Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Возможности и проблемы развития малого предпринимательства в сфере розничной торговли

Возможности и проблемы развития малого предпринимательства в сфере розничной торговли Бизнес планирование (Бизнес планы). Курсовая

  • Тема: Возможности и проблемы развития малого предпринимательства в сфере розничной торговли
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 510 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В последнее время в экономической политике России все больший акцент делается на развитие малого и среднего бизнеса, молодежного предпринимательства. Все чаще в прессе стали появляться сообщения со стороны структур отвечающих за поддержку и развитие предпринимательства в России, что для успешного развития этого сектора экономики нужно создать максимально комфортные условия путем сокращения административных барьеров для вновь открывающихся объектов малого бизнеса, и оградить уже действующие предприятия от многочисленных проверок и контролирующих органов. С чем связанно такое внимание к малому бизнесу? Дело в том, что в большинстве стран малый бизнес - это основа среднего класса. Заинтересованность государства в развитии малого бизнеса связана с перспективой формирования крепкого среднего класса в России. Поэтому актуальность исследования проблем и перспектив малого предпринимательства в России не вызывает сомнений. Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических основ малого предпринимательства в России. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: изучить нормативно-правовое обеспечение малого предпринимательства в России и формы государственной его поддержки; проанализировать малое предпринимательство в России на современном этапе его развития, разработать проект открытия малого предприятия в сфере розничной торговли. Объект исследования – малый бизнес в России. Предмет исследования – проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в сфере розничной торговли.

Содержание

Содержание Введение 3 Раздел 1. Теоретические основы малого предпринимательства 4 1.1. Сущность малого предпринимательства и законодательные ограничения 4 1.2. Содействие развитию малого бизнеса в России 6 Раздел 2. Анализ деятельности малого бизнеса в России 9 2.1. Количество малых предприятий 9 2.2. Основные тенденции в развитии малого бизнеса в России 15 Раздел 3. Проект создания малого предприятия в сфере розничной торговли 18 3.1. Резюме 18 3.2. Анализ рынка 18 3.3. Маркетинговый план 20 3.4. Организационный план 25 3.5. Производственный план 26 3.6. Финансовый план 29 Заключение 32 Список использованных источников 34

Литература

Список использованных источников 1 Закон РФ N 209-ФЗ от 24 июля 2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» 2 Алексеев С. Обзор рынка: Молодежная одежда. Marketing Analytic. – http://www.4p.ru/main/research/14849.html 3 Басовский Л.Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности) / А.М. Лунева, А.Л. Басовский. – Учебное пособие / Под ред. Л.Е. Бесовского. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 222 с. 4 Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель: Практическое пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2003. – 497 с. 5 Головань С.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 320 с. 6 Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 160 с. 7 Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2006. 8 Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. М.: Омега-Л, 2004.-213 c. 9 Егорова Н.Е. Малые предприятия: предпринимательские стратегии и кооперация / М.А. Маренный. – М.: Кооперация Спутник +, 2004. – 199 с. 10 Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б. Дж. Бизнес-планы: Полное справочное руководство. – М.: ЗАО «Издательство Бином», 2004. 11 Лапуста М.Г. Малое предпринимательство: Учебник / Ю.Л. Старостин. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 453 с. 12 Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 241 с. 13 Лапуста М.Г. Индивидуальный предприниматель: Учебное пособие.– М.: ИНФРА – М, 2005. – 264 с. 14 Ложкин О.Б. Формула эффективности бизнеса. – М.: МГУП, 2000. – 150 с. 15 Малый бизнес защитили от малой власти| Коммерсантъ № 50 (4350) (24 марта 2010) 16 Менеджмент малого бизнеса: Учебник / Под ред. проф. М.М. Максимцова и проф. В.Я. Герфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2004. – 269 с. 17 Сорокина Л.А. Менеджмент в малом бизнесе: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 142 с. 18 Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.dmpmos.ru/content/anlt_r_D0508836-AEF0-43EF-85C1-755BCB338694.html 19 http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/ 20 http://www.mbm.ru/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Бизнес-план туристического агенства Курсовая 2010 32 1500
Проблемы малого бизнеса в России Курсовая 2010 28 420
Формирование информационной базы оценки с учётом отраслевой специфики оцениваемого бизнеса Курсовая 2010 30 1500
Презентация бизнес-плана Курсовая 2010 29 1500
Организация управления бизнесс-процессами Курсовая 2010 26 1500
Бизнес-план Курсовая 2011 47 800
Роль денег в рыночной экономике Курсовая 2010 28 1500
Бизнес-план инвестиционного проекта «Организация фотоуслуг в ООО «Альфа-блик»». Курсовая 2010 30 2000
Бизнес-план Бар “Три охотника” Курсовая 2011 26 2000
Имущественный комплекс предприятия как объект оценки Курсовая 2010 43 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.