Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Опыт внедрения интерактивных методов развития детского коллектива (8 класс) в профессиональной деятельности педагога

Опыт внедрения интерактивных методов развития детского коллектива (8 класс) в профессиональной деятельности педагога Психология. Курсовая

  • Тема: Опыт внедрения интерактивных методов развития детского коллектива (8 класс) в профессиональной деятельности педагога
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Вероятно, в любом коллективе возникает вопрос, связанный с групповой сплоченностью. Вопрос этот важен потому, что от уровня развития коллектива, степени его сплоченности зависит эффективность работы группы, а также психологический комфорт каждого ее члена. В психологии установлено, что развитие человека, его социализация, превращение в "общественного человека" начинается с общения с близкими ему людьми. Непосредственно-эмоциональное общение ребенка с матерью - первый вид его деятельности, в которой он выступает в качестве субъекта общения. И все дальнейшее развитие ребенка зависит от того, какое место он занимает в системе человеческих отношений, в системе общения. Развитие ребенка непосредственно зависит от того, с кем он общается, каков круг и характер его общения. Вне общения формирование личности вообще невозможно. Именно в процессе общения с другими людьми ребенок усваивает общечеловеческий опыт, накапливает знания, овладевает умениями и навыками, формирует свое сознание и самосознание, вырабатывает убеждения, идеалы и т.п. Только в процессе общения у ребенка формируются духовные потребности, нравственные и эстетические чувства, складывается его характер. В психологии принят тезис о взаимосвязи, единстве общения и деятельности. Он вытекает из понимания общения как реальности человеческих отношений. Любые формы общения есть специфические формы совместной деятельности людей: люди не просто "общаются" в процессе выполнения ими различных общественных функций, но они всегда общаются в некоторой деятельности, даже в процессе "недеяния". Таким образом, общается всегда деятельный человек: его деятельность неизбежно пересекается с деятельностью других людей. Но именно это пересечение деятельностей и создает определенное отношение этого деятельного человека не только к предмету своей деятельности, но и к другим людям. Именно поэтому в данной работе мы разработали и рассмотрели такую интерактивную форму работы по формированию коллектива как коммуникативно – двигательный тренинг, что и стало целью данного курсового проекта. Для достижения цели были поставлены задачи: 1. Изучить основы построения коммуникативного тренинга; 2. Разработать коммуникативно-двигательный тренинг, направленнй на развитие детского коллектива; 3. Эмперически изучить возможности применения данного тренига в работе с детьми. Объект исследования – подростки. Предмет исследования – коллектив. В качестве гипотезы исследования мы выдвигаем положения о том, что: использование коммуникативно-двигательного тренинга существенно влияет на развитие детского коллектива. Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений нами применялись следующие методы исследования: 1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы. 2. Эмпирические: эксперимент. 3. Методы обработки данных: количественный и качественный анализ полученных результатов. 4. Методы презентации данных: таблицы.

Содержание

Оглавление Введение 3 1. Особенности коммуникативного - двигательного тренинга 5 2.Наблюдение педагога 9 3.Самонаблюдение педагога 10 4.Групповая динамика 11 Заключение 13 Список использованной литературы 14

Литература

Список использованной литературы 1. Берч П. Тренинг/ Пер. с англ. Под ред. И.В. Андреевой. - СПб.: Издательский дом «Нева», М: «ОЛМА ПРЕСС Инвест», 2003. - 160 с. 2. Большаков В.Ю. Психотренинг. СПб, 1994. - 316 с. 3. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Учеб. пособие. - М: Ось-89, 1999. - 176 с. 4. Гарднер Р. Девочкам и мальчикам о хорошем и плохом поведении / Пер. с англ. Е.В. Романовой. - СПб.: Издательство «Каллиста», Рекламно-Издательский центр «Тринадцатая нота», 2004. - 208 с. 5. Фопель К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения: Практическое пособие/Пер с нем. - 4-е изд. - М.: Генезис, 2006. - 240 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Курсовая 2010 31 1500
Зависимость самооценки старших школьников от их интеллектуального уровня Курсовая 2010 39 1500
Субъективный образ напряженности трудовых ситуаций как фактор адаптации к профессиональной среде Курсовая 2010 35 1500
Структура учебной деятельности, как ведущей деятельности младшего школьника. Курсовая 2010 32 1500
Взаимосвязь самооценки дошкольника и его социального статуса в детском коллективе Курсовая 2010 35 1500
Психологический климат в трудовом коллективе на примере разнотипных профессий Курсовая 2010 61 1500
Коррекция мыслительных операций младших школьников с интеллектуальными нарушениями средствами игровой деятельности Курсовая 2011 77 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.