Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Государственное регулирование хозяйственной деятельности торговых предприятий.

Государственное регулирование хозяйственной деятельности торговых предприятий. Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Государственное регулирование хозяйственной деятельности торговых предприятий.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 53
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Тема курсовой работы «Государственное регулирование хозяйственной деятельности торговых предприятий» является актуальной на современном этапе развития экономических отношений в Российской Федерации и особенно важна в условиях мирового экономического кризиса. Актуальность темы вызвана тем, что развитие рыночных отношений в России показывает, что одна из наиболее сложных проблем — это отношения государства и рынка. Российский опыт перехода к системе рыночных отношений и практика экономически развитых государств говорят о необходимости государственного регулирования рыночных отношений. Более сложный вопрос — это вопрос о пределах государственного вмешательства в деятельность рынка. Здесь существуют две концепции. Первая получила название монитористской. Она исходит из минимального уровня государственного регулирования рыночных отношений. Вторая называется кейнсианскойпо имени ее создателя — американского экономиста Кейнса. Ее смысл состоит в том, что государство должно основательно регулировать рыночные отношения. В настоящее время страны с развитой рыночной экономикой в большей мере руководствуются второй концепцией. Однако общих критериев, устанавливающих предел государственного регулирования рынка, на сегодняшний день не существует. В каждой стране степень государственного регулирования определяется исходя из особенностей экономической системы. В Российской Федерации государство достаточно основательно регулирует деятельность хозяйствующих субъектов на рынке. Это проявляется в регламентации законом организационно-правовых форм коммерческих организаций, необходимости государственной регистрации, лицензирования отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательной сертификации товаров и услуг и др. Государство регулирует договорно-обязательственные отношения между предпринимателями. Эти отношения строятся не только на принципе свободы договора, но и на принципе его законности. Законом определяется порядок заключения, расторжения и изменения договоров, устанавливается ответственность за невыполнение договорных обязательств. Причем значительное внимание уделяется регулированию деятельности посреднических организаций. Она осуществляется на базе договоров поручения, комиссии, коммерческой концессии, агентского соглашения, которые прописаны в Гражданском кодексе РФ. Крупный блок отношений, регулируемых государством, представлен объектами предпринимательской деятельности на рынке. Действующее законодательство определяет правовой режим имущества предпринимателя, порядок его учета и оценки, приобретения и отторжения, защиты имущественных прав. Особое значение придается регулированию товарных отношений. Товар является центральной категорией рынка. Процесс его продвижения от производителя к потребителю регламентируется договорами купли-продажи и мены, а также сопутствующими им договорами перевозки грузов, хранения на товарном складе, страхования имущества и др. Важной сферой государственного регулирования является также система налогообложения предпринимательских структур. Налоговым кодексом, соответствующими законами и подзаконными актами определены виды налогов на федеральном, региональном и местном уровнях, установлены ставки налогов при осуществлении торговых, снабженческих, закупочных и иных сделок. Все это говорит о том, что главной постоянной функцией государства становится экономическое регулирование. Стратегической целью такого регулирования является создание необходимых условий, при которых можно своевременно контролировать насыщение потребительского рынка и его стратегическую безопасность. Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ государственного регулирования сферы товарооборота в России, а также приобретение практических навыков по разработке учредительных документов по открытию торгового предприятия (Устав, бизнес - план). Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи: - изучить задачи и основные принципы государственного регулирования торговых отношений в России - определить основные методы регулирования торговых отношений - изучить основные организационно – правовые структуры в торговле - изучить порядок регистрации и открытия частного торгового предприятия в Российской Федерации - разработать пакет учредительных документов по открытию торгового предприятия с учетом требований отечественного законодательства. Предметом написания курсовой работы является изучение особенностей государственного регулирования в России. Объектом изучения служит процесс регистрации и открытия частного торгового предприятия и регулирование данного процесса в отечественном законодательстве. Структура курсовой работы представлена следующими логическими частями: - введение - основная часть, состоящая из трех разделов - заключение. Завершает работу список используемой литературы и Приложения.

Содержание

Содержание Введение ………………………………………………………………………...3 1 Теоретические аспекты государственного регулирования хозяйственной деятельности торговых предприятий ………………………………………6 1.1 Содержание, задачи и принципы государственного регулирования торговых предприятий …………………………………………………………..6 1.2 Методы государственного регулирования товарного обращения …….9 1.3 Организационно – правовые структуры в торговле …………………13 2 Процедура открытия и регистрации частного торгового предприятия в Российской Федерации ………………………………………………………….19 2.1 Регистрация частных предприятий ……………………………………..19 2.2 Преимущества и недостатки организационно – правовых форм предприятия ………………………………………………………………...21 3 Пример разработки бизнес – плана как одного из основных учредительных документов частного торгового предприятия ООО «Автоуют» …………..25 Резюме ……………………………………………………………………….25 3.1. Оценка окружающей среды ……………………………………………26 3.2 Определение емкости рынка автоэлектроники Юго – Восточного района города Москвы ………………………………………………………………...29 3.3. Цены, качество и ассортимент товара ………………………………30 3.4 Анализ рынка конкурентов ……………………………………………31 3.5 Описание ассортимента продукции ……………………………………..33 3.6 Анализ рынка ………………………………………………………………...34 3.7 Организация рекламной кампании ……………………………………..34 3.8 Цена ……………………………………………………………………….36 3.9 Описание и расчет закупки товара ……………………………………..37 3.10 Покупка инвентаря …………………………………………………..38 3.11 Аренда торговых площадей ……………………………………………39 3.12 План реализации продукции ……………………………………………40 3.13 Персонал торгового предприятия ООО «Автоуют». Организационная структура управления ………………………………………………………….42 3.14 Финансовый план ………………………………………………………….45 Заключение ………………………………………………………………...50 Список используемой литературы ……………………………………………52

