Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) - Продукция и товарооборот предприятий общественного питания

Продукция и товарооборот предприятий общественного питания Предпринимательство (Малое, среднее и крупное). Курсовая

  • Тема: Продукция и товарооборот предприятий общественного питания
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 645 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его возможность рационально использовать и рассчитывать сырье, продукцию, материалы и трудовые ресурсы. Подобный эффективный подход к формированию и распределению ресурсов отражает состояние финансовых ресурсов, при котором предприятие имеет возможность, свободно маневрировать распределением продукции, четко просчитывать товарный оборот и средства производства, способно путем эффективного их использования обеспечить бесперебойный процесс производства и реализации продукции, а также затраты по его расширению и обновлению. Определение границ формирования и распределения продукции, также анализ и учет товарооборота предприятий относится к числу наиболее важных экономических проблем в условиях стабилизации рыночных отношений. Поскольку недостаточное формирование и использование продуктового ассортимента может привести к отсутствию у предприятия конкурентоспособности, что в конечном счете ведет к вытеснению с рынка слабого предприятия и к банкротству. Соответственно рациональное отношение к использованию продукции и эффективному исчислению товарооборота будет формировать положительное отношение к предприятию у потребителей продукции, также обеспечит устойчивое финансовое положение, в том числе даст возможность конкуренции высокого уровня с другими предприятиями отрасли, и не будет препятствовать дальнейшему развитию, отягощая затраты производства излишними запасами и резервами. Для оценки и анализа использования продуктового перечня, эффективность и рациональность распределения товарооборота, предприятию общественного питания необходимо руководствоваться научным подходом к исчислению этих показателей. Вместе с тем, анализ продукции и товарооборота - это важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия во внешней среде. Товарооборот относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он оказывает влияние как на производство, так и на потребление. Продукция и товарооборот в общепите по своему составу не является однородным. В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания, а так же продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям. Большая часть формирования и распределения продукции и розничного товарооборота непосредственно связана с личным потреблением и покупательными фондами населения. Актуальность выбранной темы заключается в анализе динамики рыночного товарооборота, где основные составляющие находят отражение в систематическом росте производства, с одной стороны, непрерывный подъём, благосостояние культуры населения – с другой. Так же оказание большого влияния на все количественные и качественные показатели работы торговых и общепитовских предприятий и организаций. От объёма и структуры товарооборота зависят также такие показатели, как доходы, прибыль, рентабельность, сумма и уровень издержек обращения, фонд оплаты труда, численность торговых работников, финансовое состояние предприятий и др. Большое значение в выполнении и перевыполнении планов товарооборота, изыскании резервов по его увеличению, улучшению обслуживания населения имеет систематический контроль и тщательный анализ этих планов. К задачам анализа продукции и товарооборота относятся: контроль за выполнением плана розничного товарооборота по общему объёму и по товарным группам; оценка выполнения плана по предприятиям и организациям, входящим в данную систему; изучение ритмичности выполнения плана розничного товарооборота как в целом по системе, так и по организациям и предприятиям; изучение динамики розничного товарооборота за ряд лет; выявление изменений, происшедших в объёме и структуре товарооборота, товарных запасов и поступлении товаров; определение степени охвата покупательных фондов населения, обслуживаемого данной торговой организации или предприятием; вскрытие и изучение причин, способствующих выполнению или, наоборот, тормозящих выполнение плана товарооборота; изучение качества обслуживания населения; выявление внутренних резервов и разработка мероприятий по устранению выявленных недостатков, дальнейшему увеличению товарооборота и улучшению обслуживания населения. Цель данной курсовой работы заключается в конструктивном и по факторном анализе продукции и товарооборота на предприятии общественного питания действующего в условиях рыночных отношений. В связи с поставленной целью, сформировались основные задачи: - провести анализ теории понятий продукции и товарооборота на коммерческом предприятия с экономической точки зрения; - рассмотреть объем, динамику и скорость продукции в структуре товарооборота коммерческого торгового предприятия; - охарактеризовать ряд показателей товарооборота и выпуска продукции в отрасли общественного питания; - определить основные направления в планировании товарного оборота и выпуска продукции на предприятиях общепита; - на примере реального предприятия общественного питания рассмотреть производственно-экономическую характеристика продукции и товарооборота; - проанализировать ассортимент и показатели формирующие продуктовую номенклатуру ресторана «Дары моря»; - провести комплексный анализ товарооборота в ресторане «Дары моря» в зависимости от факторов влияния. Объектом исследования является: производственно-хозяйственная деятельность ресторана «Дары моря». Предметом исследования в свою очередь является: формирование и распределение продукции, также анализ товарооборота на предприятии общественного питания в условиях конкурентной среды. В ходе написания курсовой работы была использованы следующие источники: нормативные документы, работы ведущих авторов в области коммерческой и экономической деятельности современных предприятий общественного питания, так же розничного товарооборота, и различные публикации из периодической экономической печати за последние годы, следующих авторов - Кравченко Л.И., Баканова. М.И., Алексеевой М.М., Емельянова Т.В., Кравченко В.П., Ефимовой О.П. и др.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Экономическая характеристика продукции и товарооборота предприятия общественного питания 7 2. Внешняя среда деятельности предприятия 12 3. Экономическая характеристика предприятия 20 4. Основные тенденции развития товарооборота предприятий общественного питания на примере ресторана «Дары Моря» 28 5. Показатели товарооборота и выпуска продукции общественного питания на примере ресторана «Дары Моря» 30 6. Резервы увеличения выпуска продукции и товарооборота предприятий общественного питания на примере ресторана «Дары Моря» 35 Заключение 39 Список использованной литературы 41 Приложения 43

