Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Деятельность социального педагога по приобщению родителей к споцифике детской субкультуры

Деятельность социального педагога по приобщению родителей к споцифике детской субкультуры Педагогика. Курсовая

  • Тема: Деятельность социального педагога по приобщению родителей к споцифике детской субкультуры
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 56
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГОУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение. Актуальность данной темы состоит в том, что семья в современных условиях не всегда выходит из сложных жизненных ситуаций. Она нуждается в помощи со стороны. Такую помощь может оказать служба социальной помощи и социальный педагог. Объём проблем, связанных с деятельность социального педагога по приобщению родителей к специфике детской субкультуры, во многом зависит от общественных, правовых, образовательных и других учреждений, окружающих семью и социального педагога, работающего с ней. Поэтому эти учреждения должны всеми возможными силами осуществлять поддержку семьи, а так же принимать непосредственное участие в работе социального педагога. Социальный педагог сталкивается с разными семьями и разными ситуациями, которые возникают при столкновении родителей с детскими субкультурами. Современные условия вносят и свои коррективы. Задача социального педагога в работе с семьей - это разрешение кризисных ситуаций. Кроме того, следует обратить внимание и на их своевременное предупреждение и нейтрализацию. Социальный педагог кроме педагогических проблем, работа с семьей, решает социальные, экономические, медицинские и психологические задачи. Главная цель - мобилизовать внутренние силы семьи на преодоление кризиса. Для этого, во-первых, необходимо проанализировать проблемы. Во-вторых, следует проконсультироваться со специалистами, в-третьих, определить пути выхода из возможного кризиса. Но любую работу с семьей социальный педагог начинает с её изучения. Для оказания помощи семьям организованы различные центры, социальные службы, приюты и др. В работе с семьей социальный педагог выделяет работу с родителями Контакт с родителями помогает эффективнее осуществлять индивидуальную реабилитационную программу, организовать патронат. Особое внимание обращается на семьи, которые оказались в тяжелом материальном положении, учатся, работают на вредном предприятии, многодетные, нетрудоспособные, имеющие детей-инвалидов. Социальный педагог, непосредственно работающий с детьми может по сути своей профессиональной деятельности внести посильный вклад в дело укрепления семьи. На сегодняшний день социальный педагог рассматривает семью, как социальную среду, которая коренным образом определяет ситуацию развития ребенка в период детства. Но в тоже время, на современном этапе, социальный педагог испытывает значительные трудности: бывает трудно установить суть проблемы, разобраться в причинах тех или иных нарушений. Поэтому социальному педагогу необходимо подключаться к организации процесса взаимодействия учителя, семьи и ребенка, приложить все усилия для оптимальной, результативной работы. Объектом исследования в данной работе является деятельность социального педагога по приобщению родителей к специфике детской субкультуры. Предметом исследования является процесс организации взаимодействия социального педагога с семьей ребенка. Цель исследования - выявление технологии работы социального педагога с семьей по приобщению родителей к специфике детской субкультуры. В соответствии с целью исследования были сформулированы следующие задачи: - выявить проблемы семейного воспитания, вызванные спецификой детской субкультуры в современных условиях; - определить способы и средства работы социального педагога, воздействующие повышению педагогического потенциала семьи, познавательной и социальной активности ребенка. Анализ теоретических и практических аспектов, изучаемой проблемы позволил сформировать основную гипотезу нашего исследования: деятельность социального педагога с семьей по приобщению родителей к специфике детской субкультуры благоприятно воздействует на общий климат семьи, на развитие ее педагогической направленности, тем самым открывает возможность на повышение познавательной и социальной активности ребенка.

Содержание

Оглавление: Введение – стр.1. Глава 1. Общая характеристика детской субкультуры – стр.5. 1.1. Специфика детской субкультуры – стр.5. 1.2. История становления представлений о детской субкультуре – стр.6. 1.3. Содержание детской субкультуры – стр.7. Глава 2. Общая характеристика семьи и условий воспитания – стр.11. 2.1. Роль семьи и условий семейного воспитания – стр.11. 2.2. Стили семейного воспитания работы социального педагога с семьей – стр.15. Глава 3. Деятельность социального педагога по приобщению родителей к специфике детской субкультуры – стр.18. 3.1. Взаимодействие школы и семьи в воспитании – стр.18. 3.2. Формы и методы работы социального педагога с семьей – стр.20. 3.3. Формы социально - педагогической помощи семье – стр.22. 3.4. Методика работы социального педагога с родителями – стр.27. Глава 4. Технологии работы социального педагога с семьей по приобщению родителей к специфике детской субкультуры – стр.32. 4.1. Исследование влияния деятельности социального педагога на отношение родителей к детской субкультуре – стр.32. 4.1.1. Процедура исследования – стр.32. 4.1.2. Анализ полученных результатов – стр.33. Выводы – стр.36. 4.2. План работы социального педагога школы по приобщению родителей к специфике детской субкультуры – стр.37. Выводы – стр.39. Заключение – стр.42. Список использованной литературы – стр.44. Приложения – стр.47.