Литература

Список используемой литературы 1. Абрамова И. Г. Планирование деятельности предприятия. - М: Знание, 2001. – 305 с. 2. Артеменко В. Г. Организация бизнеса. - М: ЮНИТИ, 2003. – 367 с 3. Балабонов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - М: Высшая школа, 2001. – 530 с. 4. Бандурака О. М. Финансовая деятельность предприятий: учебник - СПб: Лебедь, 2002. – 499 с. 5. Белолипецкий В. Г. Финансы фирмы. - М: ЮНИТИ, 2007. – 400 с 6. Беляцкий Н. П. Основы планирования. - М: Наука, 2005. – 412 с 7. Бланк И. А. Основы инвестиционного менеджмента. - М: Ника - Центр, Эльга, 2003. – 588 с 8. Блейк Р., Моутон Д. Научные методы управления. - М: Высшая школа, 2001. – 213 с 9. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности в сфере торговли. - М: Высшая школа, 2001. – 549 с 10. Бойник И. М. Экономика предприятия - СПб: Нева, 2004. – 388 с 11. Бондарь И. Ю., Пахомов В.И. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М: Знание, 2005. – 593 с 12. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. — М: ИНФРА, 2003. – 512 с 13. Бородина О.И. Финансы предприятий. - М.: ИНФРА, 2002. – 376 с 14. Бусыгин А.В. Предпринимательство. — М: ИНФРА, 2002. – 344 с 15. Вейл П. Искусство менеджмента. - М: ИНФРА, 2001. – 312 с 16. Ворст И., Ревенлоу П. Экономика фирмы. Учебник: пер.с датского А. Н. Чеканского, О. В. Рождественского. – М: Высшая школа, 2005. – 548 с 17. Вяткин В. Н. Принятие финансовых решений в управлении бизнесом. - СПб: Восток, 2005. – 329 с 18. Голикова Е. А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. – М: ИНФРА, 2001. – 314 с 19. Грузинов В. П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М: ИНФРА, 2002. – 564 с 20. Зайцев Н. Л. Экономика предприятия: учебное пособие. – М: ИНФРА, 2002. – 674 с 21. Исмаев Д. К. Маркетинг и управление качеством предприятия. – СПб: Пресс, 2001. – 603 с 22. Калина А. А. Экономика предприятия: учебное пособие. – Минск: НПОО, «ПИОН», 2001. – 618 с 23. Ковалев В. П. Основы ведения предприятия: справ. пособие. – М: Высшая школа, 2000. – 213 с 24. Курс экономической теории: Учебник // Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселёвой – 4-е изд. перераб. и доп. – Краснодар: Посейдон, 2001. – 675 с 25. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М: Финансы, 2003. – 707 с 26. Носова С. С. Экономическая теория: Краткий курс: учебное пособие. – М: Восток, 2001. – 580 с 27. Основы экономической теории // Под ред. С.В. Мочерного. – М: Академия, 2004. – 619 с 28. Павлова Л. Н. Финансы предприятия. - М: ИНФРА, 2002. – 310 с 29. Рузавин Г. И., Мартынов В. Т. Курс рыночной экономики. – М: ИНФРА, 2002. – 540 с 30. Семенов В.М., Баев К.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия. – М: Восток, 2002. – 581 с 31. Тян Р. Б. Планирование деятельности предприятия: учебное пособие. – М: МГИМО, 2002. – 303 с

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Основные фонды Курсовая 2011 34 1000
Организация,нормирование оплаты труда на предпритии отрасли Курсовая 2010 48 1500
Смета и калькулляция затрат, как основа эффективной деятельности предприятия Курсовая 2010 32 1500
Ценообразование на предприятиях торговли и общественного питания. Курсовая 2010 35 1500
Организация нормирования и оплаты труда на предприятии Курсовая 2010 29 1500
Показатели прибыли и рентабельности предприятия и их анализ Курсовая 2010 35 1500
Совершенствование оплаты труда в организации на примере ОАО «Кондитерское объединение «СладКо Курсовая 2011 33 1500
Повышение экономической эффективности производства продукции на примере ООО «Агрофирма «Ирбитская Курсовая 2011 30 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.