Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Конкурентоспособность объекта на российском рынке предоставлении услуг по застройке выставочных площадей

Конкурентоспособность объекта на российском рынке предоставлении услуг по застройке выставочных площадей Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Конкурентоспособность объекта на российском рынке предоставлении услуг по застройке выставочных площадей
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 72
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Рыночные реформы в России вызвали большой спрос на выставочные услуги. Темпы развития данного вида услуг за последние 15 лет в среднем составляли более 10% в год. Это объясняется тем, что выставки и торговые ярмарки представляют собой весьма эффективную форму позиционирования на рынке для компаний-экспонентов. В 2007 г. выставочно-ярмарочная деятельность (ВЯД) была включена в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности и получила отраслевой код. Тем самым отечественная сфера выставочных услуг была признана в качестве самостоятельной отрасли экономики страны. Современная выставочная индустрия России имеет собственную материально-техническую базу и профессиональные кадры. В прошлом году оказанием выставочных услуг в стране занималось более 250 компаний, было проведено около 2 тыс. выставок. Годовой оборот выставочного рынка России оценивается в 500 млн. долларов. Развитие отечественной сферы выставочных услуг сопровождается обострением конкуренции в борьбе за клиентов. Современная конкурентная обстановка в сфере ВЯД усугубляется проявлением кризисных явлений в экономике. Усиление соперничества субъектов рынка выставочных услуг на фоне неопределенности внешней среды вызывает необходимость ее изучения с целью повышения степени готовности эффективного противостояния конкурентным угрозам. Успешное ведение выставочного бизнеса становится невозможно без правильного позиционирования экспомероприятий в конкурентной среде. Российским экспокомпаниям необходим обоснованный методический подход к обеспечению конкурентоспособности их услуг. В этой связи возникает исследование конкурентных преимуществ предприятий оказывающих экспоуслуги весьма актуально. Объектом исследования является конкурентная ситуация на российском рынке выставочных услуг.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. 1. Рынок выставочных услуг: теория и практика 6 1.1. Структура выставочной деятельности 6 1.2. Формирование рынка выставочных услуг 14 1.3. Особенности рынка в Москве в период кризиса 19 Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды ООО «ЭкспоМастер Групп» 23 2.1. Общая характеристика предприятия 23 2.2. Анализ внутренней среды предприятия 24 2.3. Анализ внешней среды предприятия 35 2.4. Оценка конкурентоспособности предприятия 44 Глава 3. Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности ООО «ЭкспоМастер Груп» 50 3.1 Основные направления повышения конкурентоспособности предприятия 50 3.2 Внедрение новых технологий в производство стендов 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67 ПРИЛОЖЕНИЯ 71

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Беляновский А.С. Что стоит за ценой выставки. – «Экспо Ведомости», 2005, № 6. 2. Дубинина Н.А. Факторы, формирующие конкурентные преимущества предприятия // Вестник АГТУ, 2006, №4 – с. 42-44. 3. Конкуренция в России будет цивилизованной. – «Экспо Ведомости», 2005, № 1. 4. Маракулин М.В. Оптимизация структуры компании в целях повышения конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.52-58 5. Симонов К. В. Исследование состояния конкуренции на российском рынке выставочных услуг / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 87-90. 6. Симонов К.В. «Конкурентная среда российского рынка экспо-услуг». - «Экспо Ведомости» № 1, 2007. С. 32-37. 7. Симонов К.В. Современные технологии управления выставочными проектами // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 4. - С. 125-129. 8. Симонов К. Формирование цены участия в российских выставках легкой промышленности. – «Финансовый менеджмент»: ФИНПРЕСС, 2006, № 3(53). С. 119–129. 9. Ахмадов М.М. Конкурентоспособность фирмы: содержание категорий [Электронный ресурс] // Материалы научно-технической конференции МГТУ. – 2006. – Режим доступа: http://www.mvstu.edu.ru, свободный. 10. Баринов С.Б. Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке [Электронный ресурс]. – 2008. – Режим доступа: www.marketing.spb.ru, свободный. 