Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Оценка состояния и совершенствования методов управления

Оценка состояния и совершенствования методов управления Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Оценка состояния и совершенствования методов управления
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 52
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Тема курсовой работы «Оценка состояния и совершенствования методов управления на предприятии» является актуальной в современных условиях развития рыночной экономики и, особенно, во время мирового экономического кризиса. Российская экономика с каждым годом все прочнее встает на рыночные рельсы. Правила, устанавливаемые мировым рынком, определяют принципы ведения бизнеса теперь и для отечественных предпринимателей. Несмотря на то, что социалистические методы хозяйствования еще довольно отчетливо просматриваются в подходах к управлению, как крупными компаниями, так средними и малыми предприятиями, современные тенденции в менеджменте постепенно распространяются на российскую бизнес среду. Многие отечественные предприятия требуют серьезной реорганизации подходов к ведению бизнеса и изменения методов управления. Оценка деятельности предприятия является отправной точкой для его развития, поиска путей совершенствования бизнес-процессов, выявления сильных и слабых сторон организации. Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ определения оценки совершенствования методов менеджмента на предприятии, а также приобретение практических навыков по обоснованию мероприятий, направленных на улучшение системы управления в организации. Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи: - изучить основные методы управления и их специфические черты - рассмотреть направления совершенствования методов управления в организации - проанализировать систему методов менеджмента на конкретном примере - разработать мероприятия, направленные на совершенствование системы управления на предприятии. Предметом написания курсовой работы является процесс совершенствования системы менеджмента на предприятии. Объектом изучения являются особенности менеджмента на предприятии ЗАО «Ижмашпринт». Структура курсовой работы представлена следующими логическими частями: - введение - основная часть, состоящая из 3 глав - заключение. Завершает работу список используемой литературы и Приложения.

Содержание

Содержание Введение ………………………………………………………………………...3 1 Теоретические аспекты оценки состояния и совершенствования методов управления на предприятии ……………………………………………………5 1.1 Общая оценка методов менеджмента на предприятии …………………..5 1.2 Процесс оценки состояния системы менеджмента на предприятии ……13 1.3 Направления совершенствования системы менеджмента на предприятии ……………………………………………………………………………...17 2 Оценка системы менеджмента на примере ЗАО «Ижмашпринт» ……20 2.1 Краткая характеристика предприятия ……………………………………..20 2.2 Анализ основных показателей хозяйственной деятельности ЗАО «Ижмашпринт» в 2006 – 2008 годы ……………………………………………26 2.3 Анализ показателей финансового состояния ЗАО «Ижмашпринт» за 2006 – 2008 годы ………………………………………………………………...33 3 Предложения, направленные на повышение эффективности методов управления на предприятии …………………………………………………...43 3.1 Необходимость нововведений и их содержание ………………………..43 3.2 Расчет эффективности от предложения ………………………………45 Заключение ………………………………………………………………..48 Список используемой литературы ……………………………………………50 Приложения

