Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Журналистика - Виды и типы корпоративных изданий в государственных и некоммерческих организациях

Виды и типы корпоративных изданий в государственных и некоммерческих организациях Журналистика. Курсовая

  • Тема: Виды и типы корпоративных изданий в государственных и некоммерческих организациях
  • Автор: Кондюх Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: кузгту
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В данной курсовой работе рассмотрим тему «Виды и типы корпоративных изданий в государственных и некоммерческих организациях». Развитие экономики страны породило множество новых явлений социальной действительности. Изменился и социальный институт журналистики, возникли новые формы коммуникации и новые коммуникационные каналы, трансформировались типы изданий. Частная собственность в сфере СМИ привела к появлению новых типов и видов прессы. Одна из успешно развивающихся тенденций — корпоративная пресса. Предпосылки ее появления складывались десятилетиями и в настоящий момент можно говорить о бурном росте этого сегмента СМИ. Это и является актуальностью этой темы. Целью данной курсовой работы является рассмотрение видов и типов корпоративных изданий в государственных и некоммерческих организациях. Поставленная цель решается посредством следующих задач: - рассмотреть суть корпоративных изданий, - рассмотреть корпоративные издания в государственных и некоммерческих организациях, - рассмотреть современное состояние и тенденции развития корпоративных изданий. Объектом исследования является рассмотрение корпоративных изданий, а предметом – корпоративные издания в государственных и некоммерческих организациях. При подготовки данной курсовой работы рассматривались мнения следующих авторов: Блэк С., Диканова М, Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. ,Корконосенко С.Г., Мурзин Д.А., Пузакова В.А. , Серебряков С. , Грабельников А.А., Л.И. Абалкин. – которые рассмотрели проблемы корпоративных изданий в целом. Данная работа пронумерована и сшита, количество страниц печатного текста составляет 24 листа.

Содержание

Оглавление Введение. 2 Глава 1. Корпоративные издания . . . . 3 1.1 Понятие и инструмент корпоративных изданий . . . . 3 1.2 Виды и типы корпоративных изданий . . . . 5 1.3 Функции корпоративных изданий . . . . 11 Глава 2. Корпоративные издания в государственных и некоммерческих организациях . . . . 15 2.1 Роль корпоративного издания в государственных и некоммерческих организациях . . . . 15 2.2 Проблемы развития корпоративных СМИ и пути их решения . . . . 16 Глава 3. Современное состояние и тенденции развития корпоративных изданий . . . . 19 3.1 Методики продвижения корпоративных изданий. . . . 19 3.2 Тенденции развития корпоративных изданий . . . . 20 Заключение . . . . 23 Список использованной литературы . . . . 24

Литература

Список использованной литературы 1. Блэк С. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2007 2. Дегтяренко Д. К. Корпоративные издания в России. Виды, функции, задачи // Среда. – 2007. – № 8-9. 3. Диканова М. Корпоративные издания: многообразие и единство // www.gudym.ru 4. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. М., 2008 5. Кацай М.Ю. Корпоративные издания: поиск эффективных коммуникаций// Управление персоналом. -2005 - №7. 6. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М., 2006 7. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учеб. для вузов. / М.: Аспект пресс, 2007. 8. Лапина Е.В. Специфика и назначение внутрикорпоративного издания // Журналистика, реклама и СО: новые подходы: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2007. 9. Мурзин Д.А. Новые корпоративные стратегии коммуникаций в современной России // Вестник Моск. ун-та, сер. 10. Журналистика. 2005, № 1. 10. Мурзин Д.А. Феномен корпоративной прессы. М.: Хроникер, 2005 11. Пузакова В.А. Корпоративные издания: типология, структура, принципы организации // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2004. № 3. 12. Серебряков С. Самиздат в фирменной упаковке // Designtoday, 21.11.2007. 13. Система средств массовой информации России. М., 2001, С. 94; Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. М., 2006 14. Чернега О.П. Корпоративные издания: соотношение практики и теории // Журналистика в 2004 г. СМИ в многополярном мире. Часть 2. – М.: Ф-т журналистики МГУ, 2005. 15. Экономическая энциклопедия / гл. ред. Л.И. Абалкин. М., 2009

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема свободы сми в США после событий 11 сентября 2001 года Курсовая 2010 26 1500
Основные тенденции развития современных печатных СМИ Курсовая 2010 12 1500
Игрореализация в современной журналистской практике Курсовая 2010 31 465
Средства массовой информации Курсовая 2010 32 1500
Основы расследовательской журналистики Курсовая 2011 45 1500
Интернет и журналистская этика Курсовая 2011 30 1500
Нужна ли журналисту Клятва Гиппократа Курсовая 2011 15 1500
Функциональные и предметные особенноси психологии журналистики Курсовая 2011 28 1500
Роль и место радиовещания в современном обществе Курсовая 2011 28 999
Публицистика как особый вид творчества Курсовая 2011 22 777
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.