Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Анализ имиджевой деятельности предприятия на примере ООО «Мегастрой-Ка».

Анализ имиджевой деятельности предприятия на примере ООО «Мегастрой-Ка». Менеджмент - Антикризисное управление. Дипломная

  • Тема: Анализ имиджевой деятельности предприятия на примере ООО «Мегастрой-Ка».
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 51
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 1020 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Имидж предприятий в последнее время становится актуальной обла-стью деятельности связей с общественностью, а создание положительного образа – неотъемлемой частью управления организацией. Американские специалисты рассматривают имидж как сильное впечатление, обладающее большими регуляторными свойствами. В отечественной литературе «имидж» обычно понимается как искусственно сформированный образ чего-либо – фирмы, политика, предпринимателя, товара. В определенной мере имидж близок понятию «социальный стереотип», однако стереотип чаще формируется стихийно. Имидж организации можно представить как целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации. Для рассмотрения имиджа с точки зрения управления необходимо определить данное понятие с ряда сторон: как междисциплинарное, сформированное в категориальном поле различных наук (психология, социология, экономика); как процесс – это целенаправленное формирование облика, образа фирмы, товара, услуги посредством набора смыслов и значений, по которым объект может быть узнан и при помощи которых люди описывают, запоминают и формируют свое отношение к нему; как функция – это целенаправленное воздействие на целевую аудиторию в целях популяризации лица, фирмы, товара, услуги; как аппарат – это совокупность различных структур уровней, обеспечивающих координа-цию и взаимодействие данных уровней; как результат взаимодействия человеческих убеждений, идей, чувств, впечатлений об объекте, сознательно и целесообразно сформированного образа (изображения) объекта, впечатления, обладающего большими регуляторными свойствами и влияющего на эмоции, поведение и отношения личности или группы. В общем случае под имиджем понимают образ организации, сущест-вующий в сознании людей . Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Формирование благоприятного имиджа для организации - процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа. Положительный имидж имеет колоссальное значение для любого предприятия. Сильный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. Все вышеизложенное обусловливает актуальность изучения темы данной курсовой работы. Данная курсовая работа посвящена изучению имиджевой политике компании в имидже предприятия. Объектом исследования курсовой работы является экономико-хозяйственная деятельность ООО «МегаСтрой-Ка». Предметом исследования – система управления и функционирование компании ООО «МегаСтрой-Ка» с целью выявления проблем влияющих на имидж предприятия. Целью исследования является изучения имиджевой политики пред-приятия и разработки мероприятий для улучшения деятельности компании Для выполнения курсовой работы необходимо решить следующие задачи: – Изучить основные понятия, сущность и функции имиджа предпри-ятия; – Проанализировать методы формирования имиджа компании – В аналитической части работы необходимо проанализировать экономическо-хозяйственную деятельность ООО «МегаСтрой-Ка»; – Провести анализ маркетинговой деятельности предприятия; – В проектной части необходимо разработать мероприятия по повышению имиджа компании; – Разработать мероприятия для повышения эффективности деятель-ности ООО «МегаСтрой-Ка». Курсовая работа состоит из 3 разделов. В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты имиджевой политики. Приведены основные определения, сущность и функции имиджа. Второй раздел является аналитическим. В нем приведены технико-экономические характеристики компании, определена ее организационная структура, проведен анализ маркетинговой деятельности компании. Третий раздел посвящен разработке мероприятий направленных на повышения имиджа компании, и как следствие на увеличение прибыли.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты имиджевой деятельности предприятия 6 1.1. Понятие и структура имиджа торгового предприятия 6 1.2. Формирование имиджа организации 10 1.3. Роль рекламы в формировании имиджа организации 13 2. Анализ имиджевой деятельности в ООО «Мегастрой-Ка 18 2.1. Постановка задачи 18 2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «МегаСтрой-Ка» 22 2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 30 3. Проектная часть 42 3.1. Мероприятия по стимулированию спроса путем создания и поддержания положительного имиджа предприятия 42 3.2. Мероприятия для повышения эффективности деятельности ООО «МегаСтрой-Ка» 44 3.3. Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий 46 Заключение 47 Список литературы 49 Приложения 51