Литература

Список использованной литературы 1. Конституция РФ. – СПб.: Издательство "Литера", 2006. – 48 с. 2. Гражданский кодекс РФ. Части первая и вторая. Официальный текст по состоянию на 1 августа 2007 года. – М.: Издательство НОРМА, 2006. – 376 с. 3. Абрютина М. С. Экономический анализ торговой деятельности. – М.: Издательство "Дело и Сервис", 2005. – 512 с. 4. Агафонова М. Н. Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле. – М.: Бератор-Пресс, 2007. – 504 с. 5. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. П. П. Табурчака и др. – Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 352 с. 6. Баканов И.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: "Финансы и статистика", 2007. – 340 с. 7. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: – М: Экономика, 2007 – 352 с. 8. Баканов М. И., Капепюш С. М. Калькуляция издержек обращения в торговле: Учебное пособие для вузов. – М.: Экономика, 2008. – 232 с. 9. Бандурин А. В., Чиненов А. В. Проблемы управления финансами корпораций по материалам Волгоградской области. – М.: "ТДДС Столица-8", 2008. – 176 с. 10. Баскакова О.В. Экономика организаций (предприятий) - М., 2006.- 256с. 11. Бахтина В. Новые нормы в действии. Налог на прибыль на примерах. // Двойная запись. – 2008. № 1 12. Брен И. П., Митрофанов Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий торговли и общественного питания: - 2-е изд., перераб. и доп. – К. Высш. шк., 2005. – 231 с. 13. Джоунз Гари. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2007. – 304 с. 14. Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия. – М.: КНОРУС, 2007. – 256 с. 15. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: . – 6-е изд., перераб. – М.: Новое издание, 2007. – 526 с. 16. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедевой. Минск: Новое знание; 2005. – 239 с. 17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск, 2007. – 228с. 18. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес / Под. ред. М.И. Баканова. – М.: ЮНИТИ, 2007. - 686 с. 19. Экономика предприятий торговли / Н.В. Максименко. – Мн.: Вышейшая школа, 2006. – 544 с. 20. Экономика предприятий торговли и общественного питания / Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой, М.: КНОРУС, 2008. – 400 с. 21. Экономика торгового предприятия. / Под ред. Л.А. Брагиной. М: Инфра-М, 2008. – 314с. 22. Экономика торгового предприятия. / Под ред. С.Н. Лебедевой. Мн.: Новое знание, 2008. – 240 с. 23. Экономический анализ в торговле / М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 400 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Совершенствование форм и методов поддержки малого бизнеса на примере Петропавловск-Камчатского муниципального образования Курсовая 2010 30 450
Венчурное управление малым бизнесом Курсовая 2010 46 1500
Юридические лица как субъекты хозяйственного права Курсовая 2011 27 1500
Признаки предпринимательской деятельности Курсовая 2011 15 1500
Государственное регулирование малым предпринимательством Курсовая 2011 33 1500
Особенности Российского предпринимательства Курсовая 2011 20 1500
Заемные источники финансирования предпринимательской деятельности и эффективность их использования Курсовая 2010 29 1500
Государственная и частная формы собственности Курсовая 2011 43 1500
Государство и малое предпринимательство Курсовая 2011 23 500
Анализ деятельности дилера на товарных рынках Курсовая 2010 35 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.