Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Лидерство основные теории и их применение в работе менеджера

Лидерство основные теории и их применение в работе менеджера Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Лидерство основные теории и их применение в работе менеджера
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГИИТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Современное развитие мирового сообщества выявило новые стратегические и тактические задачи, которые стоят перед всеми сферами его деятельности в период глобальных изменений. Такие социально-экономические, политические и образовательные задачи развития общества объективно привели к изменениям во всех сферах жизни. В связи с этим меняется характер профессиональной деятельности, его структура, содержание, принципы, техническая база и организационные формы, а также структура, условия и требования к подготовке менеджеров сферы туризма. Эта сфера стремительно развивается в последние десятилетия как ни одна другая отрасль экономики, что прогнозирует высокую потребность в высококлассных специалистах с высокой компетентностью, способных вывести данную отрасль на передовые позиции во всем цивилизованном мире. Подготовка специалистов сферы туризма выходит на качественно новые рубежи в развитых странах мира, поэтому системный анализ функционирования данной дидактической системы будет чрезвычайно полезным для России, которая обладает значительным туристским потенциалом и может стать в перспективе одной из самых развитых в туристском отношении страной. Главное, что необходимо утвердить в качестве цели - качество и эффективность туристского образования для того, чтобы гарантировать качество и эффективность в индустрии туризма. Процессы глобализации во всех сферах человеческой деятельности распространяются и на сферу международного туризма, меняя его роль и влияние на подготовку менеджеров данной сферы: она требует глубины, широкомасштабности, взаимодействия различных ее компонентов на более сложном дидактическом уровне.

Содержание

Оглавление Введение 3 Глава 1. Теории лидерства в менеджменте: история и перспективы 5 § 1.1. Лидерство как понятие: проблема дуализма 6 § 1.2. Классические теории лидерства 7 § 1.3. Теории лидерства: достижения последних лет 13 § 1.3.1. Концепция «первичного» лидерства 15 § 1.3.2. Теория «внутреннего стимулирования» лидерства К. Кэшмана 15 § 1.3.3. Теория опосредованного лидерства Р. Фишера и А. Шарпа 17 Глава 2. Личность, власть и авторитет менеджера 19 § 2.1. Дидактическая система подготовки менеджеров сферы туризма 19 § 2.2. Требования к менеджеру как члена туристской организации 20 § 2.3. Теория и практика менеджмента в туризме 22 Глава 3. Макровзгляд на лидерство 27 Заключение 30 Список литературы 32

Литература

Список литературы 1. Байхем В. С., Смит О. Б., Пизи М. Дж. Воспитай своего лидера. Как находить, раз¬вивать и удерживать в организации та¬лантливых руководителей. М 2002.. 2. Беляцкий Н. П. Менеджмент. Осно¬вы лидерства. Минск: Новое знание. 2002 3. Виханский, О.С. Менеджмент: учеб. для экон. спец. вузов / О.С. Ви-ханский, А.И. Наумов. – М.: Высшая школа, 2000. 4. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова.- 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2006 5. Кабушкин Н.И.Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 1999 6. Карделл Ф. Психотерапия и лидер¬ство. СПб 2000. 7. Козырев В.М. Менеджмент туризма: экономика туризма Издательство: Финансы и статистика Год: 2002 8. Кристофер Э., Смит Л. Тренинг лидер¬ства. СПб.: Питер.2002. 9. Маурик, Дж. Эффективный стратег: пер. с анг. / Дж. Маурик. – М.: ИНФРА-М, 2002. 10. Нефф Т. Д., Ситрин Д. Уроки лиде¬ров. М. Изд-во АСТ. 2003. 11. С чеrо начннается лндер / Пер. с анrл. ¬ М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 12. Соколова М.В., История туризма, «Мастерство» 2002 13. Тичи Н., Деванна Лидеры реор¬ганизации М. Экономика. 2002 14. Трейси Б. Цель - абсолютное лидер¬ство. Ключ к успешному руководству и организации. М. 2003 15. Фарсон Р. Менеджмент абсурда. Па¬радоксы лидерства. М.: 2001. 16. Чудновский АЛ., Жукова М.А., Сенин B.C. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2004. 17. Яхонтова Е. С. Эффективность управ¬ленческого лидерства. М.: 2002

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Управленческие решения на предприятиях сферы обслуживания Курсовая 2010 29 1500
Закрытие контракта и менеджмент претензий в управлении проектом Курсовая 2010 27 1500
Роль руководства в системе управления на предприятии Курсовая 2010 35 1500
Управленческие решения Курсовая 2010 32 1500
Закономерности и принципы управленческой деятельности Курсовая 2010 41 1500
Трудности и проблемы разработки миссии и стратегии развития организации в условиях рынка Курсовая 2010 35 1500
Психологический климат в коллективе и его влияние на стабильность персонала. Курсовая 2010 40 1500
Теория личности в менеджменте Курсовая 2010 32 850
Невербальное общение и его действенность в обеспечении имиджа менеджера Курсовая 2010 18 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.