Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Основные тенденции развития современных печатных СМИ

Основные тенденции развития современных печатных СМИ Журналистика. Курсовая

  • Тема: Основные тенденции развития современных печатных СМИ
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУП
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Современная фаза развития человеческой цивилизации, называемая постиндустриальным обществом, отмечена все более развивающимся феноменом планетарного масштаба -социализацией массового сознания. О сущности этого нового явления в жизни человечества развертываются дискуссии в научной среде и в массовом публичном общении. Чаше всего появление данного феномена связывают с формированием общемирового информационного пространства, необычайно расширившего сферу и характер межличностного, группового и массового общения людей. Однако представляется, что нарастание социализационных процессов в мире обусловлено и рядом других, не менее важных факторов. Мировая цивилизация на пороге нового тысячелетня оказалась в состоянии системного кризиса, смены духовных и социальных ценностей, крушения социальных стереотипов в силу ускорения динамики глобализации и ее инструмента - информатизации - всех сфер жизнедеятельности мирового сообщества. С учетом требований стратегии устойчивого развития, отвечающей на вызовы информащошш-глобализирующегося социума, наиболее актуальной проблемой развития современной России, по мнению автора, является проблема консолидации массового сознания в российском обществе. Чрезвычайно важную роль в духовном и социально-нравственном становлении личности призваны сыграть средства массовых коммуникаций (СМК) и, в особенности, печатные средства массовой информации (СМИ), испытывающие в условиях информатизации современного общества глубокие трансформации и оказывающие неоднозначное влияние как на развитие его различных сфер и институтов, так и на жизнедеятельность всех социальных слоев и групп . В настоящее время экспертами медиа-рынка развернута широкая дискуссия о судьбе российских печатных средств массовой информации в свете сегодняшних тенденций отрасли, как с точки зрения общемировых, так и сугубо российских особенностей развития рынка. Несмотря на многофакторность и сложность процессов выстраивания российской медиа-индустрии, некоторые предположения и выводы о завтрашнем дне газет и журналов в нашей стране можно сделать уже сейчас.

Содержание

Содержание Введение……………………………………………………………………3 1. Особенности развития СМИ в современном обществе………………5 2. Основные тенденции развития СМИ в настоящее время…………....7 Заключение………………………………………………………………..12 Список использованной литературы……………………………………13

Литература

Список использованной литературы 1. Воротников Ю.Л. Слова и время. М., 2003. 2. Козлова М.М. История отечественных средств массовой информации. Ульяновск, 2000. 3. Костомаров В. Г. Языковой вкус эпохи: Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. М., 1997. 4. Любивый Я.В. Современное массовое сознание: динамика и тенденции развития/АН Украины, Ин-т философии. –Киев: Наукова думка, 2003. 5. Корконосенко С. Г. "Основы теории журналистики". СПб. 2002 6. Маклюэн М. Понимание медиа: Внешние расширения человека. - М.э 2003. 7. Назаров Б.Н. Массовая коммуникация и общество. М., 2004. 8. Прохоров Е. П. "Введение в теорию журналистики". М.,2005. 9. Радиожурналистика: Учеб. пособие / Сост. А.А. Шерель. М., 2000. 10. СМИ в современном обществе: тенденции развития, подготовка кадров. –М: Изд-во Российского Ун-та дружбы народов, 2005. 11. Смирнов В.В. Актуальные проблемы журналистики. Ростов-на-Дону, 2000. 12. Чачановский А.А. “Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможность, поиск, ответственность”. М: Политиздат, 2007. 13. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. Ответственный редактор: д.ф.н. проф. Володина М.Н. Учебное пособие. М.: Изд-во МГУ, 2003.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Курсовая 2010 26 1500
Средства массовой информации Курсовая 2010 32 1500
Основы расследовательской журналистики Курсовая 2011 45 1500
Интернет и журналистская этика Курсовая 2011 30 1500
Нужна ли журналисту Клятва Гиппократа Курсовая 2011 15 1500
Функциональные и предметные особенноси психологии журналистики Курсовая 2011 28 1500
Роль и место радиовещания в современном обществе Курсовая 2011 28 999
Публицистика как особый вид творчества Курсовая 2011 22 777
Принципы журналистики,правдивость,объективность,гуманность Курсовая 2011 26 1500
Информационные угрозы для организации и их преодоление действиями пресс-службы Курсовая 2010 27 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.