Литература

Список использованной литературы: 1. Абраменкова В. В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. М.; Воронеж, 2000. 2. Абрамова Г. С. Возрастная психология. Екатеринбург, 1999. 3. Азаров Ю.Н. Искусство воспитывать: книга для учителя.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 1985. 4. Бардин К.В. Чтобы ребенок успешно учился: Книга для родителей. - М.: Педагогика, 1988. - С.125-127. 5. Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика: книга для учителя. - М.: Просвещение, 1991. - С: 119-125. 6. Болотина Л.Р. Классный руководитель в современной начальной школе // Начальная школа. - 1995. - N 6. 7. Бруднов А., Березина В. Социально-педагогическая работа в школе // Воспитание школьников. - 1994. - N 1. 8. Василькова Т.А., Василькова Ю.В. Социальная педагогика: учебное пособие. - М.: «Академия», 1999. - 440с. 9. Горностаева З.Я., Орлова Л.В. Психологическая защита у детей: как проявляется и от чего защищает // Начальная школа. - 1996. - N 7. - С.22- 26. 10. Долотина О.П. Родители и дети // Начальная школа. - 1994. - N 8. - С.70. 11. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка: книга для воспитателей детского сада и родителей. - 2-е изд., доп. - М.: Просвещение, 1993. 12. Ковалева Л.М.,Тарасенко Н.Н. Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников в школе // Начальная школа. - 1996. - N 7. - С.17- 22. 13. Ковашкина О.Д. Влияние престижных установок родителей на развитие личности ребенка // Начальная школа. - 1995. - N 12. 14. Кожапова Н.Е. Учителя и родители-партнеры в воспитании ребенка // Начальная школа. - 1995 - N 6. - С.11-14. 15. Кондратюк В.Н. Изучение методов семейного воспитания // Начальная школа. - 1993. - N 1. - С.70-72. 16. Куликова Л.Н. Гуманизация образования и саморазвитие личности. Хабаровск, 2001. 17. Логинова Н. Детская тайна: заметки публициста. - М.: Педагогика, 1989. 18. Мальковская И.А. Детство: социально-культурная традиция // Социологические исследования. - 1995. - N 4. 19. Маркова Т.А., Сохина Ф.А. Подготовка детей к школе в семье. - М.: Педагогика, 1976. 20. Михайлова Т.В. Как я провожу родительские собрания // Начальная школа.- 1993. - N 10. - С.73-75. 21. Мудрик А.В. Социальная педагогика: учебное пособие- М.: «Академия», 2000. - 200с.; 22. Осорина М. В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. СПб. 2000. 23. Помощь родителям в воспитании детей: Пер. с англ. / Общ. ред. В. Я. Пилиповского. - М., 1992. 24. Разумихина Г. Мир семьи: книга для учащихся старших классов по курсу «Этика и психология семейной жизни». - М.: Просвещение, 1986. 25. Розанова Е.Г. Игровые сценарии в педагогической практике // Социологические исследования. - 1995. - N 10. - С.130-133. 26. Соколова В.Н., Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире: книга для учителей и родителей. - М.: Просвещение, 1991. - С.10-17. 27. Социальная педагогика. / Под ред. В.А. Никитина. М., 2002. 28. Спицын Н.П. Учитель-родители: правила общения // Начальная школа. - 1993. - N 10. - С. 56-58. 29. Спичак С.Ф. Семья глазами психолога: сборник методик. - Москва-Воронеж, 1995. - С.10-15. 30. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. - Минск: Народная газета, 1978. 31. Титаренко В. Я. Семья и формирование личности. - М., 1987. 32. Трофимова О.Г. Книга в семье и духовное развитие ребенка // Начальная школа. - 1995. - N 7. 33. Урбанская О.Н. Работа с родителями младших школьников: пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1986. - С.4-18. 34. Фельдштейн Д. И. Детство как социально-психологический феномен и особое состояние развития // Вопросы психологии. 1998. N 1. 35. Шепелева К.Г. Из опыта работы с родителями // Начальная школа. - 1994. - N 11. - С.75-76. 36. Штольц Х. Каким должен быть твой ребенок?: книга для учителя. - М.: Просвещение, 1988. - С.3-8. 37. ЭйдсмиллерЭ.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. - СПб. 1999. 38. Ярошевский М.Г., Марцинсковская Т.Д. Личность ребенка и драматизм ее развития // Начальная школа. - 1996. - N 11.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Преодоление дисграфии на почве языкового анализа и синтеза у младших школьников в общеобразовательной школе в условиях логопункта Курсовая 2010 22 1500
Консультирование школьных проблем Курсовая 2010 34 1500
Организация работы с родителями детей 6-7-го года жизни в условиях МДОУ Курсовая 2011 44 1500
Формирование позиции ненасилия у детей старшего дошкольного возраста Курсовая 2010 75 1500
Формирование у младших школьников внимания к слову на уроках обучения чтению Курсовая 2010 41 1500
Роль и цели воспитания на современном этапе Курсовая 2011 21 1500
Организация взаимодействия ДОУ с родителями Курсовая 2010 28 1500
Нетрадиционные приемы проведения занятий по английскому языку как средство повышения мотивации учащихся Курсовая 2010 68 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.