11. Данейко, П.В. Национальная конкурентоспособность: новая парадигма [Электронный ресурс]. – 2006. – Режим доступа: http://www.utrans.ru, свободный. 12. Выставочный портал «Expomenu» www.expomenu.ru 13. Выставочный портал «Ex-po.ru» www.ex-po.ru. 14. Портал «Выставочная жизнь» www.expolife.ru. 15. Сайт Всероссийский Выставочный Центр www.vvcenter.ru. 16. Сайт «Экспоцентр» www.expocentr.ru. 17. Сайт Компании «Четыре вида» www.4vida.ru 18. Сайт Компании «Спектр-Монтаж» www.spectr-m.ru 19. Сайт Компании «АрхАртДизайн» www.archart.ru 20. Сайт Компании «ЭкспоМастер Груп» www.expomaster.ru 21. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 320 с. 22. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Е&М, 2008. 23. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2007. 24. Алешина И. В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. - М.: Фаир-пресс, 2004. 25. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. «Выставочный менеджмент» - М.: Промэкспо, 2005 – 262 с. 26. Банк В. Р., Банк С. В., Тараскнна Л. В. Финансовый анализ : учеб. пособие. - М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 344 с. 27. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 236 с. 28. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебн.пособие. – М.: Инфра-М, 2007. – 215 с. 29. Василевич А. Информационные ресурсы для инновационного бизнеса в российском Интернете // Инновации. 2003. № 10. С.73-76. 30. Васильева Л.С. Финансовый анализ: учебник. - М. : КНОРУС, 2006. ¬ 544 с. 31. Войтоловский Н.В., Калинина А.П. Экономический анализ.- М.: Высшее образование, 2007.- 513 с. 32. Гусев Э.Б и др. Выставочная деятельность в России и за рубежом. – «Дашков и К», М., 2005. 33. Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006 – с.105. 34. Захаренко Г. Выставка. Техника и технология успеха. – М.: Вершина, 2006. 35. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М:2006. 36. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Экономика предприятия.- М.: АО «АРГО», 2006.- 215 с. 37. Кротков, А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А.М. Кротков, Ю.Я. Еленева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №6. – С. 19-25 38. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент.– Питер Ком., 2003. 39. Крылов В.И., Власова В.М. Анализ состояния и эффективности использования трудовых ресурсов предприятия: Учебное пособие. – СПб.: СПбГУАП – 2001. 40. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: Учеб. пособие для вузов по специальности "Коммерция (торговое дело)" и "Маркетинг". - М.: Юрайт, 2004. - 335 с. 41. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. 42. Петлин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности. – М.: Энити-Дана, 2005. 43. Портер М.Э. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – «Альпина Бизнес Букс», 2005. 44. Попов С.А. Стратегический менеджмент. – Дело, 2003. 45. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – «Маркет ДС», 2004. 46. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 288 с. 47. Фатхудинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: Учеб. – 2-е изд. – М.: Эксмо, 2005. 48. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с. 49. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуни кациями). — М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2006. — 256 с. 50. Шермет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2006.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Формирование конкурентных преимуществ предприятия (организации) Дипломная 2010 60 4000
Банковский менеджмент Дипломная 2010 109 2500
Исследование и совершенствование подбора кадров в лечебно-профилактическое учреждения ( на примере ФГУ Дипломная 2010 119 4000
управление персоналом предприятия Дипломная 2010 57 4000
Организация и управление инновационной деятельностью на IT-предприятии. Дипломная 2010 66 4000
Развитие стратегического менеджмента в современных условиях Дипломная 2010 81 4000
Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы стимулирования персонала организации Дипломная 2010 62 4000
Повышение конкурентоспособности предприятия. На примере отеля Дипломная 2011 86 2500
Организация,управление и подбор персонала Дипломная 2011 103 4000
Использование системы грейдинга в HR менеджменте Дипломная 2010 72 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.