Литература

Список используемой литературы 1. Абрамов А. Е. Основы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий. - М.: Экономика и финансы, 2006 2. Амрин Г. Организация производства и управления в корпорациях: перевод с английского. - М.: Экономика, 2005. – 342 с 3. Артеменко В. Г. Финансовый анализ. - М.: ДИС, 2007 4. Астахов В. П. Анализ финансовой устойчивости фирмы. - М.: Ось, 2004 5. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - М: Финансы, 2003 6. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. - СПб: Нева, 2003 7. Бернстайн Л. А. Анализ финансовой отчетности / Пер. с англ. - М.: финансы и статистика, 2006 8. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. - СПб: Ника-Центр, Эльга, 2000 9. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2004 10. Бойник И. М. Экономика предприятия. - М: Книга, 2003 11. Бондарь И.Ю., Пахомов В.И. Экономика предприятия: Учебное пособие – СПб: Питер, 2002. – 593 с 12. Бука Л. Ф., Зайцева О. П. Экономический анализ. - Новосибирск, 2008 13. Вииссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы: перевод с английского. - СПб: Нева, 2006. – 377 с 14. Волков Ю.Ф., Экономика маркетинга услуг. - Ростов – на – Дону: Феникс, 2003. – 508 с 15. Ворст И., Ревенлоу П. Экономика фирмы. Учебник: пер.с датского А. Н. Чеканского, О. В. Рождественского. – М: Высшая школа, 2003 16. Вяткин В. И. Принятие финансовых решений в управлении бизнесом. - Оренбург: Восток, 2002. – 503 с 17. Герчикова И. Н. Финансовый менеджмент. - Оренбург: Восток, 2001 18. Голубков Е. П. Выбор лучшего решения. - М: Экономика, 2004. – 402 с 19. Грузинов В. П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М: ИНФРА, 2002 20. Демидов В. Е. Маркетинг в торговой деятельности. – М: Центр, 2005. – 387 с 21. Донцова Л. В., Никифорова Н. А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. - М.: Дело и Сервис, 2007 22. Ефремов В. С. Методологические идеи менеджмента. - М: Финансы и статистика, 2005. – 326 с 23. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. - М: Международные отношения, 2003. – 391 с 24. Зайцев Н. Л. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М: ИНФРА, 2002 25. Иванов Г. П. Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению. - М.: ЮНИТИ, 2007 26. Игошин Н. В. Инвестиции. Организация управления и финансирование: учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 27. Калина А.А. Экономика предприятия: Учебное пособие – М - нск: НПОО «ПИОН», 2006. – 618 с 28. Ковалев А. П. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2007 29. Ковалева А. М. Финансы: Учебное пособие. - 3-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2006 30. Ковалев В. В. Финансы: Учебник. - М.: ПБОЮЛ, 2008 31. Колчина Н. В. Финансы предприятий: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2006 32. Корчагина Л. М. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Бухгалтерский учет, 2006 33. Кондраков Н. П. Основы финансового анализа. - М.: Главбух, 2008 34. Котлер Ф. Основы маркетинга: перевод с английского. - М: Прогресс, 2005. – 675 с 35. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - Минск: Высшая школа, 2007 36. Крейнина М. Н. Финансовый менеджмент. - М: Наука, 2003 37. Литвин М. И. Применение матричных балансов для оценки финансового состояния предприятия. – М.: Финансы, 2006 38. Любушкина Н. П. Анализ маркетинговой деятельности. – СПб: Академия, 2000. – 165 с 39. Мазурова И. И., Романовский М. В. Варианты прогнозирования и анализа финансовой устойчивости организации.: учебное пособие. – СПб.: УэиФ, 2005 40. Марголин А. М., Быстряков А. Я. Экономическая оценка инвестиций: учебник. - М.: ТАНДЕМ, 2006 41. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - СПб: Финансы, 2006. – 324 с 42. Негашев Е. В. Анализ окружения предприятия в рыночных условиях. – М: ЮНИТИ, 2000. – 312 с 43. Пиннингс И. М. Новая технология и организационные структуры. - М: Экономика, 2003. – 402 с 44. Романовский М. В. Финансы предприятий: учебник. - СПб.: Бизнес-пресса, 2008 45. Рузавин Г. И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 487 с 46. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2004 47. Семенов В.М., Баев К.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия. – СПб: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 673 с 48. Сэндидж Дж. Реклама: теория и практика. – М: Прогресс, 2005. – 411 с 49. Финансы. Учебное пособие / Под ред.А. М. Ковалевой. – М: Финансы и статистика, 2004. – 398 с 50. Хоскинг А. Курс предпринимательства. Практическое пособие, пер. с англ. – М: Бизнес, 2005. – 278 с 51. Чернов В. А. Методика SWOT – анализа. - М: Финансы и статистика, 2001. – 422 с 52. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА, 2006 53. Эванс Дж. Р. Маркетинг. – М: Экономика, 2005. – 502 с 54. Экономика и бизнес / Под редакцией В. Д. Камаева. – М: МГУ, 2001. – 342 с

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Лидерство основные теории и их применение в работе менеджера Курсовая 2010 31 1500
Управленческие решения на предприятиях сферы обслуживания Курсовая 2010 29 1500
Закрытие контракта и менеджмент претензий в управлении проектом Курсовая 2010 27 1500
Роль руководства в системе управления на предприятии Курсовая 2010 35 1500
Управленческие решения Курсовая 2010 32 1500
Закономерности и принципы управленческой деятельности Курсовая 2010 41 1500
Трудности и проблемы разработки миссии и стратегии развития организации в условиях рынка Курсовая 2010 35 1500
Психологический климат в коллективе и его влияние на стабильность персонала. Курсовая 2010 40 1500
Теория личности в менеджменте Курсовая 2010 32 850
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.