Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов

Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов Реклама и PR (Продвижение). Контрольная

  • Тема: Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов
  • Автор: Мария
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

и составляется «портрет потенциального покупателя». В рекламных агентствах при разработке сценариев рекламных роликов иногда даже рисуется настоящий портрет покупателя. Ему присваивается имя, воссоздается его образ жизни, распорядок дня, взаимоотношения в семье и на работе. Такой подход позволяет создать рекламный ролик или продукт, способный заставить обратить на себя внимание целевой аудитории именно с данными признаками. Работают такие ролики намного лучше роликов, обращенных к общей аудитории.

С точки зрения частоты использования определенной товарной категории, принято различать активных и пассивных потребителей. Во многих товарных категориях обнаруживается, что потребление основной массы товара приходится на долю небольшой части населения. Так, в книге Ч. Сэндиджа, Фрайбургера и Ротцолла «Реклам: теория и практика» приводятся следующие данные: 88% красителей для волос покупают всего около 11% населения, 93% объема сбыта таблеток от головной боли обеспечивают 52,6% людей, 89% услуг по прокату автомашин приходится всего на 3,6% людей . Это значит, что у многих товаров есть относительно небольшая группа активных потребителей. Чаще всего оказывается разумным сосредоточить основные рекламные усилия именно на них, поэтому необходимо составить точный портрет активных потребителей конкретной группы товаров, чтобы использовать наиболее подходящие для них аргументы и наиболее подходящие

Содержание

Оглавление:







Введение2



Основная часть.



1. Понятие целевой аудитории...3

2. Способы проведения исследования рекламной аудитории6

3. Результаты исследований рекламной аудитории...12



Заключение.............15



Список используемой литературы16

Литература

Список используемой литературы:

1. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 2004. С. 420.

2. Гуревич П.С. Психология рекламы. М., 2005. С. 287.

3. Демидов В. Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. М., 1984. С. 46.

4. Джоэл Джей Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. 2003. С. 864.

5. Канаев Д., Москвина В. Аудитории средств рекламы // Энциклопедия маркетинга. 2001.

6. Картер Г. Эффективная реклама. М., 1991. С. 244.

7. Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 1989. С. 630.

8. Телерекламу смотрит только каждый пятый петербуржец // Адме.Ру. 2006. - № 5.

9. Фуколова Ю. Эффективная реклама или 10 способов узнать правду // Секрет фирмы. 2004. - № 20 (59).

10. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. М., 2004. С. 448.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ маркетинговой коммуникативной деятельности Контрольная 2007 7 500
Система маркетинговых коммуникаций Контрольная 2008 15 400
Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях Контрольная 2008 20 300
анкетирование по мини-отелям СПб Контрольная 2008 16 1000
Виды исследований Контрольная 2009 24 500
Задачи и функции связей с общественностью Контрольная 2009 26 500
Социальные ПР-технологии Контрольная 2009 18 500
Реклама и PR, контрольная 2 вопроса Контрольная 2008 18 500
Контрольная работа: теоретическая часть - 6 вопросов, практическая часть - 2 задания. Контрольная 2009 15 400
Порядок работы стенда Контрольная 2010 17 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.