Литература

Список литературы 1. Зверинцев, А. Б. Формирование имиджа/ А. Б. Зверинцев //Коммуникационный менеджмент. – 2004. 2. Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг. – М..: Имилж-Контакт. 2003. – 368 с. 3. Блэк, С. Паблик Рилейшнз / С. Блек. – М.: Сирин. 2002. – 202 с. 4. Мещанинов, А. А. Образ компании / А. А. Мещанинов. – М.: Ти-пография. 2001. – 280 с. 5. Маркетинг: Учебник-практикум/Коллектив авторов. – М.: МГУК, 2009. – 290с. 6. Друкер П.Ф. Задачи маркетинга в XXI веке –М.: Вильяме, 2000. –320 с. 7. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама: Пер. с англ.-Тольятти: Издательский дом «Довгань», 2005. – 390с. 8. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 467с. 9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 225с. 10. Голубков Е. Основы маркетинга :Уч-к - М.: Финпресс, 2008 – 290с. 11. Дорошев В. Введение в теорию маркетинга. - М.: Инфра-М., 2009. – 211с. 12. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - Спб.: Питер Ком, 2009. – 341с. 13. Прикладная экономика. - М.: Прин-ди, 2008. – 390с. 14. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство. - М.: Эсмо, 2004. – 287с. 15. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРАМ, 2005. –310с. 16. Хисамутдинов С. Социальные роли и функции маркетинга в условиях становления рыночной экономики. - Казань: Изд-во «Матбугат Йорты». - 2009 . – 343с. 17. Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М.: Экономика, 2009. – 354с. 18. Экономика предприятия: Учеб. / Науч. ред. Б.И. Чайкин, В.Ж. Дубровский. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. эк. ун-та , 2009 г. - 505 с. 19. Экономика предприятия: Учебник/ Под. Ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер.-М.: ИНФРА-М, 2009. – 343с. 20. Экономика фирмы: Учебник для вузов/ Под. ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004. – 376с. 21. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие. — 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2002.–273с. 22. Джурабаев К. Т., Гришин А. Т., Джурабаева Г.К. Производственный маркетинг: Учеб. пособие. -М.: КНОРУС, 2005.-381 с. 23. Тесакова Н. Нужно ли работать над имиджем? [Текст] / Н. Тесакова //Лаборатория рекламы. – 2001. - № 5-6(16). – С. 14-19. 24. Бурцева Т.А., Никонова Н.В. Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия // Маркетинг.– 2006 г. -№ 2 (87)-С.26-35. 25. В.Ю. Соболев Использование метода расстановки приоритетов для выявления маркетинговых преимуществ фирм на международных рынках// Дайджест-Финансы–2006 г -№8,.-С. 10-13. 26. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом–2005 г . -№1 (45). -С. 5-17.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Банковский менеджмент Дипломная 2010 109 2500
Повышение конкурентоспособности предприятия. На примере отеля Дипломная 2011 86 2500
Анализ терминов управленческой тематикисодержание Дипломная 2011 57 600
Организация закупки и продажи товаров на предприятии розничной торговли с использованием мерчандайзинга Дипломная 2010 112 1500
Формирование оптимального торгового ассортимента Дипломная 2010 104 1500
Анализ трудовых затрат виртуальной организации Дипломная 2011 63 1800
Заключение и исполнение контракта на продажу гостиничных услуг Дипломная 2011 69 1500
«Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы менеджеров среднего звена на предприятии . Дипломная 2011 79 2000
Разработка мероприятий по антикризисному управлению муниципальным образованием Дипломная 2010 80 2500
ГК «ИНТЕРСВЯЗЬ» Дипломная 2011 75 1700
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.