Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Этика - Этика деятельности руководителя. Заповеди делового человека

Этика деятельности руководителя. Заповеди делового человека Этика. Реферат

  • Тема: Этика деятельности руководителя. Заповеди делового человека
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Общение выступает стороной такого явления, как поведение людей, одна из сторон которого – этикет, т.е. установленный порядок поведения. Такой порядок поведения устанавливается в семье, в общественных местах: институте, школе, учреждении, на производстве, в дипломатической деятельности и т.п. Этикет формируется, прежде всего, в соответствии с нравами, обычаями. Его становление зависит от всей системы регулирования отношений между людьми, включающей норму права, моральные нормы, традиции, общественное мнение. Форм этикета много, но все они имеют одинаковую направленность – признание и поддержание значимости, уважения человека, с которым возникает контакт. Во взаимоотношении этики и социального общения определенное место занимает такое явление, как профессиональная этика. В чем ее сущность? Профессиональная этика существует, прежде всего, в тех профессиях, объект которых - человек. Профессиональная этика – это прикладная этика. В ней сочетаются интересы общества и гарантии суверенности личности как носителя определенной профессии, а также высокие требования к профессионалу, в том числе к его моральному облику. Так, деловая этика предпринимателя, менеджера предполагает, что обязательные элементы их кодекса чести – соблюдение профессиональной чести и достоинства. Этот кодекс воспитывает у профессионала сознание принадлежности к определенной общности людей, основным признаком которой является достижение совершенства в той или иной профессии. 1. Этика деятельности руководителя Качество этических норм в деятельности организации во многом зависит от руководителя, его авторитета. Авторитет руководителя – это личное влияние человека на коллектив, которое он приобретает своим трудом, профессиональными знаниями, организаторскими способностями, нововведениями, умением работать с людьми . В зависимости от того, какой стиль применяет тот или иной руководитель в конкретной обстановке, и стоятся его отношения с подчиненными, определяющие его авторитет. На авторитет руководителя сильно влияет наличие высокой культуры общения, которая выражается в нормах профессиональной этики. К ним относятся: доступность руководителя подчиненным, внимательность, умение создавать товарищескую атмосферу доверия, вежливость и корректность в обращении. Не малую роль играет подтянутость и аккуратность, четкость и организованность в манере поведения. Культура речи среди правил общения с людьми играет особую роль. Она предполагает навыки и умения правильно сформулировать свои мысли, оптимальный темп речи, эмоциональную окраску слов, жестов, мимики. Несвязная, невыразительная речь не способствует высокой эффективности общения, не убеждает людей, не запоминается. Недопустимым элементом речи руководителя является сквернословие. Для того чтобы научиться хорошо говорить, необходимо научиться ясно мыслить, а для этого нужно быть эрудированным человеком, умеющим убеждать, анализировать, размышлять. Многочисленные литературные источники, практика ученых, социологов, психологов показывают, что при общении с людьми руководителю желательно придерживаться следующих правил: • показывать интерес к людям, быть внимательным к ним; • уметь давать указания своим подчиненным;

Содержание

Содержание Введение……………………………………………………………………….2 1. Этика деятельности руководителя……………………………………3 2. Заповеди делового человека…………………………………………..7 Заключение……………………………………………………………………10 Список литературы…………………………………………………………..11

Литература

Список литературы 1. Андреева И.В., Бетина О.Б. Бизнес-этикет. – М.: Вектор, 2006. 2. Дорошенко В.Ю., Зотова Л.И., Нартов Н.А. и др. Социальная психология и этика делового общения: Учеб. пособие для вузов./ Под общей ред. Проф. В.Н. Лавриненко. – М.:ЮНИТИ, 2002. 3. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2009. 4. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник/ – М.: ИНФРА-М, 2007. 5. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. – М.: БИЗНЕС-ИНФОРМ, 2002. 6. Честара Д. Деловой этикет. – М., 2003.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Этика Античного мира Реферат 2010 17 500
Эволюция совести Реферат 2010 10 500
Плюсы и минусы революционной морали Реферат 2011 14 500
Нормы этичного поведения руководителя Реферат 2011 14 500
Моральные аспекты взаимоотношения научного руководителя и его учеников Реферат 2010 16 500
Биоэтические и социальные вопросы связанные с генной терапией неприкосновенность частной жизни принцип справедливости равная доступность качество Реферат 2010 14 500
Характер и основные виды этических конфликтов в современной биомедицине Реферат 2010 15 500
Этический кодекс организации Реферат 2010 27 500
Деловое совещание Реферат 2010 25 700
Основные функции морали Реферат 2008 14 299
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.