Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - барьеры коммуникации

барьеры коммуникации Экономика. Курсовая

  • Тема: барьеры коммуникации
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ИГТА
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Чаще всего разногласия и непонимание, т.е. “барьеры” коммуникаций, связаны не с искажением информации или ее недостатком, а с неумением или нежеланием почувствовать другого человека, проникнуться его потребностями, заботами, или болью. Расхождения возникают из-за желания навязать свое видение и понимание ситуации. Часто препятствием на пути к согласию является опасение потерять влияние (над человеком, группой). Американский психолог Маршал Розенберг, разрабатывающий принципы “ненасильственной коммуникации”, считает, что существуют три основные формы общения, которые препятствуют состраданию, провоцируя при этом непонимание и вынужденную защиту. • Слова, воспринимаемые как требование. Для каждого из нас дорога автономия – возможность самостоятельно выбрать себе цели и действовать в соответствии с выбором. Требование угрожает этой возможности. Когда мы слышим требование, то часто видим перед собой два пути: подчинение или борьбу. Когда же нас просят, мы чувствуем себя свободными и охотно откликаемся на просьбу, если ожидаемые от нас действия не противоречат нашим ценностям. Если же действия не созвучны нашим целям и ценностям, мы просто говорим о невозможности откликнуться на просьбу. • Слова, которые воспринимаются как диагноз, осуждение. Когда мы говорим людям, что считаем их грубыми, эгоистичными или невнимательными к окружающим, то они, как правило, начинают плохо думать или о себе, или о нас. Если они изменили поведение, которое мы осудили, то сделали это скорее испытывая стыд, страх или вину, чем из желания действовать в согласии с нами. • Слова, не оставляющие выбора. Возможность самостоятельно осуществлять выбор прибавляет нам силы. Особенно необходима для человека возможность выбирать свою цель, свой путь к мечте. “Барьерами” коммуникаций может быть незнание основных каналов получения информации и неумение собеседников определять ведущий путь усвоения информации друг другом. Цель работы – раскрыть сущность понятия о коммуникациях, рассмотреть барьеры коммуникации и причины их возникновения, изучить методы предотвращения коммуникативных барьеров. Достижение поставленной цели обуславливает необходимость решения следующих задач : - раскрыть общие понятия о коммуникациях и коммуникативных барьеров; - рассмотреть причины возникновения и методы предотвращения коммуникативных барьеров. 1. Общее понятие о коммуникациях Коммуникация (лат. communicatio) - буквально означающее «общее» или «разделяемое всеми». В практическом плане - это процесс обмена идеями и информацией между двумя и более людьми, ведущий к взаимному пониманию. Цели коммуникаций:  Обеспечение эффективного обмена информацией между субъектами и объектами управления.  Совершенствование межличностных отношений в процессе обмена информацией.  Создание информационных каналов для обмена информацией между отдельными сотрудниками и группами и координации их задач и действий.  Регулирование и рационализация информационных потоков. Коммуникации подразделяются на следующие виды:  межличностные или организационные коммуникации на основе устного общения  коммуникации на основе письменного обмена информацией. Межличностные коммуникации в свою очередь делятся на: • формальные или официальные. Данные Коммуникации определяются политикой, правилами, должностными инструкциями определенной организации и осуществляются по формальным каналам; • неформальные коммуникации, которые не следуют общим правилам определенной организации; они осуществляются согласно установившейся системе личных отношений между работниками организации; • типичная информация, передаваемая по каналам неформальных коммуникаций: новые меры по наказаниям за опоздание, изменение структуры организации, кто кому назначает свидание после работы и т. д. Межличностные коммуникации можно также разделить на:

Содержание

Введение………………………………………………………. ………… 3 1. Общее понятие о коммуникациях……………………………………. 5 2. Барьеры коммуникации ……………………………………………….7 3. Причины возникновения коммуникативных барьеров……………. 11 4. Методы предотвращения коммуникативных барьеров…… ………..17 5. Характеристика средств преодоления барьеров в коммуникации… 19 6. Схема выхода из ситуации «барьера» ………………………………..23 Заключение ……………………………………………………………….24 Список используемой литературы ………………………………………25

Литература

Веснин В. Р. Менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2004. 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник М: «Высшая школа», 2000 г. – 243с. 3.Дейк Т.А. Ван. Язык, познание, коммуникация. Благовещенск, 2000. 4.Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. М., 2000. 5.Лукичева Л.И. Управление организацией.- М. - 2004.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа Курсовая 2010 30 1500
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России Курсовая 2010 36 1500
Анализ использования фонда оплаты труда Курсовая 2010 31 1500
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 1500
Государство и экономика Курсовая 2003 32 1500
Финансовый анализ предприятия Курсовая 2010 51 1500
Разработка бизнес-плана Курсовая 2010 23 1500
Технико-экономическое обоснование разработки программного продукта «Библиотекарь» Курсовая 2010 28 1500
По комплексному экономическому анализу хозяйственной деятельности Курсовая 2010 34 1500
Эффективность вложения инвестиций Курсовая 2010 18 250
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.