Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Потребитель 21 века:основные характеристики

Потребитель 21 века:основные характеристики Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Потребитель 21 века:основные характеристики
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Переход России к рыночным отношениям выдвинул в число особенно актуальных проблему потребления. За относительно короткий срок в России произошла трансформация в сознании и поведении людей в сторону не только общества «массового потребления», но и, скажем так, общества «сверхдостаточного, сугубо престижного, имиджевого потребления». Ценности, свойственные западной культуре, весьма потеснили характерные для России традиционные ценности. Заметно утвердилась идеология «совсем не лишнего» потребления, широко пропагандируемая заинтересованным в ней бизнесом, в первую очередь крупными ТНК. Отсюда возникает научный интерес к рассмотрению потребления не только как жизненно-необходимого феномена, но и как феномена особого рода социальной демонстрации. Цель работы состоит в анализе феномена потребления и его реализации в 21 веке. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: - анализ потребления как феномена реальности; - исследование основных факторов формирования потребления в современных условиях: моды и рекламы; - выявление внутренней связи отчуждения с демонстративным потреблением на разных этапах социально-экономического развития общества и его роли в воспроизводстве экономики. Объектом исследования выступает феномен потребления. Предметом исследования является реализация потребления в современном пореформенном обществе и хозяйстве.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Теоретические основы потребления 4 2. Демонстративное и нонконформистское потребление как основные характеристики потребителя 21 века 11 3. Корпоративное потребление как характеристика потребителя 21 века 21 Заключение 25 Список литературы 26

Литература

Список литературы 1. Алешина И.В. Поведение потребителей. — М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2006. 2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. — СПб.: Питер, 2004. 3. Теоретическая социология: Антология / пер. с англ., фр., нем., ит. Сост. и общ. ред. С.П. Баньковской. — В 2 ч. — М.: Книжный дом «Университет», 2006. 4. Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2005. 5. Боброва И.И., Зимин В.А. Менеджмент информационной культуры. — М.: Вершина, 2006. 6. Васильев Г.А. Поведение потребителей. — М.: Вузовский учебник, 2004. 7. Васильев Г.А. Основы маркетинга. — М.: ЮНИТИ, 2005. 8. Васильев Г.А., Земляк С.В., Нагапетьянц Н.А., Синяева И.М. и др. Поведение потребителей. — КОПР, 2007. 9. Вудкок Н., Гембл П., Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. — М.: Фаир-Пресс, 2002. 10. Дебердиева Н.П., Нигматуллина Г.Ф. Поведение потребителей и маркетинговые исследования в торговле: методические указания по изучению курса и выполнению индивидуальных заданий. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2006. 11. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. — М.: Омега Л, 2004. 12. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. — СПб.: Прайм-евро-знак, 2006. 13. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. — СПб.: Питер, 2002. 14. Квале С. Исследовательское интервью. — М.: Смысл, 2003. 15. Тоффлер Э. Шок будущего: пер. с англ. / Э. Тоффлер. — М.: Изд-во ACT, 2002. 16. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. — СПб.: Питер, 2002. 17. Майкл Р. Соломон. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. — ДиаСофтЮП, 2008.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Лидерство основные теории и их применение в работе менеджера Курсовая 2010 31 1500
Управленческие решения на предприятиях сферы обслуживания Курсовая 2010 29 1500
Закрытие контракта и менеджмент претензий в управлении проектом Курсовая 2010 27 1500
Роль руководства в системе управления на предприятии Курсовая 2010 35 1500
Управленческие решения Курсовая 2010 32 1500
Закономерности и принципы управленческой деятельности Курсовая 2010 41 1500
Трудности и проблемы разработки миссии и стратегии развития организации в условиях рынка Курсовая 2010 35 1500
Психологический климат в коллективе и его влияние на стабильность персонала. Курсовая 2010 40 1500
Теория личности в менеджменте Курсовая 2010 32 850
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.