Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Сегментирование рынка

Сегментирование рынка Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Сегментирование рынка
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ИГТА
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Сегментирование рынка — разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться от¬дельные товары и/или комплексы маркетинга.

Содержание

Введение………………………………………………………………….4 1. Сегментирование рынка……………………………………………...6 1.1.Критерии сегментации рынка………………………………………...6 1.2.Общий подход к сегментированию рынка…………………………..7 1.3.Требования для эффективности сегментации………………………9 2.Принципы сегментирования………………………………………..11 2.1.Основные принципы сегментирования потребительских рынков……………………………………………………………………..11 2.2.Основные принципы сегментирования рынков товаров промышленного назначения…………………………………………......23 3.Выбор целевых сегментов рынка……………………………………..25 3.1.Стратегии охвата рынка……………………………………………....26 3.2.Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка………….28 Практическая часть……………………………………………………..30 Заключение………………………………………………………………37 Список использованной литературы…………………………………..38

Литература

1. Ф. Котлер. Основы маркетинга. – Москва: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2004 г; 2. Под. ред. акад. А.Н. Романова. Маркетинг. – Москва: ЮНИТИ, 2003 г. 3. Под. ред. проф. Э.А. Уткина. Маркетинг. – Москва: ЭКМОС, 2001 г. 4. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. – Санкт Петербург: Питер, 2003 г. 5. В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. Современный маркетинг. – Москва: «Финансы и статистика», 2002 г. 6. А. Коротков. Сегментация по важности свойств продукта // Маркетинг, №5 (54), 2000 г. 7. Е.В. Попов. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2005 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.