятельности конкурентов, но и неожиданных озарений, интуиции и технологических перерывов. Таким образом, сложность теоретических и практических проблем стратегического управления делает актуальной необходимость создания цельной теории формирования стратегии. В современных условиях стратегическое управление следует рас сматривать как фундаментальную основу любой эффективной системы управления организацией. Целью написания дипломной работы является изучение особенностей организации стратегического менеджмента на частном предприятии, функционирующем в сфере торговли.

Содержание

Содержание Введение ………………………………………………………………………...3 1. Стратегический менеджмент и необходимость его развития в рыночных условиях ………………………………………………………………………...7 1.1 Сущность стратегического менеджмента и требования к его организации 7 1.2 Факторы, определяющие особенности стратегического менеджмента на предприятии ………………………………………………………………...11 1.3 Методы и направления стратегического менеджмента …………………18 2. Особенности организации стратегического менеджмента на примере частного торгового предприятия ООО «Electrolux» ………………………..30 2.1 Краткая характеристика предприятия ……………………………………..30 2.2 Анализ стратегических позиций ООО «Electrolux» …………………40 2.3 Конкурентный и отраслевой анализ деятельности «ООО Electrolux» ……………………………………………………………………………...55 3. Мероприятия, направленные на совершенствование организации стратегического менеджмента ООО «Electrolux» ………………………..59 3.1 Определение стратегических недостатков развития предприятия ……59 3.2 Сущность предложений, направленных на усиление стратегических позиций ООО «Electrolux» …………………………………………………..62 3.3 Экономическая оценка нововведений ……………………………………..72 Заключение ………………………………………………………………...74 Список используемой литературы ……………………………………………80 Приложения

Литература

Список используемой литературы 1. Амрин Г. Организация производства и управления в корпорациях: перевод с английского. - М.: Экономика, 2005. – 342 с 2. Бойник И.М. Экономика предприятия. - СПб: Нева, 2005. – 388 с 3. Бондарь И.Ю., Пахомов В.И. Экономика предприятия: Учебное пособие – СПб: Питер, 2002. – 593 с 4. Вииссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы: перевод с английского. - СПб: Нева, 2006. – 377 с 5. Волков Ю.Ф., Экономика маркетинга услуг. - Ростов – на – Дону: Феникс, 2003. – 508 с 6. Ворст И., Ревенлоу П. Экономика фирмы. Учебник: пер.с датского А. Н. Чеканского, О. В. Рождественского. – М: Наука, 2004. – 564 с 7. Голубков Е. П. Выбор лучшего решения. - М: Экономика, 2004. – 402 с 8. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М: ИНФРА, 2002. – 564 с 9. Демидов В. Е. Маркетинг в торговой деятельности. – М: Центр, 2005. – 387 с 10. Донцова Л. В. Стратегический менеджмент. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2004. – 502 с 11. Ефремов В. С. Методологические идеи менеджмента. - М: Финансы и статистика, 2005. – 326 с 12. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. - М: Международные отношения, 2003. – 391 с 13. Калина А.А. Экономика предприятия: Учебное пособие – М - нск: НПОО «ПИОН», 2006. – 618 с 14. Ковалев А. И. Анализ внешней среды предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга, 2001. – 271 с 15. Ковалев В.П. Основы ведения предприятия: справ. пособие. – М: Высшая школа, 2004. – 213 с 16. Котлер Ф. Основы маркетинга: перевод с английского. - М: Прогресс, 2005. – 675 с 17. Любушкина Н. П. Анализ маркетинговой деятельности. – СПб: Академия, 2000. – 165 с 18. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - СПб: Финансы, 2006. – 324 с 19. Негашев Е. В. Анализ окружения предприятия в рыночных условиях. – М: ЮНИТИ, 2000. – 312 с 20. Пиннингс И. М. Новая технология и организационные структуры. - М: Экономика, 2003. – 402 с 21. Рузавин Г. И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 487 с 22. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн: ИСЗ, 2001. – 671 с 23. Семенов В.М., Баев К.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия. – СПб: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 673 с 24. Сэндидж Дж. Реклама: теория и практика. – М: Прогресс, 2005. – 411 с 25. Финансы. Учебное пособие / Под ред.А. М. Ковалевой. – М: Финансы и статистика, 2004. – 398 с 26. Хоскинг А. Курс предпринимательства. Практическое пособие, пер. с англ. – М: Бизнес, 2005. – 278 с 27. Чернов В. А. Методика SWOT – анализа. - М: Финансы и статистика, 2001. – 422 с 28. Эванс Дж. Р. Маркетинг. – М: Экономика, 2005. – 502 с 29. Экономика и бизнес / Под редакцией В. Д. Камаева. – М: МГУ, 2001. – 342 с 30. Экономика предприятия: Учебник для экономических вузов. Второе изд. / Под общей редакцией проф. А. И. Руденко – Минск: Белорусский государственный университет, 2005. – 786 с

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы стимулирования персонала организации Дипломная 2010 62 4000
Повышение конкурентоспособности предприятия. На примере отеля Дипломная 2011 86 2500
Организация,управление и подбор персонала Дипломная 2011 103 4000
Использование системы грейдинга в HR менеджменте Дипломная 2010 72 4000
Совершенствование хозяйственной деятельности предприятия в рыночных условиях Дипломная 2010 95 4000
Разработка бизнес плана предприятия сферы услуг Дипломная 2010 88 4000
Специфика использования технологий социально культурного менеджмента в организации модельных шоу программ Дипломная 2010 69 4000
Формирование и управление ценовой политикой предприятия Дипломная 2010 78 4000
Совершенствование управления материальными ресурсами Дипломная 2010 70 4000
Адаптация персонала в организации Дипломная 2010 66 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.