Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Эвристические методы поддержки принятия управленческих решений

Эвристические методы поддержки принятия управленческих решений Менеджмент - Антикризисное управление. Курсовая

  • Тема: Эвристические методы поддержки принятия управленческих решений
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В настоящее время большинство решений по управлению субъектами экономических отношений принимается в условиях неопределенности. По этой причине единственной базой обоснования подавляющего большинства организационно-экономических решений остается интуиция руководителя и его умение обрабатывать неструктурированную информацию, т.е. принятие таких решений все в большей степени становится искусством. Как и в любом виде искусства, здесь можно выделить две составляющих: ремесло и вдохновение. Если ремеслу, при желании, можно научиться, то вдохновение при принятии управленческих решений может прийти только путем: - во-первых, осознания руководителем необходимости совместной коллективной деятельности для достижения цели, - во-вторых, принятия им на себя ответственности за результаты этой деятельности; возможно именно этим искусство управления отличается от других видов искусств. Синтез ремесла и вдохновения при принятии управленческих решений находит свое выражение в эвристических методах или эвристиках. Под эвристическим методом понимается последовательность предписаний и процедур обработки и выработки новой информации, целенаправленно выполняемых для поиска новых, более рациональных альтернатив и выбора наилучших из них. При этом применение одного и того же эвристического метода разными людьми при наличии одной и той же информации может привести к обоснованию и принятию разных решений. Т.е. данные методы не позволяют вырабатывать оптимальных решений. Но это нельзя отнести к их недостаткам, поскольку в условиях неопределенности доказать или опровергнуть оптимальность принятого решения просто невозможно. Можно отметить, что в каждой, требующей творческого начала, области человеческой деятельности, например конструирование и математика, существует свой набор успешно применяемых эвристических методов. Свой набор эвристических методов (эвристик) для обоснования решений имеет каждый, творчески подходящий к делу, руководитель. Хотя далеко не каждый из них использует такие методы осознано. Пополнение собственного набора эвристик происходит в случае столкновения с проблемой, которую руководитель не в состоянии решить известными ему методами. Вопросы создания систем поддержки принятия решений нашли свое отражение в работах Э.А. Трахтенгерца, Л.В. Щавелева, Д.Л. Андрианова. Целью исследования является изучение темы с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике. Задачи работы: 1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу эвристических методов поддержки принятия управленческих решений; 2. Проанализировать применение эвристических методов принятия управленческих решений; 3. Обозначить тенденции развития эвристических методов принятия управленческих решений. Объект работы: методы поддержки принятия управленческих решений. Предмет работы: применение эвристических методов поддержки принятия управленческих решений.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Теоретическая характеристика методов поддержки принятия управленческих решений 5 1.1 Классификация методов разработки и принятия управленческих решений 5 1.2 Характеристика эвристических методов 10 2. . Проблема набора и обучения персонала на примере ресторана 14 2.1. Анализ кадрового состава ресторана «Океания» 14 2.2. Оценка основных методов набора и обучения персонала в ресторане «Океания» 17 3. Автоматизация эвристических методов синтеза новых систем 30 Заключение 33 Список использованной литературы 34

Литература

Список использованной литературы 1. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. -М.: Аспект пресс, 2000. 2. Басаков М.И. Кадровое делопроизводство. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. 3. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал - менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. М.: Прогресс – Академия, 2004. – 419 с. 4. Виноградова И. Стратегия управления персоналом в условиях организационных изменений. // Эффективный менеджмент. Сентябрь, 2006. С. 12-15. 5. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию: Учеб. пособие. -Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2000. 6. Иванов Л.Н., Иванов А.Л. Методы принятия решений бизнес-плана. - М.: Приор-издат, 2004. 7. Ивануевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. М.: Дело, 2003. – 233 с. 8. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. -С.-Петербург: Питер, 2000. (Серия «Мастера психологии»). 9. Карпов А.В. Процессы принятия решений в структуре управленческой, деятельности // Психологический журнал. 2000. Том 21. № 1. С. 63 - 77. 10. Кочетков В.В., Скотникова И.Г. Индивидуально-психологические проблемы принятия решения. -М.: Наука, 1993. 11. Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. -М.: Зерцало, 1999. 384 с. 12. Крысин Л.П. Толковый словарь иноязычных слов. 2-е изд., доп. -М.: Русский язык, 2000. 13. Ларионов О.И. Теория и методы принятия решений. -М., Лотос, 2000. 295 с. 14. Лютенс Ф. Организационное поведение. Пер. с англ. 7-го изд. -- М.: ИНФРА-М, 1999. 15. Маслов П.П. Техника работы с цифрами. - М.: Статистика, 1997. 16. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.: Дело, 2000. 17. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. Учебное пособие.-М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. 18. Немов Р.С. Психологическое консультирование. Учеб. для студ. педвузов. -М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2000. 19. Попов Э.В., Фоминых И.Б., Кисель Е.Б., Шапот М.Д. Статистические и динамические экспертные системы. - М.: Финансы и статистика, 1996. 20. Практическая психология. Учебник / Под ред. проф. Тутушкиной М.К. --3-е изд. перераб., доп. -С.-Петербург: Дидактика Плюс, 2000. 21. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. М.: ИНФРА-М, 2003. – 459 с. 22. Ребер А. Большой толковый психологический словарь. Том 2 (П -Я) / Перевод Чеботарева Е.Ю. -М.: Вече-АСТ, 2000. 23. Розанова В.А. Психология управления. Учебное пособие, изд. 2-е, перераб. и доп. -М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. 24. Саймон Г.А., Смитбург Д.У., Томпсон В.А. Менеджмент в организациях. /Под общ. ред. ак. Емельянова A . M . -М.: Экономика, 1995. 25. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М.: Просвещение, 1999. 26. Словарь практического психолога /Сост. Головин С.Ю. -Минск: Харвест, 1998. 27. Современная психология: Справочное руководство / Под ред. Дружинина В.Н. М.: Инфра-М, 1999. 28. Солсо Р.Л. Когнитивная психология. -М.: Тривола, 1996. 29. Управление персоналом в малом бизнесе: Учебное пособие / Т. Д. Синявец. Омск: ОГИС, 2005. – 176 с. 30. Управление персоналом организации: Учебник для вузов. / Под ред. А.Я. Кибанова, Л.В. Инвановской. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 352 с. 31. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия // управление персоналом. 2007. № 1 (155). С. 70-72. 32. Халперн Д. Психология критического мышления. 4-е международное издание. -С.-Петербург: Питер, 2000. 33. Чалдини Р. Психология влияния. 3-е международное издание. -С.-Петербург: Питер, 2000 (Серия «Мастера психологии»). 34. Шевченко И.К.Организация предпринимательской деятельности. - Таганрог: ТРТУ, 2004 35. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1998.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Личности и государство в работах Хабермаса Курсовая 2010 34 1500
Принципы и методы управления персоналом в современных компаниях Курсовая 2010 37 1500
Имидж менеджера и пути его совершенствования Курсовая 2010 25 1500
Системы формирования корпоративной культуры, ее целенаправленном управлении и изменении Курсовая 2010 36 1500
Лидерство основные теории и их применение в работе менеджера Курсовая 2010 31 1500
Управленческие решения на предприятиях сферы обслуживания Курсовая 2010 29 1500
Закрытие контракта и менеджмент претензий в управлении проектом Курсовая 2010 27 1500
Роль руководства в системе управления на предприятии Курсовая 2010 35 1500
Управленческие решения Курсовая 2010 32 1500
Закономерности и принципы управленческой деятельности Курсовая 2010 41 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.